Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сброс Bms если датчика АКБ нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет одноклубникам !

Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой

если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн)

Что даст этот сброс ? 

Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? 

 


Опубликовано
В 02.12.2023 в 20:50, Ivan_ сказал:

Привет одноклубникам !

Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой

если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн)

Что даст этот сброс ? 

Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? 

 

Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
В 04.12.2023 в 09:04, mab сказал:

Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ.

Для информации- надо было снять красный провод который идет к плюсовой клейме, тонкий, от аккумулятора плюсовую клейму не снимал, сегодня решил посмотреть какое напряжение идет на заряд аккумулятора- 15,2-15,4В и так в течении всего дня, меня это напрягло тк аккумулятор новый и такого напряжения не должно быть, решил обнулить BMS, после этого напряжение стало 13,2-14,2В.

Получается, что при отсоединении тонкого красного провода от плюсовой клеймы BMS начинает выдавать высокое напряжение, но при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В, но при замене аккумулятора я не наблюдал такой работы BMS, но при замене клейма полностью снималась с аккумулятора...

Опубликовано
22 часа назад, авиаторы сказал:

при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В

это не BMS, это ЭБУ дрыгателя говорит что надо "выключить" генератор, чтобы не мешал разгону.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...