icecold Опубликовано 12 декабря, 2022 Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) Всем привет, помогите разобраться пожалуйста, может кто то сталкивался с таким. Имеем Мондео 4 2.0 дизель 2011г. Пробег 295000, скорее всего тысяч 30-40 скручено. Столкнулся со следующей проблемой: летом во время отдыха машину заглушил,после этого уже не завелся, появился воздух в топливной,долго прокачивали но воздух не уходил.ошибка Р0089 висела, потом поменяли уплотнительное кольцо под регулятором давления топлива на ТНВД снизу и система прокачалась,машина завелась, после этого поменял регулятор, иногда появлялась ошибка Р0089 но машина ехала нормально. Недавно заметил ухудшение динамики, по диагностике зависла геометрия, перебрали турбину, ненадолго все стало хорошо, потом опять перестали меняться показания геометрии,поменял датчик. Все наладилось, потом машина просто заглохла и все, выяснили,что проблема в фишке на дозирующее клапане на ТНВД,перепаяли фишку.машина перестала глохнуть, день ездила хорошо,потом пропала динамика, выскочила ошибка по низкому давлению турбины, также ,p003 и периодически появляется p0089,подскажите в какую сторону копать? Всю голову себе сломал уже,дизель первый у меня,до этого всегда на бензиновых ездил. Изменено 12 декабря, 2022 пользователем icecold 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 декабря, 2022 Опубликовано 15 декабря, 2022 В 13.12.2022 в 00:23, icecold сказал: Пробег 295000, скорее всего тысяч 30-40 скручено. так мало пробега никто обычно не скручивает, особено на дизеле. смысла нет. там сотнями тысяч смотка обычно исчисляется. 0 Цитата
rybijuh Опубликовано 16 декабря, 2022 Опубликовано 16 декабря, 2022 Давление турбины может уходить через заклинивший ЕГР. Заглуши его попробуй, делов на полчаса. Ещё редко но бывает что забивается сажевый фильтр и выхлопным газам некуда выходить и они не могут разогнать турбину. Если есть елмка и прога форскан то попробуй записать графики во время разгона следующих параметров rpm, vss, app, vane_pos, map, dp_dpf, frp. 0 Цитата
icecold Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Опубликовано 16 декабря, 2022 3 часа назад, rybijuh сказал: Давление турбины может уходить через заклинивший ЕГР. Заглуши его попробуй, делов на полчаса. Ещё редко но бывает что забивается сажевый фильтр и выхлопным газам некуда выходить и они не могут разогнать турбину. Если есть елмка и прога форскан то попробуй записать графики во время разгона следующих параметров rpm, vss, app, vane_pos, map, dp_dpf, frp. Егр недавно снимали чистили, у меня российская сборка,они вроде без сажевого идут, сейчас появилась новая проблема ко всему , при разгоне начинает троить и провал появляется,по форскану в этот момент резко падает давление топлива, когда на месте газуешь то все ок. И снова начала глохнуть выдавая ошибку по клапану "А" объема топлива,хотя фишка на нем новая, несколько раз уже контакты перепаивали, все равно выскакивает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.