Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

P2263 и Р169f mondeo 4 2.0 TDCI автомат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, добрый день, вчера стал "счастливым" обладателем мондео , дизель 2 литра. Автомат. И начались проблемы... по дороге стали подниматься обороты до 3-3,5 тыс.  При сбросе газа какой-то непонятные треск в подкопотном пространстве, после того как заглушить, постоял сервис рядом не нашёл, поехал дальше, проблема вроде как ушла. Дальше загорелся вопр знак, неисправность двигателя, как понял ошибка, и тянуть стала вообще никак, сотню еле держал, потом съехал встал, рискнул дальше добираться, "!" Пропал, вроде поехала, на обгоне заметил стала дымить, и непонятная динамика, то едет, то не едет, больше 100 дак с трудом, видимо турбина на оборотах включаться уже не хотела. Вобщем каким-то  чудом, в холодном поту доехал... утром прочитал ошибки Р2263 и Р169f Тут у нас в деревне, Лазаревская, дизель то никто не делает, про турбины вообще молчу. Вобщем рад любому совету,  с чего начать, на что пинать. Качаю форскан, неразумно не работал с ним, может чего смогу понять. Да, перед покупкой заехал в сервис на диагностику турбины, там зачем-то её чуть не на половину разобрали, сказали что подкидывает масло, ну думаю со временем разберусь, но таких проблем с динамикой дымом, повышением оборотов и ошибками до этого небыло.  Кним обратно не вариант на такой машине, 300 км по серпантину, высказал им вме конечно, но уних то хата скрою. Короче прям рассказ получился. 


Опубликовано (изменено)

У тебя проблемы с геометрией турбы. начни с дальнего коричневого клапана. И проверь трубки вакуумные к нему и от него.  Дальше датчик-потенциметр и сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. Попробуй еще разъем с ЕГРа снять - выскочит чек. Если остальные ошибки уйдут, то меняй ЕГР.

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано
16 часов назад, Chijo сказал:

 сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. 

Даже если и ходит это не показатель. Надо смотреть показания Vane_pos в движении, может подклинивать.  

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Андрей007 сказал:

Р2263 

Поменяй местами клапана, дальний с ближним. А трансформаторного звука нет при глушении?

17 часов назад, Андрей007 сказал:

ДР169f 

Это следствие первой ошибки или дальше копать.

Изменено пользователем mab
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Долго не получалось подлезть под машину, вобщем: клапана поменял коричневые, ничего не изменилось, шток турбины ходит не заедает, но маленький патрубок весь в масле и с дроселя тоже сопливит, попробую эти сопли устранить, не поможет, то уже актуатор снимать. А ну еще в аварию впадает при резком ускорении не всегда, пару раз было. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...