Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История такая. Заклинило пробку в расширительном бачке, не усмотрел. Выдавило все, что только можно, потек радиатор, лопнул расширительный бачок, потекла помпа. Заменил все( расширительный бачок, помпу, термостат), кроме радиатора, длительное время доливал антифриз. Доливал антифриз разных производителей, то что было под рукой. Так как течь из радиатора продолжалась решил поставить новый радиатор, заодно заменить  антифриз полностью, причем зеленый на красный( G11 на G12),поэтому видимо в расширительном бачке, несмотря на неоднократную промывку системы водой,  стал образовываться черный осадок. Постепенно стал замечать, что часто включается вентилятор. Прочитав в мануале, что в наших двигателях используется все таки зеленый антифриз(G11), слил полностью смесь антифризов, после опять многократной промывки водой(дом частный, условия позволяют), вернул в двигатель зеленый антифриз, вентилятор продолжал так же часто включаться, причем не зависимо от сезона и температуры окружающего воздуха. Стал наблюдать за движением температуры в процессе работы двигателя. Прогревается как обычно, не быстро, до открытия термостата, около 98 С, на такой температуре успеваю проехать километров 10, до города. А вот потом, на первом светофоре начинается странный процесс, температура быстро поднимается до 107-108 С, включается вентилятор, остужает до 102-103 и опять очень быстро растет до включения вентилятора, получается что вентилятор больше работает времени чем не работает. И так весь день, причем даже по трассе на скорости около 90 км/ч держится постоянная температура 106-108 С, а на холостых падает до 102 С. Вторая скорость вентилятора правда не включается, только первая( не считая включения кондея). Складывается такое ощущение что работает половина радиатора, которая и охлаждается вентилятором, то есть малый круг работает как надо, а объем большого недостаточен. Ведь насколько я понимаю система охлаждения нашего автомобиля устроена таким образом, что зимой и для быстрого прогрева летом работает в основном малый круг, летом, в пробках, сложных дорожных условиях открывается большой круг, и этого в принципе достаточно для обычной работы двигателя. Вентилятор же включается как обстоятельство форс мажора, так сказать, чтобы принудительно охладить двигатель. Но это, получается, не мой случай, у меня двигатель работает на пределе допустимых температур.  Что сделал для лечения: поменял помпу(два раза),  поменял термостат, тоже два, думал недостаточно открывается, но проверял в кипятке, с замером температуры пирометром, работает штатно, поменял пробку расширительного бачка, промывал систему с помощью лавра и потом какого то еще средства(не помню название), вынул и прочищал жиклеры в обратке( пробовал без них, изменений нет), снимал радиатор промывал его отдельно всем, чем только мог, замачивал на ночь в разных химиях, результат прежний. Предполагая дефект вновь установленного радиатора(не оригинал ведь), приобретаю и устанавливаю еще один новый, теперь уже другой фирмы, все осталось по прежнему, куда дальше лезть не знаю. На сегодняшний день, новый радиатор, помпа, термостат, антифриз чистый, без осадка, уровень держит постоянный, никуда не уходит, давление в системе есть, все патрубки горячие, обратка работает, термостат открывается вовремя, печка греет, воздуха нет, двигатель работает нормально, компрессия одинаковая во всех цилиндрах, не дымит, клапана не стучат, не троит.  Температуру измеряю с помощью ELM 327, показывает правильно( при промывке вода закипает при 100 С), температура меняется в режиме описанном выше, ничего не изменилось. Впереди лето, разные дальние поездки, не хотелось бы так напрягать двигатель. Кто что может подсказать?


Опубликовано (изменено)
1 час назад, pacifist3000 сказал:

История такая. Заклинило пробку в расширительном бачке, не усмотрел. Выдавило все, что только можно, потек радиатор, лопнул расширительный бачок, потекла помпа. Заменил все( расширительный бачок, помпу, термостат), кроме радиатора, длительное время доливал антифриз. Доливал антифриз разных производителей, то что было под рукой. Так как течь из радиатора продолжалась решил поставить новый радиатор, заодно заменить  антифриз полностью, причем зеленый на красный( G11 на G12),поэтому видимо в расширительном бачке, несмотря на неоднократную промывку системы водой,  стал образовываться черный осадок. Постепенно стал замечать, что часто включается вентилятор. Прочитав в мануале, что в наших двигателях используется все таки зеленый антифриз(G11), слил полностью смесь антифризов, после опять многократной промывки водой(дом частный, условия позволяют), вернул в двигатель зеленый антифриз, вентилятор продолжал так же часто включаться, причем не зависимо от сезона и температуры окружающего воздуха. Стал наблюдать за движением температуры в процессе работы двигателя. Прогревается как обычно, не быстро, до открытия термостата, около 98 С, на такой температуре успеваю проехать километров 10, до города. А вот потом, на первом светофоре начинается странный процесс, температура быстро поднимается до 107-108 С, включается вентилятор, остужает до 102-103 и опять очень быстро растет до включения вентилятора, получается что вентилятор больше работает времени чем не работает. И так весь день, причем даже по трассе на скорости около 90 км/ч держится постоянная температура 106-108 С, а на холостых падает до 102 С. Вторая скорость вентилятора правда не включается, только первая( не считая включения кондея). Складывается такое ощущение что работает половина радиатора, которая и охлаждается вентилятором, то есть малый круг работает как надо, а объем большого недостаточен. Ведь насколько я понимаю система охлаждения нашего автомобиля устроена таким образом, что зимой и для быстрого прогрева летом работает в основном малый круг, летом, в пробках, сложных дорожных условиях открывается большой круг, и этого в принципе достаточно для обычной работы двигателя. Вентилятор же включается как обстоятельство форс мажора, так сказать, чтобы принудительно охладить двигатель. Но это, получается, не мой случай, у меня двигатель работает на пределе допустимых температур.  Что сделал для лечения: поменял помпу(два раза),  поменял термостат, тоже два, думал недостаточно открывается, но проверял в кипятке, с замером температуры пирометром, работает штатно, поменял пробку расширительного бачка, промывал систему с помощью лавра и потом какого то еще средства(не помню название), вынул и прочищал жиклеры в обратке( пробовал без них, изменений нет), снимал радиатор промывал его отдельно всем, чем только мог, замачивал на ночь в разных химиях, результат прежний. Предполагая дефект вновь установленного радиатора(не оригинал ведь), приобретаю и устанавливаю еще один новый, теперь уже другой фирмы, все осталось по прежнему, куда дальше лезть не знаю. На сегодняшний день, новый радиатор, помпа, термостат, антифриз чистый, без осадка, уровень держит постоянный, никуда не уходит, давление в системе есть, все патрубки горячие, обратка работает, термостат открывается вовремя, печка греет, воздуха нет, двигатель работает нормально, компрессия одинаковая во всех цилиндрах, не дымит, клапана не стучат, не троит.  Температуру измеряю с помощью ELM 327, показывает правильно( при промывке вода закипает при 100 С), температура меняется в режиме описанном выше, ничего не изменилось. Впереди лето, разные дальние поездки, не хотелось бы так напрягать двигатель. Кто что может подсказать?

Вобще то зелёный или красный антефриз разницы нет. А с температурой у тебя все нормально. При 103 включается 1 скорость а при 106 вторая.

Надо указать у себя ДВС и т. д. а не просто фм3 2006 г. АКПП.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Насколько я знаю разница в антифризах есть G11 неорганический, как правило зеленый, G12 органический, как правило красный, смешивать их нельзя. По скоростям, у меня первая включается при 107, вторая при 109-110. Считаю, что такое частое включение вентилятора у меня, неисправность. По существу вопроса можете что нибудь сказать?

Опубликовано

@pacifist3000 цвет антифриза зависит исключительно от желания заказчика и уже давно не является индикатором.

 

антифриз чистый в системе? или есть уже примеси?

 

вообще конечно температура высоковата. 

 

 

Опубликовано
8 минут назад, hd2 сказал:

@pacifist3000

 

антифриз чистый в системе? или есть уже примеси?

 

Антифриз чистый, осадка нет.

 

 

 

Опубликовано
37 минут назад, pacifist3000 сказал:

Насколько я знаю разница в антифризах есть G11 неорганический, как правило зеленый, G12 органический, как правило красный, смешивать их нельзя. По скоростям, у меня первая включается при 107, вторая при 109-110. Считаю, что такое частое включение вентилятора у меня, неисправность. По существу вопроса можете что нибудь сказать?

Значит датчик не правильно работает. Который отвечает за температуру включения. Комп- включает вентилятор.

Опубликовано

У меня создается такое впечатление, что недостаточная циркуляция, или где то забит канал, но вот где и почему?

Опубликовано
1 минуту назад, tokminnw сказал:

Значит датчик не правильно работает. Который отвечает за температуру включения. Комп- включает вентилятор.

А как он должен работать, скажете?

Опубликовано
2 минуты назад, pacifist3000 сказал:

У меня создается такое впечатление, что недостаточная циркуляция, или где то забит канал, но вот где и почему?

Сам пишишь первая включается при 107 а должно при 103. Это датчик.

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, pacifist3000 сказал:

А как он должен работать, скажете?

Параметры не правильные у датчика. 1 скорость 103 вторая скорость при 106.

Другого не дано.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
3 минуты назад, tokminnw сказал:

Параметры не правильные у датчика. 1 скорость 103 вторая скорость при 106.

Датчик буду пробовать менять конечно, так как уже не знаю что еще можно сделать, но мне кажется дело не в датчике, а в том что очень быстро нагревается двигатель после включения вентилятора и если будет включаться на 103, то тогда он вообще не будет выключаться. Кроме того в холодное время года вентилятор вообще должен редко включаться, так как в основном работает малый круг.

Опубликовано

При езде по трассе, даже летом, двигатель должен работать с малым кругом, а у меня на трассе греется еще сильней, датчик здесь не причем.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, pacifist3000 сказал:

При езде по трассе, даже летом, двигатель должен работать с малым кругом, а у меня на трассе греется еще сильней, датчик здесь не причем.

Вы не правы. А вобще если включается 1 а потом вторя скорость а температура лезит в верх виноват термостат. Вот тут работает малый круг и не происходит охлаждения. 

Ещё раз повторяю первая не при 107 включается а при 103*

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
14 минут назад, tokminnw сказал:

Вы не правы. А вобще если включается 1 а потом вторя скорость а температура лезит в верх виноват термостат. Вот тут работает малый круг и не происходит охлаждения. 

Ещё раз повторяю первая не при 107 включается а при 103*

Извините, но мне кажется вы немного не в теме. Читайте внимательно, я писал, что термостат работает, радиатор горячий, значит работает большой круг. И вентилятор охлаждает именно большой круг, то есть радиатор. Малый круг это рубашка двигателя, вентилятор ее не охлаждает.

Опубликовано
3 минуты назад, pacifist3000 сказал:

Извините, но мне кажется вы немного не в теме. Читайте внимательно, я писал, что термостат работает, радиатор горячий, значит работает большой круг. И вентилятор охлаждает именно большой круг, то есть радиатор. Малый круг это рубашка двигателя, вентилятор ее не охлаждает.

Не радиатор надо проверять что он у вас горячий а при открытии термостата проверяют нижний патрубок радиатора. Верхняя часть радиатора всегда горячая. А насчёт внимательности это надо вам почитать. ПЕРВАЯ при 103 и если после второй скорости лезит температура это термостат. Вот и все. 40 лет за рулём.

УДАЧИ

Опубликовано
7 минут назад, pacifist3000 сказал:

И вторая у меня не включается, только первая, но слишком часто.

Вот и ещё одна причина. Вторая должна включатся при 106*.

Опубликовано
1 минуту назад, tokminnw сказал:

Не радиатор надо проверять что он у вас горячий а при открытии термостата проверяют нижний патрубок радиатора. Верхняя часть радиатора всегда горячая. А насчёт внимательности это надо вам почитать. ПЕРВАЯ при 103 и если после второй скорости лезит температура это термостат. Вот и все. 40 лет за рулём.

УДАЧИ

За рулем не меньше. И конечно знаю как проверять работу радиатора, И еще раз обращаю ваше внимание, что вторая скорость у меня не включается, на 107 включается первая, остужает до 102 и по новой вверх до 107-108, выше не поднимается и вторая не включается.

Опубликовано

Датчик заказал, поменяю конечно, для чистоты эксперимента, но почему то уверен, что дело не в нем.

Опубликовано

М

3 минуты назад, tokminnw сказал:

Вот и ещё одна причина. Вторая должна включатся при 106*.

Можете сообщить источник этой информации, искал в интернете, не нашел, все сообщают различную информацию?

Опубликовано

Кстати термостат работает исправно, если не знаете как проверить на работающем двигателе, я вам расскажу. Проблема именно в том что когда открыт, именно открыт большой круг, слишком часто повторяется цикл 102-108 с включением вентилятора. И подозреваю, что если бы вентилятор включался бы на 103 то он скорее бы все вообще не выключался. Смысл в недостаточной скорости или объеме циркуляции, но вот в чем причина?

Опубликовано
4 часа назад, pacifist3000 сказал:

Смысл в недостаточной скорости или объеме циркуляции, но вот в чем причина?

вы же понимаете что чудес не бывает. если всё поменяно, а проблема есть - значит или меняли не то, или не на то.

 

4 часа назад, pacifist3000 сказал:

Кстати термостат работает исправно, если не знаете как проверить на работающем двигателе, я вам расскажу

элементарно - убрать его нахрен, единственный 100% надежный вариант. остальные - только косвенно могут что-то показать. и в вашем варианте это наиболее верное решение для проверки (тем более лето и прогреть до рабочей запросто). если ситуация останется - то проблема или в плохой циркуляции или в том, что газы идут в систему и за счёт "завоздушивания" ухудшается теплоотвод.

 

а то, что термостат новый - не значит что корректно работающий. и даже тот факт что оно открывается по термометру - не говорит что в моторе он будет работать как надо. элементарно к примеру он не открывается до конца и вуаля, у вас ухудшение циркуляции по большому кругу и повышенный нагрев из-за недостатка теплоотвода радиатором.

Опубликовано
3 часа назад, hd2 сказал:

вы же понимаете что чудес не бывает. если всё поменяно, а проблема есть - значит или меняли не то, или не на то.

 

элементарно - убрать его нахрен, единственный 100% надежный вариант. остальные - только косвенно могут что-то показать. и в вашем варианте это наиболее верное решение для проверки (тем более лето и прогреть до рабочей запросто). если ситуация останется - то проблема или в плохой циркуляции или в том, что газы идут в систему и за счёт "завоздушивания" ухудшается теплоотвод.

 

а то, что термостат новый - не значит что корректно работающий. и даже тот факт что оно открывается по термометру - не говорит что в моторе он будет работать как надо. элементарно к примеру он не открывается до конца и вуаля, у вас ухудшение циркуляции по большому кругу и повышенный нагрев из-за недостатка теплоотвода радиатором.

элементарно - убрать его нахрен, единственный 100% надежный вариант.

При этой функции надо глушить малый круг.

Опубликовано
8 часов назад, pacifist3000 сказал:

Кстати термостат работает исправно, если не знаете как проверить на работающем двигателе, я вам расскажу. Проблема именно в том что когда открыт, именно открыт большой круг, слишком часто повторяется цикл 102-108 с включением вентилятора. И подозреваю, что если бы вентилятор включался бы на 103 то он скорее бы все вообще не выключался. Смысл в недостаточной скорости или объеме циркуляции, но вот в чем причина?

Проверь вентелятор. Направление потока. Он должен дуть на ДВС.

Опубликовано
9 часов назад, hd2 сказал:

вы же понимаете что чудес не бывает. если всё поменяно, а проблема есть - значит или меняли не то, или не на то.

Именно поэтому я и обратился на форум, все агрегаты заменены на новые и не один раз.

 

элементарно - убрать его нахрен, 

каким образом это сделать?

если ситуация останется - то проблема или в плохой циркуляции

Именно поэтому я и обратился на форум

или в том, что газы идут в систему и за счёт "завоздушивания" ухудшается теплоотвод. Завоздушивания нет, газы в систему не поступают, антифриз чистый, уровень постоянный, давление держит нормально, я писал.

 

а то, что термостат новый - не значит что корректно работающий. и даже тот факт что оно открывается по термометру - не говорит что в моторе он будет работать как надо. элементарно к примеру он не открывается до конца и вуаля, 

термостатов приобретено и заменено три штуки вряд ли все три не рабочие. буду пробовать ставить термостат с пониженной температурой открытия, но тоже сомневаюсь в успехе.

у вас ухудшение циркуляции по большому кругу и повышенный нагрев из-за недостатка теплоотвода радиатором.

Именно поэтому я и обратился на форум

"у вас ухудшение циркуляции по большому кругу" - вот это главный вопрос, на который я хочу получить ответ, ПОЧЕМУ

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...