Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина тупит не едет,много ошибок, помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, помогите разобраться пожалуйста, может кто то сталкивался с таким. Имеем Мондео 4 2.0 дизель 2011г. Пробег 295000, скорее всего тысяч 30-40 скручено. Столкнулся со следующей проблемой: летом во время отдыха машину заглушил,после этого уже не завелся, появился воздух в топливной,долго прокачивали но воздух не уходил.ошибка Р0089 висела, потом поменяли уплотнительное кольцо под регулятором давления топлива на ТНВД снизу и система прокачалась,машина завелась, после этого поменял регулятор, иногда появлялась ошибка Р0089 но машина ехала нормально. Недавно заметил ухудшение динамики, по диагностике зависла геометрия, перебрали турбину, ненадолго все стало хорошо, потом опять перестали меняться показания геометрии,поменял датчик. Все наладилось, потом машина просто заглохла и все, выяснили,что проблема в фишке на дозирующее клапане на ТНВД,перепаяли фишку.машина перестала глохнуть, день ездила хорошо,потом пропала динамика, выскочила ошибка по низкому давлению турбины, также ,p003 и периодически появляется p0089,подскажите в какую сторону копать? Всю голову себе сломал уже,дизель первый у меня,до этого всегда на бензиновых ездил.

Изменено пользователем icecold

Опубликовано
В 13.12.2022 в 00:23, icecold сказал:

Пробег 295000, скорее всего тысяч 30-40 скручено.

так мало пробега никто обычно не скручивает, особено на дизеле. смысла нет. там сотнями тысяч смотка обычно исчисляется.

Опубликовано

Давление турбины может уходить через заклинивший ЕГР. Заглуши его попробуй, делов на полчаса. Ещё редко но бывает что забивается сажевый фильтр и выхлопным газам некуда выходить и они не могут разогнать турбину. Если есть елмка и прога форскан то попробуй записать графики во время разгона следующих параметров rpm, vss, app, vane_pos, map, dp_dpf, frp. 

Опубликовано
3 часа назад, rybijuh сказал:

Давление турбины может уходить через заклинивший ЕГР. Заглуши его попробуй, делов на полчаса. Ещё редко но бывает что забивается сажевый фильтр и выхлопным газам некуда выходить и они не могут разогнать турбину. Если есть елмка и прога форскан то попробуй записать графики во время разгона следующих параметров rpm, vss, app, vane_pos, map, dp_dpf, frp. 

Егр недавно снимали чистили, у меня российская сборка,они вроде без сажевого идут, сейчас появилась новая проблема ко всему , при разгоне начинает троить и провал появляется,по форскану в этот момент резко падает давление топлива, когда на месте газуешь то все ок. И снова начала глохнуть выдавая ошибку по клапану "А" объема топлива,хотя фишка на нем новая, несколько раз уже контакты перепаивали, все равно выскакивает

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...