Андрей007 Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября Друзья, добрый день, вчера стал "счастливым" обладателем мондео , дизель 2 литра. Автомат. И начались проблемы... по дороге стали подниматься обороты до 3-3,5 тыс. При сбросе газа какой-то непонятные треск в подкопотном пространстве, после того как заглушить, постоял сервис рядом не нашёл, поехал дальше, проблема вроде как ушла. Дальше загорелся вопр знак, неисправность двигателя, как понял ошибка, и тянуть стала вообще никак, сотню еле держал, потом съехал встал, рискнул дальше добираться, "!" Пропал, вроде поехала, на обгоне заметил стала дымить, и непонятная динамика, то едет, то не едет, больше 100 дак с трудом, видимо турбина на оборотах включаться уже не хотела. Вобщем каким-то чудом, в холодном поту доехал... утром прочитал ошибки Р2263 и Р169f Тут у нас в деревне, Лазаревская, дизель то никто не делает, про турбины вообще молчу. Вобщем рад любому совету, с чего начать, на что пинать. Качаю форскан, неразумно не работал с ним, может чего смогу понять. Да, перед покупкой заехал в сервис на диагностику турбины, там зачем-то её чуть не на половину разобрали, сказали что подкидывает масло, ну думаю со временем разберусь, но таких проблем с динамикой дымом, повышением оборотов и ошибками до этого небыло. Кним обратно не вариант на такой машине, 300 км по серпантину, высказал им вме конечно, но уних то хата скрою. Короче прям рассказ получился. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 26 сентября Опубликовано 26 сентября (изменено) У тебя проблемы с геометрией турбы. начни с дальнего коричневого клапана. И проверь трубки вакуумные к нему и от него. Дальше датчик-потенциметр и сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. Попробуй еще разъем с ЕГРа снять - выскочит чек. Если остальные ошибки уйдут, то меняй ЕГР. Изменено 26 сентября пользователем Chijo 0 Цитата
Андрей007 Опубликовано 26 сентября Автор Опубликовано 26 сентября Спасибо, завтра пойду ковырять, отпишусь об успехах. 0 Цитата
mab Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября 16 часов назад, Chijo сказал: сама геометрия турбины - подлезь снизу и подергай шток - ходит ли или заклинил. Даже если и ходит это не показатель. Надо смотреть показания Vane_pos в движении, может подклинивать. 0 Цитата
mab Опубликовано 27 сентября Опубликовано 27 сентября (изменено) 17 часов назад, Андрей007 сказал: Р2263 Поменяй местами клапана, дальний с ближним. А трансформаторного звука нет при глушении? 17 часов назад, Андрей007 сказал: ДР169f Это следствие первой ошибки или дальше копать. Изменено 27 сентября пользователем mab 0 Цитата
Андрей007 Опубликовано 4 декабря Автор Опубликовано 4 декабря Долго не получалось подлезть под машину, вобщем: клапана поменял коричневые, ничего не изменилось, шток турбины ходит не заедает, но маленький патрубок весь в масле и с дроселя тоже сопливит, попробую эти сопли устранить, не поможет, то уже актуатор снимать. А ну еще в аварию впадает при резком ускорении не всегда, пару раз было. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 5 декабря Опубликовано 5 декабря В 04.12.2024 в 03:22, Андрей007 сказал: с дроселя тоже сопливит, Это не проблема, на разгон не влияет - сопливит всегда и у всех. Сколько давление во впуске на холостых? Если меньше 101-103, будет забрасывать масло в турбину. Если меньше, глуши ЕГР или крути геометрию. 0 Цитата
Андрей007 Опубликовано 6 декабря Автор Опубликовано 6 декабря Снимал дроссельную заслонку болт один плохо затянут был, ну и у датчика абсолютного расхода воздуха (pbt gf30 который), резиночка уплотнительная зажевана была, подправил, ыроде как порезвее стала ездить, давкление на холодную было 100, чуть прогрелось держит 103 кпа, ошибки сбросил, осталась одна p169f, покатаюсь, может еще чего вылезет, напишу. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 6 декабря Опубликовано 6 декабря @Андрей007 по идее свист стоял бы и черный дым был, если дырка во впуске. И ошибка другая, не помню номер, по расходу воздуха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.