IBN Опубликовано 22 января Опубликовано 22 января Добрый день, Мондео 4 2Л дизель автомат, глохнет при включении драйв, на нейтрали и паркинга работает устойчиво, и движение назад без проблем, подскажите если кто в курсе!? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 23 января Опубликовано 23 января 18 часов назад, IBN сказал: Добрый день, Мондео 4 2Л дизель автомат, глохнет при включении драйв, на нейтрали и паркинга работает устойчиво, и движение назад без проблем, подскажите если кто в курсе!? срочно прочитать ошибки.. Если ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора то очень плохо. АКПП мне пришлось менять в 2012 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 23 января Опубликовано 23 января 3 минуты назад, IBN сказал: Нет, ошибка по клапана регулировки давления (коричневый ) N75? маловероятно. Попробуй отключить ближний клапан к бамперу от трубок. Трубки заглуши, что бы вакуум не выходил. можешь просто веточку кусочек 2-3 см вставить в них. Сам клапан не отсоединяй от питания. Заслонка дросселя останется в открытом состоянии. Также заглуши ЕГР если не заглушен. Но маловероятно что эта причина. по ним машина едет, только без турбины в аварии 0 Цитата
Chijo Опубликовано 23 января Опубликовано 23 января @IBN 1 час назад, IBN сказал: P0744 вот и ошибка по блокировке бублика 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 23 января Опубликовано 23 января 2 часа назад, IBN сказал: У меня две ошибки P0744 и Р003А беда... Если предложат ремонт акпп не соглашайся.. Контрактная у метелкина стоила 34р до НГ. Копейки. 0 Цитата
IBN Опубликовано 23 января Автор Опубликовано 23 января Я тут поговорил со знающим человеком, вообще я отсоеденил шланг с дроссельной заслонки и она поехала и ошибка осталась только р,003, он говорит следовательно двигатель глохнет не из за коробки..... Но факт что она без шланга не глохнет! 0 Цитата
IBN Опубликовано 23 января Автор Опубликовано 23 января 1 час назад, leha1970 сказал: беда... Если предложат ремонт акпп не соглашайся.. Контрактная у метелкина стоила 34р до НГ. Копейки. А метелкин это кто -где - если пригодится? 0 Цитата
IBN Опубликовано 25 января Автор Опубликовано 25 января Удалось обнаружить проблему, два сгнивших провода в жгуте двигателя. Может кому пригодится. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 26 января Опубликовано 26 января @IBN ты ж пиши, что за провода и в каком жгуте? 0 Цитата
IBN Опубликовано 26 января Автор Опубликовано 26 января (изменено) Описать мне сложно, но фото сделать смогу, идея в том что при вышеуказанных ошибках P0744 и Р003А проблема может быть не коричневых клапанах и коробке а в проводке которую надо прозванивать, а дальше каждый сам решит что делать и как. Немного дополню тему, ошибка Р003А не ушла, при тестировании в спец сервисе по турбинам выяснили что потихоньку начинает травить актуатор, после замены оного на китайский (Jerone) все поехало как надо. Изменено 19 февраля пользователем IBN 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.