AlSoa Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 Люди, помогите со схемами на рестайл. alsoaСОБАКАya.ru Ссылки выше все нерабочие...
Mozart_vell Опубликовано 25 июля, 2019 Опубликовано 25 июля, 2019 Привет, друзья нужна электрическая схема блока абс. или может знает его номиналы элементов? Мои отгнили совсем....
SIMych Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 Добрый вечер. Очень разыскиваю схему на блау нх рестайл.
Zip-xxx Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Добрый вечер! Хочу сделать блокировку штатного радиоканала. Mondeo 4 кнопка и keylees. В заднем блоке предохранителей есть два преда по 20А, но говорят что отключать питание не есть гуд для блока (Ключи). Как вариант рвать антенну под крышей спереди и снизу возле рычага акппп это на запуск, вопрос к знатокам по плюсу или минусу? а так же в ручках они все в одном разъеме. Или просто массы от того и другого на полу между передней и задней дверью, на заднем крыле?
strannikk Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 29 минут назад, Zip-xxx сказал: Добрый вечер! Хочу сделать блокировку штатного радиоканала. Mondeo 4 кнопка и keylees. В заднем блоке предохранителей есть два преда по 20А, но говорят что отключать питание не есть гуд для блока (Ключи). Как вариант рвать антенну под крышей спереди и снизу возле рычага акппп это на запуск, вопрос к знатокам по плюсу или минусу? а так же в ручках они все в одном разъеме. Или просто массы от того и другого на полу между передней и задней дверью, на заднем крыле? антена под крышей это доступ в автомобиль с брелка антена на запуск не одна, их минимум 4 штуки - около селектора кпп, две сзади по туннелю пола и еще в багажнике
Zip-xxx Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Цитата антена под крышей это доступ в автомобиль с брелка Это да при нажатии на штатном брелке кнопок окр./закр., удержание открыть багажник. Вот общая схема keyless go https://cloud.mail.ru/public/59LQ/i1ByroJAe На схеме эту антену не нашел. Выглядит она так: https://cloud.mail.ru/public/3mAE/3g2RymPeP Там к ней два провода из 4 -х пиновой колодки приходят + и -. Планирую использовать метку или телефон через синезуб (использовать как метку), получается что антенны которые в наружных ручках тоже чикать надо будет в отсутствии метки? Вот эти антенны для запуска 3 шт (1 в заднем бампере это для открытия багажника в охране и + кнопка закрытия кейлеса с право, поэтому бампер мимо): https://cloud.mail.ru/public/G5EC/2deAXoGt2 Это внешняя на передней левой ручке: https://cloud.mail.ru/public/51SP/2hEMSMH23 Это внешняя на передней правой ручке: https://cloud.mail.ru/public/2KGS/3NGBUGLPW Они все на одном разъеме сидят 3-й с лева C2PK28-A, C2PK28-B, C2PK28-C, C2PK28-D, C2PK28-E: https://cloud.mail.ru/public/WB8b/2B3GAR2Rk Вот распиновка разъема: https://cloud.mail.ru/public/2iwG/vhcqrWiRs А вот мой блок кейлеса: https://cloud.mail.ru/public/44LS/4LQDyPkDi Чего то не сходится со схемой, разъем 3-й с лева, на моем проводов маловато. Может у меня схема кейлеса старая? Или может рвать массу тут?: https://cloud.mail.ru/public/RjUn/B61ukLqa9 И здесь?: https://cloud.mail.ru/public/2t1F/AWXqCDeFy Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Zip-xxx
Satana Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) 02.09.2019 в 19:02, Zip-xxx сказал: Это да при нажатии на штатном брелке кнопок окр./закр., удержание открыть багажник. Вот общая схема keyless go https://cloud.mail.ru/public/59LQ/i1ByroJAe На схеме эту антену не нашел. Выглядит она так: https://cloud.mail.ru/public/3mAE/3g2RymPeP Там к ней два провода из 4 -х пиновой колодки приходят + и -. Планирую использовать метку или телефон через синезуб (использовать как метку), получается что антенны которые в наружных ручках тоже чикать надо будет в отсутствии метки? Вот эти антенны для запуска 3 шт (1 в заднем бампере это для открытия багажника в охране и + кнопка закрытия кейлеса с право, поэтому бампер мимо): https://cloud.mail.ru/public/G5EC/2deAXoGt2 Это внешняя на передней левой ручке: https://cloud.mail.ru/public/51SP/2hEMSMH23 Это внешняя на передней правой ручке: https://cloud.mail.ru/public/2KGS/3NGBUGLPW Они все на одном разъеме сидят 3-й с лева C2PK28-A, C2PK28-B, C2PK28-C, C2PK28-D, C2PK28-E: https://cloud.mail.ru/public/WB8b/2B3GAR2Rk Вот распиновка разъема: https://cloud.mail.ru/public/2iwG/vhcqrWiRs А вот мой блок кейлеса: https://cloud.mail.ru/public/44LS/4LQDyPkDi Чего то не сходится со схемой, разъем 3-й с лева, на моем проводов маловато. Может у меня схема кейлеса старая? Или может рвать массу тут?: https://cloud.mail.ru/public/RjUn/B61ukLqa9 И здесь?: https://cloud.mail.ru/public/2t1F/AWXqCDeFy Ошибки по антеннам наверно будут... Тоже интересно заблокировать кейлес, но руки не доходят, да и не к чему это в нашей местности... Ещё ньюанс: если 4 релюхи ставить, то они будут потреблять, или использовать НР контакты? Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Satana
Zip-xxx Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) 6 часов назад, Satana сказал: Ошибки по антеннам наверно будут... Тоже интересно заблокировать кейлес, но руки не доходят, да и не к чему это в нашей местности... Ещё ньюанс: если 4 релюхи ставить, то они будут потреблять, или использовать НР контакты? Там получается антенны в ручках дверей это 4 шт + 3 антенны для запуска в центральном туннеле и антенна в крыше 433 для штатного брелка. Ошибки надо проверить думаю отрубить и посмотреть. Не уж то 5 реле надо вешать. Там два предохранителя в блоке сзади с левой стороны FA8 20A это Start и FC5 20A Keyless. Я их дергал, подходишь ручки, кнопки и кнопка start тишина. Ошибка через Forscan по питанию блока присутствует, чека нет. Не ужели эти "спецы" показывают как работает блокировка штатного радиоканала на Youtube будут вешать 5 реле, делать шунт и т.д. Тут по моему сам бог велел разрывать по питанию, не каждый же потом ошибки читать будет, чека нет и вперед. Самое такое что напрягает это вкл. выкл блока не станет ему плохо от этого??? Там записаны ключи, если что то залет на блок и прописку ключей. Надо поинтересоваться у местных Гуру Ушел тишина, приходишь все открывается штатно и ценности на месте. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Zip-xxx
hd2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 8 часов назад, Zip-xxx сказал: Тут по моему сам бог велел разрывать по питанию, не каждый же потом ошибки читать будет, чека нет и вперед. Самое такое что напрягает это вкл. выкл блока не станет ему плохо от этого??? Там записаны ключи, если что то залет на блок и прописку ключей. Надо поинтересоваться у местных Гуру у меня без батарейки машина как-то неделю-полторы стояла. ничего не потеряла. про больший срок ничего не скажу.
hd2 Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 8 часов назад, Zip-xxx сказал: Ушел тишина, приходишь все открывается штатно и ценности на месте. откуда такая уверенность? неужели штатные кейлессы замечены во взломе?
Zip-xxx Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 13 часов назад, hd2 сказал: откуда такая уверенность? неужели штатные кейлессы замечены во взломе? Ретрансляция, YouTube в помощь
hd2 Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 15 часов назад, Zip-xxx сказал: Ретрансляция, YouTube в помощь открывать ключом будете? ну-ну.
Саша Форд мондео 4 Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Добрый день.подскажите ребята.форд мондео 4 2012 года . генератор выдает после завода 11.8 после перегазовки 14.2 стабильно со всеми нагрузками и загорается лампа акб после запуска через минуты 2 .ошибка U0120 нет связи модуля управления стартера генератора. проверяли акб все в норме зарядку держит под вилкой.генератор тоже гоняли нормально на стенде и подключали на машине к компу.провод от гены к эбу новый кидали , проблема все остается.куда еще копать?и еще бывает глохнет на холостых и не заводится пока не прикуришь от машины.также может не завестись иногда пока не прикуришь.и какое должно быть напряжение на проводе от гены к эбу?
virgis52 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Может подскажете какой предохранитель отвечает за подогрев лямбд на доресте 1,6 . На ФФ3 это F32 . а у меня его нет
twik Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 4 часа назад, virgis52 сказал: Может подскажете какой предохранитель отвечает за подогрев лямбд на доресте 1,6 . На ФФ3 это F32 . а у меня его нет F6 в моторном отсеке.
igor15rus Опубликовано 21 января, 2020 Опубликовано 21 января, 2020 Коллеги, если у кого имеется схема подключения стоп-сигналов на рестайлинге (8B+D+E CD34x REAR+REVERSING+STOP LIGHT), прошу скинуть сюда или в л/с. Спасибо.
gucevm Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Добрый день. Может кто подскажет где можно отремантировать ЭБУ
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Вряд-ли кто то возьмётся за такое. Ищи с разборок.
78esab Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 2 часа назад, gucevm сказал: Добрый день. Может кто подскажет где можно отремантировать ЭБУ Или б/у или искать корпус,а потроха целые?
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 21 час назад, gucevm сказал: Добрый день. Может кто подскажет где можно отремантировать ЭБУ зачем тут ремонт ? они ведь как новые.... кувалдой только слегка подрихтуй корпус
gucevm Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 21.02.2020 в 16:46, 78esab сказал: Или б/у или искать корпус,а потроха целые? они рабочие, только горят ошибки на подогрев обоих лямд и по перелним фарам. провода целые
78esab Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 23.02.2020 в 11:01, gucevm сказал: они рабочие, только горят ошибки на подогрев обоих лямд и по перелним фарам. провода целые Прям как у меня,вот не знаю...лямбды заменил(не помогло)...может и ЭБУ придется менять,кстати я внешний вид своего не видел ,после ДТП( может такой же или хуже).
gucevm Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 Провода прощвонили. У меня провода целые ошибка цходит в мозги
78esab Опубликовано 14 марта, 2020 Опубликовано 14 марта, 2020 29 минут назад, gucevm сказал: Провода прощвонили. У меня провода целые ошибка цходит в мозги Понятно, плохо.
Виктор Сымов Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Добрый день. Не работает передний и задний поворотник с правой стороны, на двери - работает, при включении аварийки тоже самое. Индикатор поворотника, моргает быстро, Лампочки исправны. Рестайл, 2011г, дизель 140. Поделитесь схемой в части поворотников. Нужны пины подключения в BCM правых и левых поворотников.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти