O-de-Kolon Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Заметил, что заднее стекло оттаивает гораздо быстрее... А мне наоборот показалось, что лобовое быстрее оттаивает. Пока машинку отряхиваешь от снега, лобовое все во льду...и тут раз и уже вода... может потому что там ниточек-то побольше чем в заднем и по-чаще протянуты?
Юрий73 Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 А мне наоборот показалось, что лобовое быстрее оттаивает. Пока машинку отряхиваешь от снега, лобовое все во льду...и тут раз и уже вода... может потому что там ниточек-то побольше чем в заднем и по-чаще протянуты? Да еще и плюс теплый воздух от печки. Если рукой потрогать стекло лобовое изнутри, то оно теплое.
Professor Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Минус обогрева лобового в том, что он в мороз постоянно отключается сам, зараза такая!!! А без него стекло леденеет от омывайки!....
димп Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Минус обогрева лобового в том, что он в мороз постоянно отключается сам, зараза такая!!! Фича это!!! Слишком много эл. нагрузки эта заразА потребляет ))))
Yakko Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Заметил, что заднее стекло оттаивает гораздо быстрее... У меня тоже, но выяснил, что заднее включается мгновенно после старта, а лобовое минуты через 2-3 только.
bushmen Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Минус обогрева лобового в том, что он в мороз постоянно отключается сам, зараза такая!!! А без него стекло леденеет от омывайки!.... Смени омывайку.
Yakko Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Смени омывайку. Минус обогрева в том что дураки из Форда сэкономили поставить его по краям, а тепло из дефлектора туда не добивает, поэтому водительский дворник всё равно скребёт по льду
Professor Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Минус обогрева в том что дураки из Форда сэкономили поставить его по краям, а тепло из дефлектора туда не добивает, поэтому водительский дворник всё равно скребёт по льду +1! А еще можно было бы сделать усиленную зону обогрева под дворниками внизу стекла, чтобы на них лед не намерзал, коорый они со стекла стерли... Но тогда бы это был уже не Форд, а нормальный авто! )))
bushmen Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 А еще можно было бы сделать усиленную зону обогрева под дворниками внизу стекла, чтобы на них лед не намерзал, коорый они со стекла стерли... Это точно, по нижнему краю стекла постоянно корка льда и дворники при возвращении в нижнее положение постоянно ударяются об эту корку
Devsel Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Минус обогрева в том что дураки из Форда сэкономили поставить его по краям, а тепло из дефлектора туда не добивает, поэтому водительский дворник всё равно скребёт по льду +1, только мне не нравиться пассажирский дворник, приходиться рукой оттаивать лед (площадь там маленькая, как раз ладонь), в сильные морозы беру незамерзайку из дома (теплая) и брызгаю на этот лед - оттаивает моментально... P.S. а вообще у меня машинка в гараже, поэтому вышеперечисленным я занимаюсь крайне редко! )))
Koka Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 +1! А еще можно было бы сделать усиленную зону обогрева под дворниками внизу стекла, чтобы на них лед не намерзал, коорый они со стекла стерли... Но тогда бы это был уже не Форд, а нормальный авто! ))) Не только у ФМ4 такой минус. На ФМ1 аналогично. Но на ФМ1 можно заказать стекло с подогревом зоны дворников,только стоит оно дороже чем с полным обогревом. Так что края не греющиеся сделанны нарочно,что-бы больше за допы платили... Умные они... И машины у нас нормальные...
bushmen Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 Так что края не греющиеся сделанны нарочно,что-бы больше за допы платили... Умные они... И машины у нас нормальные... Но что-то я не вижу такой доп. опции для 4 мондео.
Юрий73 Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Так что края не греющиеся сделанны нарочно,что-бы больше за допы платили... Умные они... И машины у нас нормальные... Умные ли...? Особенно когда это касается безопасности, лучше не делать такие дорогие допы. В штатной комплектации такие фичи должны быт!!!
meteor Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Омывайку какую не пользовал - она все равно мерзнет. Но в считанные секунды таит. В основном на скорости это по трассе. В городе не замечал. Подогрев конечно фишка классная, поддержу Профа - дворники бы подогревало - вообще цены бы не было. А так или снимаю их или ставлю в положение сервисное на ночь.
vadboych Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Омывайку какую не пользовал -..... Мне интересно - как можно настрочить 5600 постов за 11 месяцев нахождения на форуме? Простая математика 5600 : 11 = 510 сообщений в месяц, дальше делим на 21 рабочий день = 24 поста в день. Каждый час отправка СМС что-ли? Изменено 14 января, 2009 пользователем vadboych
Zorr Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Нашел еще один + обогрева: на стекле после омывайки остаются отсвечивающие разводы, возможно из-за фиговой омывайки. Так вот, включаю обогрев и разводы исчезают. Странно, но уменя такая проблема уже на 4 машине. В омывайку дополнительно добавляю моющую таблетку, может проблема вэтом?! ЗЫ Сеточка слега рассеивает свет в темноте, но не напрягает.
Юрий73 Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Большой минус сетки обогрева на лобовом, как мне кажется- это слабость стекла. У меня на днях стекло треснуло от края. Сколов нет. Печку и сетку в мороз включал только на холодную машину. В смысле. что это не тепловой удар.
meteor Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Мне интересно - как можно настрочить 5600 постов за 11 месяцев нахождения на форуме?Простая математика 5600 : 11 = 510 сообщений в месяц, дальше делим на 21 рабочий день = 24 поста в день. Каждый час отправка СМС что-ли? За отдельные деньги, я тебе расскажу, как это сделать - но в другой теме. Большой минус сетки обогрева на лобовом, как мне кажется- это слабость стекла. У меня на днях стекло треснуло от края. Сколов нет. Печку и сетку в мороз включал только на холодную машину. В смысле. что это не тепловой удар. Это ни о чем не говорит к сожалению.
димп Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Большой минус сетки обогрева на лобовом, как мне кажется- это слабость стекла. У меня на днях стекло треснуло от края. Сколов нет. Печку и сетку в мороз включал только на холодную машину Дело не в обогреве. 100 пудоф. За 4 года на 2-ух мондюках небыло ничего подобного. А обогрев наоборот всегда был в большущий плюс зимой, т.к. моментально растапливает лёд. Уже здесь кто-то грешил на трещину, образовавшуюся из-за перепада температур при включении обдува лобового, но насколько помню потом и скол нашёлся. ЗЫ: единожды видел как у чела моментально пошла трещина от перепада температур, когда в мороз он полил стекло кипятком, надеясь отмыть его от кепкогрязи.
georgovch Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 ......ЗЫ: единожды видел как у чела моментально пошла трещина от перепада температур, когда в мороз он полил стекло кипятком, надеясь отмыть его от кепкогрязи. Я есчо круче видел, заехал аккорд на мойку (зима), а пьяный мойщик видими перед этим движок кому-то мыл горячущей водой (аппарат с подогревом - соляркой). Вообщем этот пьяный мойщик начал ополаскивать авто этим самым кипятком. лобовуха сразу несколько трещин дала... больше этого мойщика там не видели...... мож закопали где
Professor Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Уже здесь кто-то грешил на трещину, образовавшуюся из-за перепада температур при включении обдува лобового, но насколько помню потом и скол нашёлся. Это я был )) Трещина действительно от обогрева пошла, просто так получилось что скол был над дифлекторами прям - поэтому трещине слабое место долго искать не пришлось...
vadboych Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 За отдельные деньги, я тебе расскажу, как это сделать - но в другой теме. Давно мы перешли "на ты"? Да ещё и за отдельные деньги? и к тому-же в другой теме.
Devsel Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Тут случилась беда... попал в меня камешек, и оставил скол (квадратный мм, такая маленькая точка) как назло попало прям в нитку обогрева... в целом не заметно, но ели приглядывать, то видно. Если щетками махнуть - оставляют малюсенький развод (около 2 мм) Что делать? Ехать ремонтировать? Куда? Если кто сталкивался с такими проблемами, подскажите пожалуйста?
Aleksandr83 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Тут случилась беда...попал в меня камешек, и оставил скол (квадратный мм, такая маленькая точка) как назло попало прям в нитку обогрева... в целом не заметно, но ели приглядывать, то видно. Если щетками махнуть - оставляют малюсенький развод (около 2 мм) Что делать? Ехать ремонтировать? Куда? Если кто сталкивался с такими проблемами, подскажите пожалуйста? На выходный также обновили стекло, пока думаю оставить как есть. Если трещина пойдет буду менять по КАСКо. Надо проверить нитки обогрева целы?
димп Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Что делать? Ехать ремонтировать? Куда? Ремонтировать. Поиск по форуму и в любом поисковике, поможет :cool2:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти