Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сброс Bms если датчика АКБ нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет одноклубникам !

Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой

если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн)

Что даст этот сброс ? 

Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? 

 


Опубликовано
В 02.12.2023 в 20:50, Ivan_ сказал:

Привет одноклубникам !

Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой

если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн)

Что даст этот сброс ? 

Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? 

 

Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
В 04.12.2023 в 09:04, mab сказал:

Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ.

Для информации- надо было снять красный провод который идет к плюсовой клейме, тонкий, от аккумулятора плюсовую клейму не снимал, сегодня решил посмотреть какое напряжение идет на заряд аккумулятора- 15,2-15,4В и так в течении всего дня, меня это напрягло тк аккумулятор новый и такого напряжения не должно быть, решил обнулить BMS, после этого напряжение стало 13,2-14,2В.

Получается, что при отсоединении тонкого красного провода от плюсовой клеймы BMS начинает выдавать высокое напряжение, но при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В, но при замене аккумулятора я не наблюдал такой работы BMS, но при замене клейма полностью снималась с аккумулятора...

Опубликовано
22 часа назад, авиаторы сказал:

при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В

это не BMS, это ЭБУ дрыгателя говорит что надо "выключить" генератор, чтобы не мешал разгону.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...