niger Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 и я просто высказал свое мнение а как поступать это уже решать вам менять маленький термостат или колхозить или ездить и мутиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрась 555 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 я так то зажал хомутом патрубок наполовину для проверочки ну и чтоб циркуляция все же была, т.к. с мнением других участников обсуждения отчасти согласен, просто лень на морозе резать шланги, ну и соответственно востановление заводского состояния усложняется. так вот не могу объективно сказать что стало лучше- без нагрузки стрелка вертикально не становится, но несмотря на это в салоне через 3,5 км уже не так холодно как в начале движения. в принципе и без хомута так было уже проверил и свечи подогрева и предохранители и реле и провода но толку и быстрого прогрева так и нет. но стоитдать чуть больше 3 тыс\об. мин. как приходит ко мне щасце в виде теплого воздуха из дефлекторов (несмотря на положение стрелки) в течении 5-7 минут. на перекрестках стрелка идет вниз но недалеко тронулся с душой - пошла вверх и так всю дорогу , в прошлом году ставил картон-что мертвому припарка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрась 555 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Зы: текст из умной книжки: Обычный двигатель с водяным охлаждением должен работать с температурой системы охлаждения между 80°C и 90°C. Принимая это во внимание, рабочая температура масла должна быть на 10°C - 15°C выше температуры охладителя, поэтому рабочая температура масла должна быть между 90°C и 105°C, но не достигать 105°C. расскажите пожалуйста что гласит умная книга о нагреве масла свыше 105°C.чем чревато 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 За пределами номинальных температур смазывающие свойства масла ухудшаются, усиливается его окисление, что приводит к образованию твердых частиц и кислот, и масло быстрее стареет. Ухудшение смазывания изнашивает двигатель более активно. Плохо как холодное масло, так и горячее, но перегретое гораздо опаснее недогретого. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A095 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) как вы думаете если поставить термостат, чисто только на зиму с температурой открывания 102 градуса, плохо мондео не будет? просто родной и большинство аналогов на 88 градусов SWAG 50 92 3981 такой же есть febi Изменено 12 декабря, 2012 пользователем A095 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A095 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) и еще раз для чайника, ответьте как проверить неисправность термостата примитивно, читал вроде, что когда заводишь надо сразу открывать копот и трогать шланги, если горячие, то термостат гоняет по большому кругу, вопрос какие шланги ?? где они находятся? И где находится маленький термостат вот картинка если можно покажите на ней где трогать http://automn.ru/ford-mondeo/jpg/ford055-1.jpg Изменено 12 декабря, 2012 пользователем A095 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 на твоей картинке ничего не покажешь))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niger Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 маленький термостат находиться на помпе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niger Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 вопрос такой может кто знает при какой температуре открывается или может приоткрывается маленький термостат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 вопрос такой может кто знает при какой температуре открывается или может приоткрывается маленький термостат Гдето в темах проскакивало 60 градусов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 67 вроде 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niger Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 так это вообще какой то бред 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
at16 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет всем! Прочел все! Подскажите, как вы так просто меняете масляный (маленький) термос? У себя посмотрел-надо впускной коллектор снимать! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimMondeo Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Привет всем! Длительное время были проблемы с скачками напряжения в бортовой сети в холодное время (от 13 до 15,5). За всё время сгорел генератор и было долго нудных попыток обнаружить проблему и источник скачков, которые остались и после замены генератора и которые по-немногу убивали и новый генератор. В результате метода тыка, было обнаружено, что отключение предохранителя печки решило проблему. Знакомый электрик предложил заменить полностью электрический радиатор отопителя, но после прочтения этой темы, склоняюсь к мысли замены свечей. Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость менять радиатор или можно ограничиться свечками. И ещё интересно: неужели неисправные свечи могли быть таким мощным потребителем? Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @@VadimMondeo, вполне могут и свечи. Свеча при хорошем раскладе уйдет в разрыв цепи, но ведь может и на корпус садить. Свечи подогрева антифриза отопителя стоит проверить. Изменено 10 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimMondeo Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @@VadimMondeo, Свечи подогрева антифриза отопителя стоит проверить. Так я и их имел ввиду . То есть свечи, про которые почти вся тема. Со свечами (в цилиндрах) вроде всё ок, заводится хорошо. Просто посмотрел картинки радиатора и не вижу как в нём может быть проблема, хотя не спец Изменено 10 января, 2013 пользователем VadimMondeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimMondeo Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) А можно эту функцию отключить как-то на время? Например предохранителем? А то я пред с печки снял и клима вообще не работает, а так хоть как-то греет. 3 60 желтый Система предварительного разогрева (дизель) Это он? Изменено 10 января, 2013 пользователем VadimMondeo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @VadimMondeo, точно не скажу - надобно схему ... но как вариант открутить "+" клемы всех трех свечей и изолировать токоведущие части, заодно можно тестером проверить на сопротивление между "+" и "-" свечи... хотя если я не ошибаюсь к подогревателю еще провод массы подходит - как вариант отключить только его и посмотреть на результат ... Изменено 10 января, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 но как вариант открутить "+" клемы всех трех свечей ------------ помимо провода массы подогреватель соединяется с кузовом еще 2 болтами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimMondeo Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо за ответы! но я отключил (через предохранитель) вообще эту систему. По ощущениям нагревается также-минут через 10 идет теплый воздух, через минут 20 идет горячий воздух; по показаниям датчика температуры не поднимается выше 10:15 часов, то есть где-то между первыми двумя (которые рядом) делениями. Это все при внешней температуре в ноль градусов и климата на уровне HI. Так как у меня с ним были проблемы и он (зараза) столько времени меня мучал, думаю вообще не подключать и не рыть, как говорится: работает-не трогай! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 По ощущениям нагревается также-минут через 10 идет теплый воздух ... Главное причина найдена и лакализована, а уж появится желание исправить можно и летом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimMondeo Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Главное причина найдена и лакализована, а уж появится желание исправить можно и летом Это точно!!! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
privatepro Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) у кого есть теплый гараж, и уже менял оба термостата - может поможете ?) п.с. естестевенно не за спасибо п.п.с. москва и м.о., ответ в личку плз Изменено 15 января, 2013 пользователем privatepro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rl.victor Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Поменял сегодня масляный термостат, и машина стала греться. Перед этим менял основной термостат результатов не было! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident 3 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вечер добрый форумчане!У меня такой вопрос.Перечитал всю тему на пару переписок КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОНОСТЬ ДОП ПОДОГРЕВА в итоге предохранитель в салоне №82 на 7.5 есть-не сгоревший,под капотом же открываю крышку и ищу пред. на 60А а его там и нет место есть и только с одной ножкой ищу релюхи в районе стенки двигателя и их нет,поднимаю машину ищу подогрев,нет подогрева петля из патрубков есть а подогрева нет и где же он спрятан-это вопрос.Хотя прошлой зимой все было оке любая скорость любые обороты стрелка стояла в вертикальном положении но этой зимой все по другому после замены основного терм. стало чуть лучше стрелка почти на 11 часов в городском режиме где обороты не превышают по край не мере у меня 2000. это при температуре за бортом -9.вот думаю может и масленный поменять.и еще вопрос на моей машине проехались без антифриза вообще-какие последствия вообще для всего что связанно с двигателем.может и подогрев перегорели свечи только опять же вопрос ГДЕ ОНИ СТОЯТ эти самые свечи.спасибо всем кто может меня просвятить по всем вопросам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.