PukuTukuTak Опубликовано 23 апреля Опубликовано 23 апреля Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 24 апреля Опубликовано 24 апреля (изменено) 1 час назад, PukuTukuTak сказал: Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер? Заходишь в экзит, вбиваешь свой автомобиль, находишь стартер, смотришь применимость. А вообще должны быть одинаковые. Изменено 24 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата
PukuTukuTak Опубликовано 24 апреля Автор Опубликовано 24 апреля Спасибо! Попробую вечером после работы! 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля 20 минут назад, PukuTukuTak сказал: Ни чего не получилось VIN сбрось. Посмотрю 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля В 25.04.2024 в 09:03, PukuTukuTak сказал: Ни чего не получилось Весьма странно... Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля (изменено) 1 час назад, dj_sap сказал: Весьма странно... Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые. Не только фланец надо смотреть, бендекс наружный и внутренней диаметр зубьев и их количество и выход бендекса а также его мощность. Изменено 30 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата
PukuTukuTak Опубликовано 30 апреля Автор Опубликовано 30 апреля Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, + на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 30 апреля Опубликовано 30 апреля 1 час назад, PukuTukuTak сказал: Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, + на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю. Толстый провод с генератора надо подключить к толстой шпильке на стартёре - к той же, к которой подходит плюс от аккумулятора. 0 Цитата
PukuTukuTak Опубликовано 2 мая Автор Опубликовано 2 мая Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая 39 минут назад, PukuTukuTak сказал: Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? Нет. Это категорически запрещено отключать АКБ. 0 Цитата
twik Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая 11 часов назад, PukuTukuTak сказал: при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ Сожжешь ЭБУ и начнутся хождения по мукам. 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 2 мая Опубликовано 2 мая (изменено) 19 часов назад, PukuTukuTak сказал: Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? Пожалуйста! При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь... Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много. Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... ))) Изменено 3 мая пользователем dj_sap 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 3 мая Опубликовано 3 мая 49 минут назад, dj_sap сказал: Пожалуйста! При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь... Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много. Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... ))) Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал. )). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.(( 0 Цитата
dj_sap Опубликовано 3 мая Опубликовано 3 мая 21 час назад, tokminnw сказал: Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал. )). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.(( Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 4 мая Опубликовано 4 мая 2 часа назад, dj_sap сказал: Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям? А где там было оскорбление? 0 Цитата
хрен попадешь Опубликовано 18 июня Опубликовано 18 июня В 03.05.2024 в 03:39, tokminnw сказал: Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал. )). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.(( как раз,познание в электрике,в посте выше очень хорошие 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.