Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с задними суппортами, диски греются


Рекомендуемые сообщения

Сегодня, при движении, сзади стал раздаваться звук похожий на скрип колодок, при торможении звук пропадает. Задние диски (колесные) сильно нагрелись, особенно правое. :( Скорость движения до этого была 100-120. Постоял минут 40 пока диски остыли, поехал потихоньку, проехал ~10км остановился - диски холодные. :blink:

Что это может быть? Колодки не растормаживаются ? Просто чистка поможет?

Убитые подшипники ступицы могут давать такой эфект ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вероятно закис и подклинивает. трос ручника. это бывало здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое (где-то тема даже подымалась), у меня в том числе. Чистка помогла. А ступица (подшипник) он гудеть должен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, правда только с одним колесом. Вылечилось заменой задних колодок. Перегрев случился после того, как попользовались ручником?

Изменено пользователем For
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, правда только с одним колесом. Вылечилось заменой задних колодок. Перегрев случился после того, как попользовались ручником?

Да ручником пользовался.

А я думал там на ручник отдельный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при движение сзади стал раздаваться звук похожий на скрип колодок, при торможении звук пропадает. Задние диски (колесные) сильно нагрелись, особенно правое. :( Скорость движения до этого была 100-120. Постоял минут 40 пока диски остыли, поехал потихоньку, проехал ~10км остановился - диски холодные. :blink:

Что это может быть? Колодки не растормаживаются ? Просто чистка поможет?

Убитые подшипники ступицы могут давать такой эфект ?

 

 

 

Возможно проблема в закисании супорта.

Вариант один - разбирать и смотреть что имено произошло.

Возможно в частности поподание поторонних предметов между колодкой и диском (например мелкого камня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в частности поподание поторонних предметов между колодкой и диском (например мелкого камня)

На двух сразу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух сразу ?
Пчёл сделал предположение и дал рекомендацию, а два или один, а может там не камень ... покажет вскрытие. ;) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычная тема, суппорта закисают, особенно после зимы, втречается на всех авто... Лечится чисткой и смазкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял колодки (были похожие симптомы). В процессе ремонта обнаружено, что колодки насмерть закисли в направляющих (выемки полукруглые) - еле выковырял их. И судя по внешнему виду дисков, не прижимались колодки к ним совсем!

Суппорта проверил - ходят в лучшем виде. Почистил, поменял колодки и все стало замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже слегка греются колесные диски при езде и на ходу идет характерный свист колодок. Чистили мне направляющие уже 3 раза - эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по внешнему виду дисков, не прижимались колодки к ним совсем!

У меня наоборот, похоже прижаты всегда. :)

Было такое. Закисают в направляющих колодки.ю Лечилось чисткой и частично заменой.

Частичной заменой чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот, похоже прижаты всегда. :)

 

Частичной заменой чего ?

 

Колодки поменяли тормозные.

Изменено пользователем ZloGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было(грелись диски, то есть не отходили колодки). Закисал то правый, то левый суппорт. Лечил так: очищал от грязи, смазывал WD40 рычаг(не торм.диск конечно) разрабатывал ручником(туда сюда)И в догонку смазкой для суппортов смазывал. И все гуд стало))))

Изменено пользователем павел66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Имею моню 2002г., 2л., ручка, пробег 84тыс. Вчера случилось следующее: выезжая на дорогу вдруг почувствовал, что как-будто кто-то за задницу придерживает. Проехав метров 500 остановился. Осмотрел задние колеса- от правого заднего идет жар и слегка попахивает горелым. Сначала думал сорвало тросик ручника, но когда снял колесо и подергал ручник- тросик ходит в оплетке, а вот суппорт заклинило намертво. Дело происходило загородом, поэтому пришлось снимать тормозной шланг, глушить его, расклинивать колодки и осторожно добераться до дома. Вопросов несколько:

1 это процесс случайный или же это болезнь большинства монь

2 если кто уже кто с этим сталкивался- можно ли воспользоваться установкой неоригинальных суппортов и какой фирмы

3 и вообще, надо ли менять суппопрт или же оба ( и правый и левый ) или же можно обойтись меньшей кровью без ущерба надежности

P.S. саиое обидное- на 80тыс. делалось Т.О. с заменой тормозной жидкости и официалы никакого криминала не заметили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Имею моню 2002г., 2л., ручка, пробег 84тыс. Вчера случилось следующее: выезжая на дорогу вдруг почувствовал, что как-будто кто-то за задницу придерживает. Проехав метров 500 остановился. Осмотрел задние колеса- от правого заднего идет жар и слегка попахивает горелым. Сначала думал сорвало тросик ручника, но когда снял колесо и подергал ручник- тросик ходит в оплетке, а вот суппорт заклинило намертво. Дело происходило загородом, поэтому пришлось снимать тормозной шланг, глушить его, расклинивать колодки и осторожно добераться до дома. Вопросов несколько:

1 это процесс случайный или же это болезнь большинства монь

2 если кто уже кто с этим сталкивался- можно ли воспользоваться установкой неоригинальных суппортов и какой фирмы

3 и вообще, надо ли менять суппопрт или же оба ( и правый и левый ) или же можно обойтись меньшей кровью без ущерба надежности

P.S. саиое обидное- на 80тыс. делалось Т.О. с заменой тормозной жидкости и официалы никакого криминала не заметили

 

Стоит попробовать "раскачать" супорт - если что его заменить на новый - он не такой дорогой а с не оргиналом на тормозах не стоит шутить.

А при замне тормозной могли и не увидеть супорт заклиневший - вот если бо ты просил поменять колодки тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Имею моню 2002г., 2л., ручка, пробег 84тыс. Вчера случилось следующее: выезжая на дорогу вдруг почувствовал, что как-будто кто-то за задницу придерживает. Проехав метров 500 остановился. Осмотрел задние колеса- от правого заднего идет жар и слегка попахивает горелым. Сначала думал сорвало тросик ручника, но когда снял колесо и подергал ручник- тросик ходит в оплетке, а вот суппорт заклинило намертво. Дело происходило загородом, поэтому пришлось снимать тормозной шланг, глушить его, расклинивать колодки и осторожно добераться до дома. Вопросов несколько:

1 это процесс случайный или же это болезнь большинства монь

2 если кто уже кто с этим сталкивался- можно ли воспользоваться установкой неоригинальных суппортов и какой фирмы

3 и вообще, надо ли менять суппопрт или же оба ( и правый и левый ) или же можно обойтись меньшей кровью без ущерба надежности

P.S. саиое обидное- на 80тыс. делалось Т.О. с заменой тормозной жидкости и официалы никакого криминала не заметили

"раскатывать" не надо можно повредить цилиндр.

надо разобрать и осмотреть. найти причину. предварительно запасшись ремкомплектом.

колодки с дисками часом не сношены?

 

1. случайный

2. можно. неоригинала и качественного много. например Бош.

за надежность своей продукции отвечают большинство производителей а не один Форд.

3. можно поменять один.

 

P.S. офицалы действуют в узких рамках и ничего за них выходящего делать не обязаны.

Да и не должны были туда заглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной заклинивания могут быть сильно изношенные тормозные колодки. У меня была такая проблема, поменяли по гарантии суппорт. Когда заклинил новый суппорт, я понял, что проблема была не в нем. :D Колодки были изношены на 80-90%, после замены колодок про эту проблему забыл. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной заклинивания могут быть сильно изношенные тормозные колодки. У меня была такая проблема, поменяли по гарантии суппорт. Когда заклинил новый суппорт, я понял, что проблема была не в нем. :D Колодки были изношены на 80-90%, после замены колодок про эту проблему забыл. :)

а суппорт снова меняли или оставили старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а суппорт снова меняли или оставили старый?

Так он новый уже был, смысл его менять? Суппорт второй раз уже не трогали, дело было в колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пока машинка стояла в ожидании замены бензонасоса почему-то перестал отпускать стояночный тормоз.

Симптом: Поднимаю ручку стояночника вверх, при этом чувствуется слабина, а только потом начинает натягиваться тросик.

Снял левое заднее колесо. Снял возвратную пружинку троса ручника. Пружинка в порядке, не ослабла.

Очистил от грязи весь узел. WD-шкой побрызгал на место соединения рычага с суппортом.

Но все равно повернуть рычаг можно только уперев в него отвертку. Посмотрел на правой стороне, сняв пружинку - даже рукой чувствуется, что при легком повороте рычага, он стремиться назад, к упору. А вот с левой стороны - как повернул, так он в этом положении и остается. Попробовал много-много раз туду и обратно. Немножко расходил, но все равно недостаточно. На всякий случай снял суппорт, осмотрел поршень, шестигранником на 12 (подходит ключ для слива масла из Жигулей, там тоже на 12) покрутил - ходит свободно, без заеданий (кстати вворачивать надо ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ)

Все собрал, поставил пружинку - поднял ручку стояночника - колесо заблокировалось, отпустил ручка-колесо опять заблокировано. Правда с усилием повернуть можно, но не свободно вращается.

Похоже надо менять суппорт, только вот непонятно, за счет чего рычаг возвращается назад. Ведь не только под действием пружинки. Можно ли разобрать этот узел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "закис" тросик ручника. Если лень его разрабатывать (в том числе лить WD ВОВНУТРЬ оплётки тросика ручника), то надо менять сразу пару тросиков ручника (левый + правый), т.к. они со временем расстягиваются. У меня было такое. Вылечили именно разрабатыванием. Где то я уже постил на эту Тему, где - не помню.

PS Суппорт не мучай, он здесь не в доле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...