M!KR()B Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника. Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя. На следующей луже все повторилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 на панели приборов ABS, и ручника Подзалил контактную группу на блоке АБСки. Лезь под Моню к этому блоку, смотри эл.штеккер(живёт под вакуумным усилителем тормозов) Приводной ремень издал свистящий звук Ремень проскальзывал по шкивам т.к был в воде и стал скользкий. Очень осторожно на малюсенькой скорости нужно преодолевать такие водные преграды. Ибо вода может беды наделать в подкапотном пространстве. Удачи. 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 а можно поставить защиту и тогда вода будет не страшна - так я обычно и поступаю - под капотом всегда сухо... 0 Цитата
igormironov Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя Проверь натяжение и сам ремень. Возможно уже пора менять. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 а можно поставить защиту Дима, всё зависит от скорости с какой "лужицу" преодолевваешь. Летом после ливня преодолевал лужу так что от передних колёс слева и справа фонтаны на пол-метра выше капота. Итог вода залила дудку сигналки, которая стоит на уровне верха стакана левой стойки АММО. Приехал домой, ставлю на сигналку, а привычных "пик" нет, а моргание поворотниками есть. Снял дудку, разобрал, а там вода в диффузоре дудки. Просушил, протёр, продул тёплым воздухом внутренности эл.схемы и дудка заработала. Костерил себя последними словами за то, как бездумно преодолевал лужу. Наука на будущее. А защита картера на Моне стоит. Так что защита это не альтернатива защиты от дорожной лужи. Удачи. 0 Цитата
Vlas Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 В ветке ФМ-3 люди после таких луж, на капиталку двигла попадают, да и тут помоему были инциденты с гидроударом.... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Вот эта связка в паре Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника.+Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя.Наводит подозрения на генератор 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 Ремень проскальзывал по шкивам т.к был в воде и стал скользкий. Свист ремня и загорание лампочек явление как то связанное, потомучто как только лампочки загорятся через какоето время (5-10 сек) появляется свист ремня и лампочки гаснут. За сегодня это произошло раз 20 Проверь натяжение и сам ремень. Возможно уже пора менять. Надо будет проверить уже 40 тыщ прошел на этом ремне, но всеравно пока финансы не позволяют его поменять 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 11 сентября, 2008 Автор Опубликовано 11 сентября, 2008 В ветке ФМ-3 люди после таких луж, на капиталку двигла попадают, да и тут помоему были инциденты с гидроударом.... Лужи проезжал на маленькой скорости не разу не въезжая на скорости в них. Защита двигателя стоит. Правда пласмасовая защита под бампером давно уже отсутствует после того как на бордюр налетел. (невезет так не везет вчера в меня газель еще въехала (отделался еще одной трещиной в заднем бампере разбирались 5 часов, киевка и мкад в обе стороны встали пока ждали гаишника который шел 1.5 часа 300 метров от поста на киевки вот такие вот дела) Сегодня весь день лил дождь завтра если будет получше с погодой залезу гляну. Наводит подозрения на генератор а что с ним может не так 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 а что с ним может не такВыходит в "странный" режим - просаживается питание и начинают дурковать лампочки и так же повышать нагрузку - отсюда и визги ремня. Вполне вероятно, что схема управления (реле-регулятор в тазовской терминологии) генератора дуреет и занижает ток возбуждения. причиной может быть действительно попадание воды на проводку/электронику генератора, изоляция которой уже потрескалась. Прикупи рублей за 50-150 индикатор напряжения с тремя светодиодами в прикуриватель - скорее всего вместе с визгами он будет показывать резкие выбросы вниз-вверх. p.s. и проверь на всякий случай все силовые клеммы (затяжки гаек на генераторе, стартере, аккумуляторе) 0 Цитата
вова Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника.Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя. На следующей луже все повторилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? С такой проблемой сталкивались. Вернее у тебя их две. Первая - почти дохлый аккумулятор. Зимой ты с ним поимеешь головную боль. заметил что фары не светят и притухла подстветка панели Вторая - умирающие щетки генератора.ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя Ремень и его натяжитель похоже исправны хотя стоит проверить. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Выходит в "странный" режим - Да ничего странного. Зависают щетки гена отрубился + акк г-но и через 15 мин с фарами все гаснет потом едем по луже а там видимо ямка (вода не при делах) ударчик - хрясь, щетки упали, генератор увидел севший акк. Ток огромный, ремень конечно взвизгнул но ненадолго потому как акк г-но и долго просить большой ток заряда не может. Вот я думаю так. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем вова 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Да ничего странного. Зависают щетки - акк г-но и через 15 мин с фарами все гаснет потом едем по луже а там видимо ямка (вода не при делах) ударчик - хрясь, щетки упали, генератор увидел севший акк. Ток огромный, ремень конечно взвизгнул но ненадолго потому как акк г-но и долго просить большой ток заряда не может. Вот я думаю так.Я тоже про это подумал, но вот лампочка зарядки тогда должна бы загораться... Кстати у меня взвизгивал ремень при подсевшем аккумуляторе, если небыстро ехать и резко выворачивать руль 0 Цитата
вова Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Я тоже про это подумал, но вот лампочка зарядки тогда должна бы загораться... Ага. Дождесся ты эту лампочку, какже... Она загорится когда совсем кердык. 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Опубликовано 12 сентября, 2008 Сегодня посмотрю и отпишусь тогда если есть еще какие мысли милости просим 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Вчера померил напряжение при заведенном двигателе 17В на аккуме При выключенном 14-15В заметил также что лампочка абс и ручника не гаснут при включенном зажигании и выключенном двигателе, Когда они горят даже дворники медленнее начинают работать Странно...... Изменено 13 сентября, 2008 пользователем M!KR()B 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 акк г-но Аккумулятору 1 год Varta окошко зеленое Есть еще один факт - при заводе двигателя все лампочки призатухают и эффект как будто аккум подсел потом заводится 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 при заведенном двигателе 17В на аккуме Очень бльшое напряжение. Гену тебе ужно тестить. Скорей всего регулятор напряжени сдох. При таком раскладе вокруг пробок АКБ будет иметься запотевание от испарения воды. при заводе двигателя все лампочки призатухают Проверь проводку на стартере. Удачи. 0 Цитата
jumper337 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 А у меня дворники включаются, когда стартер крутить начинает ) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 jumper337 1. Обследуй АКБ нагрузочной вилкой (на пунктах ремонт эл.оборудрвания). Исследование подскажет о жизни АКБ. 2. Покупай сразу АКБ не заморачивайся с. п.1. АКБ на своём Моне присмерти. Удачи. 0 Цитата
jumper337 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 jumper337 1. Обследуй АКБ нагрузочной вилкой (на пунктах ремонт эл.оборудрвания). Исследование подскажет о жизни АКБ. 2. Покупай сразу АКБ не заморачивайся с. п.1. АКБ на своём Моне присмерти. Удачи. а АКПП из за АКБ может глюк давать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 jumper337 ИМНО да. АКБ - одна из составляющих элеметов системы эл.оборудования авто. Но протести, всё-таки, АКБ своего Мони. Удачи. 0 Цитата
jumper337 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 jumper337 ИМНО да. АКБ - одна из составляющих элеметов системы эл.оборудования авто. Но протести, всё-таки, АКБ своего Мони. Удачи. Да как??? Я так и не нашел инфы на форуме!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Да как В этой теме сообщение за №20 про диагноз АКБ. Пропустил, однако. На данный момент пока только нагрузочной вилкой можно определить состояние АКБ. Удачи. 0 Цитата
jumper337 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 В этой теме сообщение за №20 про диагноз АКБ. Пропустил, однако. На данный момент пока только нагрузочной вилкой можно определить состояние АКБ. Удачи. СПАСИБО!!!! (Слепой однако..... старею.......) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.