Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вопрос в теме, трудно до него добираться? У меня от него отвалились патрубки вместе с куском радиатора, вытек весь антифриз :lol: , чуть не закипела вчера. Вообщем, соединили мне пока в кольцо, так что я без печки. Радиатор новый в фирменном магазине Форд заказала, стоит 2300, в ПН будет. НО ребята на сервисе с радиатором печки в Ка дело не имели, не могут пока оценить работу. Говорят, что если через капот - 1000 р, если торпеду снимать и пол салона разворачивать - тыщ 5.


Опубликовано

Я не знаю точного место расположения радиатора печки, но думаю через капот до него не добраться. Есть шанс разве что через фильтр салона попробовать. Наверняка кто-то менял, ответят...

Опубликовано
Я не знаю точного место расположения радиатора печки, но думаю через капот до него не добраться. Есть шанс разве что через фильтр салона попробовать. Наверняка кто-то менял, ответят...

Через фильтр никак...точно.

Опубликовано
что-то никак не поправить название :embarr:

То есть надо торпеду снимать?

Не делал этого и не видел, но вот что-то подсказывает мне, что есть шанс снять радиатор печки снизу, должна отстегиваться вся печка в сборе, без снятия панели (я бы снял радио, бардачок и бороду под рулем и оценил такую возможность). Если все-таки мастера решат снимать панель, не забудьте про подушку пассажира, до отстыковки разъема нужно отключить клеммы аккумулятора, так же и подключать, иначе может стрельнуть! Удачи! Ну и отчет в студию, естественно!

Опубликовано
до отчета далеко, надо понять, сколько все же это стоит и где взять таких денег :)

Ничего там мудреного нет (если нет кондея), радиатор снимается из моторного отсека, перед этим демонтируется расширительный бачок и перегородку отгораживающую водослив.

Кондей-то есть? :)

Опубликовано

Ну тогда все гораздо проще, не надо систему кондицианирования разгерметизировать всвязи с ее отсутствием.

Опубликовано
Ничего там мудреного нет (если нет кондея), радиатор снимается из моторного отсека, перед этим демонтируется расширительный бачок и перегородку отгораживающую водослив.

Кондей-то есть? :)

Вы щас про КА говорили?

Опубликовано
Ну тогда все гораздо проще, не надо систему кондицианирования разгерметизировать всвязи с ее отсутствием.

....а при чем тута кондей и радиатор печки!? Типа один мешает вытащить другой!?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Ничего там мудреного нет (если нет кондея), радиатор снимается из моторного отсека, перед этим демонтируется расширительный бачок и перегородку отгораживающую водослив.

Кондей-то есть? :)

 

 

 

А если есть КОНДЕЙ???? Вопрос горит. Наступаюс холода, а в сервисах москвы и облости не кто не знает. мажор авто запросили 7500 за радиатор, а стоимость работ не указал, зато указал время ремонта 3 недели. БЕСПРЕДЕЛ . При рыночной стоимости радиатора от 2000 до 3500 руб.

Опубликовано (изменено)
А если есть КОНДЕЙ???? Вопрос горит. Наступаюс холода, а в сервисах москвы и облости не кто не знает. мажор авто запросили 7500 за радиатор, а стоимость работ не указал, зато указал время ремонта 3 недели. БЕСПРЕДЕЛ . При рыночной стоимости радиатора от 2000 до 3500 руб.

 

Кондей все усложняет , но не так чтоб сильно. Надо стравливать хладоген , потом заправлять. Радиаторы печки и кондея стоять рядом друг с другом. Разбирается все с уличной стороны , выше уже написали. Но в любом случае там работы не на 3 недели - часа на 4-е.

Изменено пользователем KAmen
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Вот и у меня сегодня отвалился шланг от радиатора вместо со штуцером. Пока замкнул шланги.

Стоит ли вообще менять радиатор? Б/у не вариант вообще - там такие же пластиковые штуцеры которые отломаются. "Новую" деталь? Так она тоже уже десяток лет лежит по складам. Как там тот пластик себя чувствует? Сегодня двумя пальцами сжал шланг, а пластик в нём и разломался - так и вытащил по кускам.

Кто-то радиатор уже держал в руках? Реально его "доработать", т.е. например нарезать резьбу и вкрутить металлические штуцеры вместо пластика?

Опубликовано

@Ka-Cat,

 

ремонт не реален, вкручивать мет штуцер   в старый рассыпающийся пластик  не стоит. 

Вариант нового , со склада , даже если пролежал 10 лет.  Пластик приходит в хрупкое состояние  из длительной температурной деформации,  как  кусок пластика ломать в руках туду/сюда. На складе он просто лежал, с гораздо меньшими перепадами по температуре.

Опубликовано

Радиатор можно восстановить. Для этого берется старый, оценивается состояние сот и делаются новые алюминивые бачки. Стоимость около 3000 рублей такой переделки.

Резьбу в хрупком пластике не нарежешь, если и нарежешь, то только для вида.

Опубликовано

Куплю новую деталь. А нужен даже на сам радиатор, а переходник с "краником" как я понял.

Опубликовано

Что-то тут не так.

Слил ОЖ внизу большого,радиатора, поменял термостат, передок машины наверху на эстакадке. Долил ОЖ до минимума, завёл мотор. Мотор греется, ОЖ уже парит, уровень поднимается до крышки, но термостат не открывается, уровень не падает, ОЖ начинает булькать. Выключаю мотор, ОЖ бьёт ключем, вылился где-то литр.

Термостат новый фирмы Mahle. Тепм. открытия 92 градуса.

 

Что делать и куда смотреть?

Опубликовано

Дополнение: если сжимать толстый шланг у термостата, слышна вода и уровень в расширительном бачке меняется. Значит термостат открылся? Но почему тогда не понизился уровень в бачке? В прошлый раз после слива ОЖ снизу радиатора я два раза доливал.

Опубликовано

@Ka-Cat,

 

есть воздушная пробка, поєтому жидкость не вошла и не циркулирует нормально. Возьми открути бачок и приподыми его максимально, должно помочь, мальнький перепад не может выдавить воздух из системы.  

Опубликовано

Попробовал. Поднял бачок сантиметров на 10. Всё то же самое. Но сейчас проверил и все шланги горячие: внизу от радиатора, толстый у термостата и тонкий от термостата к расширительном бачку. Именно горячие от воды, а не от поднимающегося тёплого воздуха от мотора.

Может если отключаешь речку и замыкаешь те два шланга, то система полностью заполняется сразу?

Опубликовано

Попробовал. Поднял бачок сантиметров на 10. Всё то же самое. Но сейчас проверил и: все шланги горячие: внизу от радиатора, толстый у термостата и тонкий от термостата к расширительном бачку. Именно горячие от воды, а не от поднимающегося тёплого воздуха от мотора.

Может если отключаешь печку и замыкаешь те два шланга, то система полностью заполняется сразу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...