Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет при включении драйв.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Мондео 4 2Л дизель автомат, глохнет при включении драйв, на нейтрали и паркинга работает устойчиво, и движение назад без проблем, подскажите если кто в курсе!?


Опубликовано
18 часов назад, IBN сказал:

Добрый день, Мондео 4 2Л дизель автомат, глохнет при включении драйв, на нейтрали и паркинга работает устойчиво, и движение назад без проблем, подскажите если кто в курсе!?

срочно прочитать ошибки.. Если ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора то очень плохо. АКПП мне пришлось менять в 2012

Опубликовано
3 минуты назад, IBN сказал:

Нет, ошибка по клапана регулировки давления (коричневый )

N75? маловероятно. Попробуй отключить ближний клапан к бамперу от трубок. Трубки заглуши, что бы вакуум не выходил. можешь просто веточку кусочек 2-3 см вставить в них. Сам клапан не отсоединяй от питания. Заслонка дросселя останется в открытом состоянии. Также заглуши ЕГР если не заглушен. Но маловероятно что эта причина. по ним машина едет, только без турбины в аварии

 

Опубликовано
2 часа назад, IBN сказал:

У меня две ошибки P0744  и Р003А

беда... Если предложат ремонт акпп не соглашайся.. Контрактная у метелкина стоила 34р до НГ. Копейки. 

Опубликовано

Я тут поговорил со знающим человеком, вообще я отсоеденил шланг с дроссельной заслонки и она поехала и ошибка осталась только р,003, он говорит следовательно двигатель глохнет не из за коробки..... Но факт что она без шланга не глохнет!

Опубликовано
1 час назад, leha1970 сказал:

беда... Если предложат ремонт акпп не соглашайся.. Контрактная у метелкина стоила 34р до НГ. Копейки. 

А метелкин это кто -где - если пригодится?

Опубликовано

Удалось обнаружить проблему, два сгнивших провода в жгуте двигателя. Может кому пригодится.

 

Опубликовано (изменено)

Описать мне сложно, но фото сделать смогу, идея в том что при вышеуказанных ошибках P0744  и Р003А проблема может быть не коричневых клапанах и коробке а в проводке которую надо прозванивать, а дальше каждый сам решит что делать и как.

Немного дополню тему, ошибка  Р003А не ушла, при тестировании в спец сервисе по турбинам выяснили что потихоньку начинает травить актуатор, после замены оного на китайский (Jerone) все поехало как надо. 

Изменено пользователем IBN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...