Vlad1979 Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, strannikk сказал: ты не прав, я прикалываюсь не над сленгом, а над дураком который им легко пользуется вот например - ты пишешь *авто вырубает блоки* , это как нужно понимать, хочется больше конкретики в смысле *авто* ? сильно интересуюсь где располагается мыслящая часть автомобиля ? я могу догадаться что например у тебя она немного ниже спины, а где у автомобиля... поясни пожалуйста чем думает автомобиль Не умничай, «жирный тролль». Все ты понял, тупо любишь умным казаться, надо же повыделываться. Займись делом. Поверь, я лучше тебя знаю устройство автомобиля, только сам с ними не работаю, другой формат. Изменено 6 марта, 2021 пользователем Vlad1979
hd2 Опубликовано 9 марта, 2021 Опубликовано 9 марта, 2021 06.03.2021 в 10:06, vingod сказал: Чёто странник в сторону моря пошел. Давайте не будем обсуждать нас а будем обсуждать наши сложности обладания авто. И коллективным разумом победим! У меня напруга высокая, я беспокоюсь за это. Купить и просто поменять мне. Не хотелось бы. У меня так а том году блок вентилятора отъехал, а оказалос провод а гофре внутри изоляции сломался/сгнил. до 15.5 вольт точно можно не париться. само собой при наличии BMS. никакие штатные блоки не погорят, ибо это вполне себе нормальное напряжение. китайщина всякая может сдохнуть, но тут как бы и при "нормальных" 14,5 может крякнуть, если криво спроектировано и собрано.
vingod Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 09.03.2021 в 10:39, hd2 сказал: до 15.5 вольт точно можно не париться. само собой при наличии BMS. никакие штатные блоки не погорят, ибо это вполне себе нормальное напряжение. китайщина всякая может сдохнуть, но тут как бы и при "нормальных" 14,5 может крякнуть, если криво спроектировано и собрано. Я завтра гляну есть ли bms, и завтра записан к генераторщикам, послушаем что они скажут. на второй машине генератор работает стабильно в начале немного гуляет напряжение 14.3—14,7 но потом камнем встает на 14,4
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 9 часов назад, vingod сказал: Я завтра гляну есть ли bms, и завтра записан к генераторщикам, послушаем что они скажут. что бы они ни сказали, я знаю одно - на всеволожских дизелях этого нет можешь и сам посмотреть - если есть интеллектуальная зарядка значит на минусовой клемме батарейки должен обязательно быть датчик тока а не просто обычная клемма с проводом на массу
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 24 минуты назад, strannikk сказал: что бы они ни сказали, я знаю одно - на всеволожских дизелях этого нет можешь и сам посмотреть - если есть интеллектуальная зарядка значит на минусовой клемме батарейки должен обязательно быть датчик тока а не просто обычная клемма с проводом на массу минусовую клемму ещё вынуть надо. а вот на плюсе тоненький проводок будет из штатной гофры.
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, hd2 сказал: минусовую клемму ещё вынуть надо. а вот на плюсе тоненький проводок будет из штатной гофры. я так понимаю что этот *тонкий проводок* ты увидел у себя ??? на экобусте bms есть, на дизелях даже рестайловых нет ее кроме проводка должна быть коробочка самого датчика
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 13 минут назад, strannikk сказал: я так понимаю что этот *тонкий проводок* ты увидел у себя ??? на экобусте bms есть, на дизелях даже рестайловых нет ее кроме проводка должна быть коробочка самого датчика коробочка датчика на плюсовой клемме. которую чтобы увидеть - надо батарейку из кожуха вынуть, обесточив машину. а плюсовая клемма видна без снятия АКБ. и дизеля рестайловые не только в РФ собирали. насколько я помню - в РФ только седаны собирали. лифты и сараи ехали из бельгии даже к официалам. не говоря уже про дизельную бэушку из европы в рф (а некоторые ещё и транзитом через рб).
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 9 минут назад, hd2 сказал: коробочка датчика на плюсовой клемме. которую чтобы увидеть - надо батарейку из кожуха вынуть, обесточив машину. а плюсовая клемма видна без снятия АКБ. и дизеля рестайловые не только в РФ собирали. насколько я помню - в РФ только седаны собирали. лифты и сараи ехали из бельгии даже к официалам. не говоря уже про дизельную бэушку из европы в рф (а некоторые ещё и транзитом через рб). ну во первых мы тут не абстрактного коня в вакууме обсуждаем, а конкретную машину конкретного пользователя @vingod , у него всеволожск, рестайл, без ИЗ во вторых все что ехало в россию это по большей части евро 4 а значит без ИЗ, которое появилось в связи с евро 5 Изменено 11 марта, 2021 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 @hd2 , что ты мне картинки суешь ?я тебе таких знаешь сколько напихать могу.....
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 @hd2 , последний вопрос - и как эта твоя картинка с датчиком на минусе согласуется с твоим *тонким проводком в штатной гофре* на плюсе ??????????? ты сначала разберись, потом влезай в дискуссию... несолидно.....
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, strannikk сказал: у него всеволожск, рестайл, без ИЗ перечитал внимательно до первого упоминания этого рестайла в районе 2016 года - нигде указаний на место сборки или кузов не видел. если информации кто-то знает больше - тогда и озвучивайте её. и по картинке выше: никаких упоминаний что это только для определённых моторов - нет (в отличие от кучи других схем, где указываются различия по моторам). по логике да - для норм ниже евро5 оно не надо, но с точки зрения схемы это система мониторинга на АКБ никаким образом к евро не привязана - там просто вход в ЭБУ для снятия показаний и всё, никакого управления в данной "коробочке" нет. но без "управляемого" генератора система смысла по сути не имеет.
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 4 минуты назад, strannikk сказал: *тонким проводком в штатной гофре* на плюсе ??????????? элементарно. Красный проводок сечением 0,75, идущий с контакта B+ (C1-1) на контакт B+ АКБ (даже клемма нарисована) на картинке только слепой его не увидит. Изменено 11 марта, 2021 пользователем hd2
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 8 минут назад, hd2 сказал: коробочка датчика на плюсовой клемме. которую чтобы увидеть - надо батарейку из кожуха вынуть, обесточив машину. а плюсовая клемма видна без снятия АКБ. и дизеля рестайловые не только в РФ собирали. насколько я помню - в РФ только седаны собирали. лифты и сараи ехали из бельгии даже к официалам. не говоря уже про дизельную бэушку из европы в рф (а некоторые ещё и транзитом через рб). На всех авто на плюсовой клеме датчик ставится, но strannikk этого не знает, потому что он в теории начитался, а на практике не сталкивался, но гонора у него хоть отбавляй, до последнего будет биться и доказывать то, в чем не особо понимает. Сущность человека такая. А главное, его флуд не помогает человеку решить проблему. Просто спамит. Человек у генераторщиков разберётся, что не так и скорей всего будет не так с регулятором, не так много проблем, из-за которых напряжение может повышаться и все они в основном связаны с регулятором.
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 @Vlad1979 кстати вопрос, вдруг в курсе. под конец зимы начала по увеличению сырости ошибку выбивать по управлению генератором (с переходом в аварийный режим с 13,6В через пару минут после заводки). сейчас опять сухо и проблема опять ушла (управление работает как положено). как я понимаю где-то в проводке всё таки вопросы с изоляцией. может есть инфа где наибольшие шансы что будет провод повреждён? или лучше всю моторную косу снять и перебрать сразу?
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 @hd2 , убедил, хотя не всегда, часто этот провод идет не с плюса а из коробки предов
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 7 минут назад, hd2 сказал: @Vlad1979 кстати вопрос, вдруг в курсе. под конец зимы начала по увеличению сырости ошибку выбивать по управлению генератором (с переходом в аварийный режим с 13,6В через пару минут после заводки). сейчас опять сухо и проблема опять ушла (управление работает как положено). как я понимаю где-то в проводке всё таки вопросы с изоляцией. может есть инфа где наибольшие шансы что будет провод повреждён? или лучше всю моторную косу снять и перебрать сразу? Вся коса, это от акб до генератора с отведением на стартер, снимается достаточно быстро. Электрик мне смотрел ее всю, вынимал из гофры и смотрел на заломы и окисления на контактах, но у меня на счастье все было с ним норм, проблема была именно в креплении клеммы на стартере. Кстати, проверь все соединения от акб до генератора, посмотри, а потом уже лезь в сам провод. Ошибка какая именно высвечивает? Изменено 11 марта, 2021 пользователем Vlad1979
strannikk Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 10 минут назад, Vlad1979 сказал: На всех авто на плюсовой клеме датчик ставится, но strannikk этого не знает, потому что он в теории начитался, дурилка картонная, ты схему которую @hd2 только что привел посмотри, там датчик именно на минусе, и у фордов он всегда на минусовой клемме .... поздравляю, ты сейчас здорово нагадил в свои штаны...
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 2 минуты назад, strannikk сказал: дурилка картонная, ты схему которую @hd2 только что привел посмотри, там датчик именно на минусе, и у фордов он всегда на минусовой клемме .... поздравляю, ты сейчас здорово нагадил в свои штаны... на схеме датчик именно на плюсе, размыкание не видишь что ли? А если ты смотришь, что минус в коробку заходит, ну так минус тоже участвует, но сам датчик с минуса ничего не получит, грамотей...))) Учи матчасть и не спамь!
hd2 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, Vlad1979 сказал: Ошибка какая именно высвечивает? номер точно не вспомню, по описанию по памяти что-то типа ошибка управления генератором по шине LIN (в целом стандартная проблема с этим "умным" генеартором). там даже по напруге было видно как она скачет на старте от 13 до 14,5-15, а потом перестаёт скакать и уходит в район 13,6В и фен быстренько отрубается. и чуть позже - АКБ на приборке загорается. ясно, ладно, буду смотреть. есть подозрения что это из-за жалюзей. управления ими на той же линии шины сидит от моторного ЭБУ. и на жалюзи тоже ругалось. тем более что там уже фишка "починялась" как-то пару лет назад. не исключено что сгнила опять и теперь коротит шину например.
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 16 минут назад, hd2 сказал: номер точно не вспомню, по описанию по памяти что-то типа ошибка управления генератором по шине LIN (в целом стандартная проблема с этим "умным" генеартором). там даже по напруге было видно как она скачет на старте от 13 до 14,5-15, а потом перестаёт скакать и уходит в район 13,6В и фен быстренько отрубается. и чуть позже - АКБ на приборке загорается. ясно, ладно, буду смотреть. есть подозрения что это из-за жалюзей. управления ими на той же линии шины сидит от моторного ЭБУ. и на жалюзи тоже ругалось. тем более что там уже фишка "починялась" как-то пару лет назад. не исключено что сгнила опять и теперь коротит шину например. С проблемной фишки и надо начинать, тем более, если об этом знаешь... Но это может быть и проблема в работе самого генератора, хотя описываемое напряжение по сути вариант нормы, фен потребляет прилично. Надо выявлять что за ошибка и уже смотреть направления. У меня вторая машина БМВ дизель, там тоже фен и потребляет прилично, когда нагоняет температуру в салон, кстати датчик тоже там на плюсовой клемме сидит, но там ещё более все заморочено, акб АГМ, то есть без электролита в жидком виде, там определенный цикл зарядки идёт, а при смене акб, ещё и прописывать надо новые данные батареи, амперы, пусковой ток и тд, без этого ЭБУ может подрубать некоторые потребители. Изменено 11 марта, 2021 пользователем Vlad1979
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 Только что, strannikk сказал: жду продолжения от эхперда, ты скажи что и лампа АКБ это тоже норма... с тобой разговор окончен, можешь не напрягаться сильно.
vingod Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 Давайте будем идти к цели, а не пытаться свою теорию доказать другому. Значит был я у генераторщиков, регулятор исправен и регулирует изумительно. + - 0.05 Клемму скидываешь и уходит в аварию 13.8 В остальном все также 14.9 +- Вердикт, гена полностью исправен. АКБ обнулял, клеммы чистые. Температура на приборе всегда верная Обороты не влияют на напряжение. Только включенные обогрева всего и вся, просаживает немного напругу. Ещё заметил что теперь напруга перестала прыгать постоянно а стоит вполне уверенно в среднем 14.8 Местный электрик сказал что видимо нужно править программу
Vlad1979 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, vingod сказал: Давайте будем идти к цели, а не пытаться свою теорию доказать другому. Значит был я у генераторщиков, регулятор исправен и регулирует изумительно. + - 0.05 Клемму скидываешь и уходит в аварию 13.8 В остальном все также 14.9 +- Вердикт, гена полностью исправен. АКБ обнулял, клеммы чистые. Температура на приборе всегда верная Обороты не влияют на напряжение. Только включенные обогрева всего и вся, просаживает немного напругу. Ещё заметил что теперь напруга перестала прыгать постоянно а стоит вполне уверенно в среднем 14.8 Местный электрик сказал что видимо нужно править программу На счёт программы тоже вариант рабочий, но я бы сперва ещё провод глянул на окисления и тд. Может накидывать столько, если акб все время разряжается или не очень заряжается, например от усталости. А чем мерил напряжение и где? Изменено 11 марта, 2021 пользователем Vlad1979
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти