grisha79 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Всем добрый день! FMBA 2002г. - 130 лс- из четырех форсов одна работает нормально - остальные 3 не дают распыл совершенно, плюс из этих трех одна льет в обратку напрямую. машину хочу продавать ибо нет желания вбухивать деньги в этот мегадизель- в связи с этим вопрос- могу я сам перебрать форсунки, допустим с заменой клапанов или без таковой, опыт определенный, правда не в комон рейл имеется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Можно конечно,50 на 50,могут коды уйти,тогда проблема.Мне кажется лучше сделать нормально,потом по цене двигаться,а так получается русская рулетка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 пардон в чем собственно "рулетность" ибо если самоадаптация не получится то даже у официалов- подшить форсы стоит 1350 руб)))) только вчера узнавал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Ага, а вы у официалов еще спросите сколько будет стоить определить эти коды, что бы затем прошить. В коде содержатся параметры форсунки, например, насколько времени нужно открыть форсу, чтобы в цилиндр влилось именно нужное количество топлива. После ремонта форсунку ставят на стенд и специальная программа генерирует новый код. Именно этот код затем прошивают в мозги машины. Да, официалы прошьют вам код за 1350 руб, но вопрос в том, откуда вы этот код узнаете. Официалы исходят из того, что у вас новые форсы, на которые код сгенерирован на заводе и идет вместе с форсункой. Рулетность заключается в том, что при замене клапана параметры форсунки изменяются не всегда и поэтому возможно у вас поедет машинка после замены вообще без всяких прошивок а может и вообще встать полностью, поэтому, как писали выше, 50 на 50. У некоторых все проходило нормально и они после этого ездили. Некоторые вообще отписывались, что им помогла очистка в ультрозвуковой ванне и продувка. Изменено 13 августа, 2011 пользователем agolub 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 а как же самоадаптация?)) или это миф? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Да, действительно пару раз люди писали, что им помогала самоадаптация, может она и действует, но только в малом диапазоне. Я знаю, что в Минске было несколько гаражных контор, которые ремонтировали наш комонрейл, но особенность их ремонта заключалась в том, что они не давали гарантию, что машина будет ездить или хотя бы заведется. Но тем не менее, у некоторых все получалось. Вы попробуйте на одной, которая полностью льет, только не забудьте, форсунки местами лучше не менять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 нет ну имхо это бред -ибо в процессе эксплуатации имеет место и абразивный износ и просто физический износ от трения рабочих поверхностей деталей форсунки -в следствии чего она изменяет параметры впрыска- и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton1985 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 уважаемый -как так??? клапан за штуку стоит около 2000-3000 тысяч рублей плюс ЛЮБОЙ ремонт форсунки комон рейл стоит 3000 -4000 руб... то есть 3х3 и 7х3 немного есть разница) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ...имеет место и абразивный износ и просто физический износ .... и что же - из за этого авто однажды перестанет заводится-??? В системе предусмотрена так называемая корекция, т.е. в определенных пределах мозги машины могут сами подкорректировать подачу топлива на каждой в отдельности форсунке. Величину коррекции можно посмотреть с помощью некоторых сканеров, кстати один из признаков близкой смерти форсунки - большая величина коррекции. И да, по мере износа авто начнет хуже работать: хуже заводится, будет двигатель переходить в аварийный режим при нагрузке (при обгоне, ускорении в гору), будет троить, а однажды вы ее просто не заведете. Но еще раз повторюсь - у некоторых все получилось. Если очень уж хотите сами попробовать, то почитайте белорусский форум про ремонт форсунок делфи, там прилично информации для самостоятельного ремонта, я думаю, это вам поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Распылители с клапанами и работой обойдутся не намного дешевле чем их замена. Плюс прописка стоит немало. Я сам в подобной ситуации и думаю продать ведро просто за сколько возьмут, т.к. ремонт не окупится. Замена одних клапанов,с пропиской,снятием и установкой порядка 20т.р С заменой распылителей и клапанов,т.е полным ремонтом 35-40т.р Это ценники оф делфи http://delphi-spb.ru/map.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а что за белорусский форум такой - поиском нашел только http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=124094 Ford Club Belarus Белорусский клуб любителей Ford Ford Club Belarus это то что надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) http://fordclub.org/phpBB3/index.php?sid=78729f11dd534ab83fd44d5f5746f0f0 оно самое Изменено 15 августа, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) рога.... видел где то у нас на форуме рисунок ключа для разборки форсы.... не могу найти(( Изменено 15 августа, 2011 пользователем grisha79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 более точно http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9181 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byri777 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня мондео 01 г.в. 2,0 DI 66 кВт . На холостых по машине чувствуеться вибрация в салоне . Заехал на диагностику сказали , что на холостых форсунки переливают , но не все . Газанёшь всё OK . Как лечить ? И ещё . Смотрел на экзисте ценник на форсы , чуть под стол не упал . Неужели на простои движок форсы стоят как на Comon Rail &&&& 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Меняешь распылители и счастье.Цена не более 40 у.е 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите, где можно купить восстановленную форсунку с кодом? (r00501z) Я только на Украине нашёл одно место, цена 190 евро. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А свои не восстановить,такая же цена полного ремонта. http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=31.0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) У моей одной форсунки короткое замыкание в катушке. Восстановлению не подлежит. Восстановить можно было бы без проблем и у нас в Нижнем Новгороде. А вот к 3 старым покупать одну новую за 15 тыс как-то не очень охота. Изменено 16 августа, 2011 пользователем pushistiy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 да ты о чем какая украина друге!??!?! у нас москва ква ква под боком - на разборке с контрактного двигла форсунка 5700- так что вперед - тупо в яндексе "разборка форд" и на телефон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 А нужно будет купленную на разборке форсунку проверять на стенде перед установкой в машину? В англо-немецком е-бее, я гляжу, от 30 евро стоят б/у форсунки, и от 140 - поле ремонта. Laser говорил чего-то про не оригинал в начале темы, он действительно бывает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 не буду вводить в заблуждение про не оригинал но мне у нас в магазинах - разумеется на заказ предлагают "оригинал"- говорят что дешевле Delphi... я говорю а что ж тогда за фирма которая оригинал - они мне -Ford.... бред какой то.. топливная система дэлфи.. а они какую то чушь несут-вобщем цена на новую 12500 самый минимум... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agolub Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я слышал, что клапана на наши форсы есть китайские, но очень плохого качества. Оригинал, это значит одобрено фордом и есть клеймо фордовское, скорее всего те же делфи, но обычно этот кружок с надписью форд приводит к увеличению цены, странно, что у вас наоборот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisha79 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Итак пасаны!!! свозил свои форсы на диагностику..... одно полностью живая... две переливают по обратке-одна 50 мл (мах-46) вторая 130.... у четвертой мне местные криворукие гаражные слесаря изуродовали посадочную плоскость корпуса к которой прилегает клапан.... щас ломаю башку как её прошлифовать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.