Андрей007 Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября Друзья, добрый день, вчера стал "счастливым" обладателем мондео , дизель 2 литра. Автомат. И начались проблемы... по дороге стали подниматься обороты до 3-3,5 тыс. При сбросе газа какой-то непонятные треск в подкопотном пространстве, после того как заглушить, постоял сервис рядом не нашёл, поехал дальше, проблема вроде как ушла. Дальше загорелся вопр знак, неисправность двигателя, как понял ошибка, и тянуть стала вообще никак, сотню еле держал, потом съехал встал, рискнул дальше добираться, "!" Пропал, вроде поехала, на обгоне заметил стала дымить, и непонятная динамика, то едет, то не едет, больше 100 дак с трудом, видимо турбина на оборотах включаться уже не хотела. Вобщем каким-то чудом, в холодном поту доехал... утром прочитал ошибки Р2263 и Р169f Тут у нас в деревне, Лазаревская, дизель то никто не делает, про турбины вообще молчу. Вобщем рад любому совету, с чего начать, на что пинать. Качаю форскан, неразумно не работал с ним, может чего смогу понять. Да, перед покупкой заехал в сервис на диагностику турбины, там зачем-то её чуть не на половину разобрали, сказали что подкидывает масло, ну думаю со временем разберусь, но таких проблем с динамикой дымом, повышением оборотов и ошибками до этого небыло. Кним обратно не вариант на такой машине, 300 км по серпантину, высказал им вме конечно, но уних то хата скрою. Короче прям рассказ получился. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября (изменено) У тебя проблемы с геометрией турбы. начни с дальнего коричневого клапана. И проверь трубки вакуумные к нему и от него. Дальше датчик-потенциметр и сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. Попробуй еще разъем с ЕГРа снять - выскочит чек. Если остальные ошибки уйдут, то меняй ЕГР. Изменено 26 сентября пользователем Chijo 0 Цитата
Андрей007 Опубликовано 26 сентября Автор Опубликовано 26 сентября Спасибо, завтра пойду ковырять, отпишусь об успехах. 0 Цитата
mab Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября 16 часов назад, Chijo сказал: сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. Даже если и ходит это не показатель. Надо смотреть показания Vane_pos в движении, может подклинивать. 0 Цитата
mab Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября (изменено) 17 часов назад, Андрей007 сказал: Р2263 Поменяй местами клапана, дальний с ближним. А трансформаторного звука нет при глушении? 17 часов назад, Андрей007 сказал: ДР169f Это следствие первой ошибки или дальше копать. Изменено 27 сентября пользователем mab 0 Цитата
Андрей007 Опубликовано 18 часов назад Автор Опубликовано 18 часов назад Долго не получалось подлезть под машину, вобщем: клапана поменял коричневые, ничего не изменилось, шток турбины ходит не заедает, но маленький патрубок весь в масле и с дроселя тоже сопливит, попробую эти сопли устранить, не поможет, то уже актуатор снимать. А ну еще в аварию впадает при резком ускорении не всегда, пару раз было. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.