Сергей 45 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 У меня тоже самое... клапан на замену или он как то ремонтируется? Была тема - "трансформаторный звук из под капота" Или как то так. Промывают его смазывают, меняют фильтр. 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Ткните пальцем в тему, как снять турбину. Что то не нашел. 0 Цитата
graff84 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Доброе время суток уважаемые форумчане. Скажите пожалуйста по вашим ощущениям на каких АЗС лучше дизельное топливо (в Москве)? Спасибо 0 Цитата
Spawn Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Доброе время суток уважаемые форумчане. Скажите пожалуйста по вашим ощущениям на каких АЗС лучше дизельное топливо (в Москве)? Спасибо Целая тема про азс есть. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Привет!Прошу консультации.На холодную заводится, работает ровно, после, примерно 1,5-2 часов езды тоже все ровно, глушу, завожу минут через 5-10 без проблем, но по звуку слышно, как-будто волнообразно работает, прогазую немного и проходит. В остальном проблем нет.Двигатель 140 лс, 75000 пробега.Есть мысли?Спасибо! 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня вышло сообщение: Диз. Фильтр засорился. Это что? Сажевик? Или топливный? 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Кто нибудь подскажет, что это такое? Никогда раньше не видел подобных сообщений 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 У меня на 2.0 2008г, было такое. Но я так и не узнал что это было ) Фильтр поменял, сажу с егром удалил и прошил. 0 Цитата
Razil-102 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Сегодня вышло сообщение: Диз. Фильтр засорился. Это что? Сажевик? Или топливный? То же как то выскакивало, только зимой,в мороз. Подозревал, что долго на холостых молотил. Прокатился по трассе, сообщение исчезло и больше не появлялось. 0 Цитата
a897on Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Это сажевый ругается , было такое , удаляй его без раздумий. 0 Цитата
newsibiryak Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Коллеги, привет. Подскажите. Мондео 2008 2.0 АКПП дизель (140 л/с) с сажевым. Хочу промыть интеркулер, масло можно не сливать с движка? А то у меня осталось литра полтора свежего, и в движке недавно менял. Следующая проблема: при разгоне где то в диапазоне 25-30 кмч вибрация на короткое время появляется , что может быть? С Крыма ехал домой и на Урале температура поползла. Открываю капот - вентилятор молчит, и тут же кондер перестал дуть холодным. Предохранители целые, и на вентилятор и на кондиционер 0 Цитата
ansh Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 С Крыма ехал домой и на Урале температура поползла. Открываю капот - вентилятор молчит, и тут же кондер перестал дуть холодным. Предохранители целые, и на вентилятор и на кондиционер http://mondeoclub.ru/forum/topic/111517/?page=3?do=findComment&comment=2967831 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Хочу промыть интеркулер, масло можно не сливать с движка? Не-не, только тосол. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Сергей 45 0 Цитата
alegator Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) купил Мондэо 4 2л tdci 140 л с 2013 г . пробег 40 км. реальный.,все работает в идеале как часы.,обслуживался в Рольф центр,вопрос как обладателя первого дизеля в практике,не мешать машине работать пока?или для начала заглушить ЕГР с двух сторон?,или уже все сразу ЕГР,САЖА физически и програмно? Изменено 3 августа, 2016 пользователем alegator 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 купил Мондэо 4 2л tdci 140 л с 2013 г . пробег 40 км. реальный.,все работает в идеале как часы.,обслуживался в Рольф центр,вопрос как обладателя первого дизеля в практике,не мешать машине работать пока?или для начала заглушить ЕГР с двух сторон?,или уже все сразу ЕГР,САЖА физически и програмно? лучше сразу облить бензином и поджечь 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Не обращай внимания... Это он так себя развлекает ;-) По сабжу, проедь ещё хотя б сотню, потом уж начинай ломать) 0 Цитата
Chijo Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 strannikkесть какие-то мысли http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?page=237?do=findComment&comment=3123773 спасибо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Не обращай внимания... Это он так себя развлекает ;-) По сабжу, проедь ещё хотя б сотню, потом уж начинай ломать) это вы меня развлекаете новая машина, 40 ткм и сразу ее ломать-крушить это ж надо додуматься до такого и он еще про настроение спрашивает........ я долго смеялся 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 strannikk есть какие-то мысли http://mondeoclub.ru/forum/topic/44382/?page=237?do=findComment&comment=3123773 спасибо! в принципе это накрылся сажевый фильтр, но есть один нюанс такое сообщение возникает также при неисправном ддд и тут нужно разбираться сбрось ошибку сканером и наблюдай - если сообщение появляется в процессе езды то это сажевик, если сразу после включения зажигания то датчик давления 0 Цитата
Chijo Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 в принципе это накрылся сажевый фильтр, но есть один нюанс такое сообщение возникает также при неисправном ддд и тут нужно разбираться сбрось ошибку сканером и наблюдай - если сообщение появляется в процессе езды то это сажевик, если сразу после включения зажигания то датчик давления я там выше писал, про волноообразную работу 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 я там выше писал, про волноообразную работу Что показывает потенциометр турбины на хх 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) я там выше писал, про волноообразную работу а это егр недозакрывается можешь снять и почистить шток клапана егр можно проще - на холостых перекрыть ладонью или заслонкой трубу на впуске, мотор задохнется от нехватки воздуха но перед тем как заглохнуть, он образующимся вакуумом втянет клапан егр и сам очистит его шток Изменено 4 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Chijo Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 а это егр недозакрывается можешь снять и почистить шток можно проще - на холостых перекрыть ладонью или заслонкой трубу на впуске, мотор задохнется от нехватки воздуха но перед тем как заглохнуть, он образующимся вакуумом втянет клапан егр и сам очистит его шток пасиб, попробую. 0 Цитата
Nikefir Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 скольким людям я тут помог реально и совершенно бесплатно - тебе и не снилось но всем подряд, это извините, бывают исключения, тут ключевое слово - #людям а решение выкладывай, я в твоей теме зритель, почитаю с интересом, сравню со своей версией, если ты его найдешь канешна...... а то может еще годик потыркаешься, за это время еще раз турбину проверишь, шланги\трубки поменяешь и успокоиссся... ну и скорее всего помучившись, продашь машину Ты больше говоришь чем делаешь. Ещё и язвишь как тролль-школьник (на себя со стороны посмотри). Тебя это не характеризует даже как мужчину, не говория уже как профессионала.Сделай мне одолжение - не пиши в моей теме более, твоя болтовня меня утомила. Иди впаривай свой "талант" в другом месте. Ты сам меняешь мнение о себе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.