Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробит шорт-блок Ecoboost 240


Рекомендуемые сообщения

Расскажу свою историю...

 

Запускаю двигатель, ставлю на спорт и начинаю трогаться, как бы не медленно и не очень быстро, машина едет, турбина вроде начинает подхватывать на 2500 оборотах, но часто бывали такие проблемы, что какой-то пинок и все, тяга пропала, пока не оставляю авто, выключу и запущу снова, тогда пропадала проблема, но она могла появится спустя час, два, три, может пару минут, в основном было при медленном старте.

 

Посмотрели турбину, она была в плохом состоянии, взял новую, установили, вроде как проблема исчезла, но после замены турбины, спустя 150км выскачила ошибка "двигатель неимправен" думаю может ошибки забыли сбросить да и все, доехал до дому, сделал диагностику, показало ошибка датчика Калевала, сказали цепь растянута, ну думаю поеду в родной город и там уже поменяю, по дороге домой я нашел такую особенность, когда я стартую на драйв, жду когда врубится вторая скорость, далее сам переключаю на 3 и сразу на 4, то машина едет отлично, ошибок никаких нет!

 

Далее заправил 100 бенз, стартую, машина поехала опять без ошибок уже на драйве, без моего механического переключение передач!

 

Через 30-50км после заправки 100 бензом опять ошибка, остановился, вырубил авто, запустил и чутка на нейтралке погазовал, и какой-то звук и заглохла машина, не заводится, далее эвакуатор и сто, сняли поддон, а там пробит шорт блок и поршень загнуло, вот сейчас думаем, что делать, нашел я в сборе блок восстановленный, но как его восстанавливали я не могу знать, может там китай рассчитанный на 500км.

 

Модель движка tpba экобуст 240 сил.

Возможно ли, что из-за обрыва цепи или перескока такое произошло? 

 

И что в данный момент лучше сделать? Смотрел контрактные движки, но это кот в мешке, гарантий как таковых нет!

 

Возможно ли поставить блок от другой модели движка? Кто что может посоветовать?

IMG_20220717_203247.jpg

Изменено пользователем dasik9511
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@dasik9511 Попробуйте обратиться к ребятам из Forddetal на Одоевского, 2А. Они по Экобустам работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@links а это какой город? Есть контакты их? Я не с Москвы и даже не с Питера, буду благодарен любой информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dasik9511 сказал:

Я не с Москвы

Зачем тогда в  профиле Москву указывать, и судя по тому что ответивший из Москвы то, контора явно во Владивостоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробитие ттолько то, что на фото - то его и заварить можно. чай это не чугун и там не рубашка охлаждения. гарантии конечно никто не даст, но тут уже больше вопрос захочет ли кто-то этим заниматься в прицнипе.

другое дело что просто так дырки в блоке шатунами не делаются. и внутри там сталинград будет. а это уже совсем другой вопрос.

по хорошему - поднимать ГБЦ и скидывать поддон (хоть в гараже) чтобы оценить состояние и целесообразность ремонта. вдруг всё таки повезло. а уже затем искать мотор или блок в зависимости от последствий.

шансы найти хороший мотор в сборе и с документами достаточно малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, hd2 сказал:

вдруг всё таки повезло

Ну там все же не только блок и шатун с поршнем, там может и колено  на выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 я нашел пару вариантов, двс без навесного, контрактный, с документами, но вот можно ли покупать? Слышал, что если мотор завелся и жрет масло тоннами, то это не идет как гарантийный случай, по сути движок работает ведь.

 

Скоро вскроем голову и посмотрим что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dasik9511 сказал:

Скоро вскроем голову и посмотрим что там.

Там поддон впервую очередь скидывать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dasik9511 сказал:

что если мотор завелся и жрет масло тоннами, то это не идет как гарантийный случай, по сути движок работает ведь.

Много причин отчего может происходить подобное, сделать сначала все по уму проблему можно увидеть сразу до покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpek еще такой вопрос, есть ли отличия между 200л.с и 240? По движку имеется ввиду!

У меня модификация tpba, но я присматриваю tnba, на 200 сил, встанет ли он без всяких проблем или не подойдет вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dasik9511 сказал:

есть ли отличия между 200л.с и 240?

Отличия есть но, не большие, если правильно помню что то в ШПГ, размеры (внешние), посадка, навесное одинаковое, если брать меньше по кобылам оформлять лучше через ГАИ, хотяб налог уменьшишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpek вот как бы узнать это... Мой мотор в  дефиците, а если и есть за 200к стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dasik9511 

Да чего там узнавать, будет мало 200, прошьешь на 240, многие так и делают, но если есть желание узнать подробности лезь в техдокументацию или форум пошерсти по этим моторам где то проскакивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scorpek узнать встанет ли 200 сильный движок за место моего?

А так 200 мало не будет...

У меня tpba модель, а я хочу поставить tnba

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dasik9511 выше написано что на 240 сил незначительно отличается от 200 сил.

Не значительная разница в поршневой скорее всего, что логично. 

Так что одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dreamart сказал:

@dasik9511 выше написано что на 240 сил незначительно отличается от 200 сил.

Не значительная разница в поршневой скорее всего, что логично. 

Так что одинаковые. 

Спасибо друг походу в механике человек полный 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 19:54, Scorpek сказал:

будет мало 200, прошьешь на 240

его даже шить не надо. менять же только железо будет, а не мозги. а разницав 200 и 240 только в прошивке ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 20:51, dasik9511 сказал:

@Scorpek узнать встанет ли 200 сильный движок за место моего?

А так 200 мало не будет...

У меня tpba модель, а я хочу поставить tnba

станет. отличия основные - это механический или электрчиеский вакуумный насос. в остальном должно болт-он стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...