Ivan_ Опубликовано 2 декабря, 2023 Опубликовано 2 декабря, 2023 Привет одноклубникам ! Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн) Что даст этот сброс ? Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? 0 Цитата
mab Опубликовано 4 декабря, 2023 Опубликовано 4 декабря, 2023 В 02.12.2023 в 20:50, Ivan_ сказал: Привет одноклубникам ! Подскажите, надо ли после замены батарейки сбрасывать блок BMS противотуманкой и аварийкой если датчика контроля АКБ на авто нет с завода (комплектация бомж эдишн) Что даст этот сброс ? Я ж погуглил чего как, пишут что сбрасывать после замены АКБ надо чтоб датчик знал что новая. А если датчика нету, чего оно будет мерить\узнавать ? Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 30 ноября Опубликовано 30 ноября В 04.12.2023 в 09:04, mab сказал: Если есть "умная" зарядка, то надо, если нет, то ничего делать не надо. Определить "умную" зарядку можно по красному проводу на плюсе АКБ. Для информации- надо было снять красный провод который идет к плюсовой клейме, тонкий, от аккумулятора плюсовую клейму не снимал, сегодня решил посмотреть какое напряжение идет на заряд аккумулятора- 15,2-15,4В и так в течении всего дня, меня это напрягло тк аккумулятор новый и такого напряжения не должно быть, решил обнулить BMS, после этого напряжение стало 13,2-14,2В. Получается, что при отсоединении тонкого красного провода от плюсовой клеймы BMS начинает выдавать высокое напряжение, но при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В, но при замене аккумулятора я не наблюдал такой работы BMS, но при замене клейма полностью снималась с аккумулятора... 0 Цитата
hd2 Опубликовано 1 декабря Опубликовано 1 декабря 22 часа назад, авиаторы сказал: при этом интеллектуальная зарядка работает- при резком разгоне напряжение падает до 13-13,5В это не BMS, это ЭБУ дрыгателя говорит что надо "выключить" генератор, чтобы не мешал разгону. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.