Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Какое масло заливать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.подскажите какая есть альтернатива Castrol 5w-20 для ford Mondeo 4 Ecoboost 2.0. Сейчас с наличием кастрола проблема и подделок много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

В ем привет!

Аналогичный вопрос. Мотор 2,0’Ecobоost 240лс.

Все 190.000 пробега прошли на Castrol Magnatec Professional 5W20 ( Допуск 

WSSM2C948B).

У официалов  оно пропало. 

Взамен предлагают залить Castrol  Magnatec 5W30 A5 (M2C913-D (С)

Посмотрел допуск - 913D пишется для дизеля. 
в общем что-то стремно. 
Можно вообще его лить в этот мотор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кастроле свет клином не сошелся. Лейте любое с допуском 948. 

Вообще можно 0W-20 или 5W-20 стандарта API SN Plus / API SP заливать, если проблема с наличием масел с допуском. Желательно выбирать те, где не так много кальция и есть магний для борьбы с LSPI.

Я прикупил Valvoline MaxLife 0W-20, планирую его залить на ближайшем ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, links сказал:

Вообще можно 0W-20 или 5W-20 стандарта API SN Plus / API SP заливать, если проблема с наличием масел с допуском. Желательно выбирать те, где не так много кальция и есть магний для борьбы с LSPI.

можно и 5w30 или 0w30 также лить, с теми же контролями по кальцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2022 в 17:20, hd2 сказал:

можно и 5w30 или 0w30 также лить, с теми же контролями по кальцию.

Можно названия масел с такими допусками и есть ли личный опыт использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, авиаторы сказал:

Можно названия масел с такими допусками и есть ли личный опыт использования?

это не допуски, а индексы вязкости.

экобуст - обычный турбированный бензиновый мотор. ездить будет без проблем на широком диапазоне масел. в нём нет ничего такого, чего не было бы в турбированных прямовпрысковых цепных моторах с фазовариаторами от других автопроизводителей.

основная причина почему там 5w20 по паспорту - это экология. более жидкое масло для снижения механических потерь внутри мотора, а следовательно снижение вредных выбросов на какие-то единицы процентов. экономия в деньгах в целом слёзы, но под это масло там сделаны более тонкие кольца. заливка более густого масла (в пределах разумного, т.е. не 15w40, а например 5w30) максимум чем грозит - чуть большим угаром масла и повышением расхода топлива где-то полстакана на сотню.

по сути единственного чего он боится (и то тут ходят споры жаркие про причины LSPI) - это повышенное содержание кальция в пакете присадок. как по мне - это наверно единственное что надо бы стараться контроллировать в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hd2 сказал:

это не допуски, а индексы вязкости.

экобуст - обычный турбированный бензиновый мотор. ездить будет без проблем на широком диапазоне масел. в нём нет ничего такого, чего не было бы в турбированных прямовпрысковых цепных моторах с фазовариаторами от других автопроизводителей.

основная причина почему там 5w20 по паспорту - это экология. более жидкое масло для снижения механических потерь внутри мотора, а следовательно снижение вредных выбросов на какие-то единицы процентов. экономия в деньгах в целом слёзы, но под это масло там сделаны более тонкие кольца. заливка более густого масла (в пределах разумного, т.е. не 15w40, а например 5w30) максимум чем грозит - чуть большим угаром масла и повышением расхода топлива где-то полстакана на сотню.

по сути единственного чего он боится (и то тут ходят споры жаркие про причины LSPI) - это повышенное содержание кальция в пакете присадок. как по мне - это наверно единственное что надо бы стараться контроллировать в масле.

Наверное соглашусь с вами, но что именно теперь лить в такой мотор, пока не очень готов погрузиться в дебри присадок и прочей химии, что сейчас люди льют в этот двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы присмотрел что-нибудь из линейки масел от Sintec, порадовали меня своим качеством и вполне доступны по цене. И менять приходится не так часто. Не так давно ходил на их авторские тренинги по маслам, бесплатно катаются по стране, их технические специалисты и некоторые руководители читают лекции для автомехаников. Как минимум до конца сентября будут такое проводить, попасть может любой желающий. Инфы там дают очень много, сразу все вопросы о выборе подходящего масла пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал уже про эти лекции, у меня знакомый ходил туда. Не знаю чего они там ему наговорили, но теперь он тоже мне настойчиво советует покупать SINTEC))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30- для экобуста пойдет? кто то льет его, какие впечатления...

Изменено пользователем авиаторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.09.2022 в 12:35, авиаторы сказал:

Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30- для экобуста пойдет? кто то льет его, какие впечатления...

Дружбан на люксе лукойле проездил более 150000, а это масло чуток лучше будет люкса. Я на атмо на люксе на мондюке 120000 прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2022 в 22:22, worker сказал:

Слышал уже про эти лекции, у меня знакомый ходил туда. Не знаю чего они там ему наговорили, но теперь он тоже мне настойчиво советует покупать SINTEC))

Маркетинг...но сыр буду кушать финский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2022 в 11:17, 78esab сказал:

Маркетинг...но сыр буду кушать финский.

Ты бы не пошел в куда тебя послали. Хочешь со мной пообщаться с маслом давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2022 в 12:31, Shiko сказал:

Ты бы не пошел в куда тебя послали. Хочешь со мной пообщаться с маслом давай.

Уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитал про такое масло Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP- пишут, что хорошо борется с LSPI, есть у кого опыт заливки этого масла в Экобуст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, авиаторы сказал:

Сегодня прочитал про такое масло Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP- пишут, что хорошо борется с LSPI, есть у кого опыт заливки этого масла в Экобуст...

Идите на ойлклуб,там философствуйте...там профи по маслам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 78esab сказал:

Идите на ойлклуб,там философствуйте...там профи по маслам.

Я вроде про масло спрашивал владельцев Экобуст, так что ИДИТЕ Вы ...

Такое ощущение, что владельцы перестали масло менять в машинах или так мало владельцев ЭКОБУСТов на форуме, или нет желания поделиться своим опытом в это не простое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, авиаторы сказал:

Я вроде про масло спрашивал владельцев Экобуст, так что ИДИТЕ Вы ...

Такое ощущение, что владельцы перестали масло менять в машинах или так мало владельцев ЭКОБУСТов на форуме, или нет желания поделиться своим опытом в это не простое время.

а что там делиться? мотор как мотор, обычный турбированный прямовпрыск. такие уже кучу лет делают. масло лить 5w20 или 5w30, кальция пониже (ну или просто с фордодопусками евро или американскими). не покупать подвальные бренды типа какого муданола, менять почаще (особенноесли отжигать любим) и всё будет норм.

тот же лукойл 5w20 под форда до войны был хорошим вариантом, а что там бодяжат за присадки сейчас (если вообще выпускают) - неизвестно. в текущей ситуации в первую очередь надо смотреть - насколько масло настоящее заводское, а уже потом остальное. сейчас для подделок раздолье. залей какой нафтан в банку/бочку из под того же лукойла 5w20 FD - и никто из покупателей наверно даже разницы не заметит. и мотор побегает ещё несколько десятков тысяч километров без всяких вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Делал в фф моторс капиталку 1.5 года назад. Был расход масла 1 литр на 500 км, стал 0 на 10т. км))) Недавно купил Формулу Форд на озоне, наклейка была. После месяца его использования расход масла стал 1л на 1000, замена масла на ситуацию не повлияла. Похоже в канистре была какая-то бурда. Будьте аккуратны, очень много подделок, причем таких, что двигатель могут испортить. Магазина, где брал это масло, больше не существует. Видимо сменил название и продает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, affalline сказал:

Добрый день. Делал в фф моторс капиталку 1.5 года назад. Был расход масла 1 литр на 500 км, стал 0 на 10т. км))) Недавно купил Формулу Форд на озоне, наклейка была. После месяца его использования расход масла стал 1л на 1000, замена масла на ситуацию не повлияла. Похоже в канистре была какая-то бурда. Будьте аккуратны, очень много подделок, причем таких, что двигатель могут испортить. Магазина, где брал это масло, больше не существует. Видимо сменил название и продает дальше.

Скорее всего так сделали капиталку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2022 в 22:29, авиаторы сказал:

Я вроде про масло спрашивал владельцев Экобуст, так что ИДИТЕ Вы ...

Такое ощущение, что владельцы перестали масло менять в машинах или так мало владельцев ЭКОБУСТов на форуме, или нет желания поделиться своим опытом в это не простое время.

Какой опыт,старые уже машинки,чего делится то, всё расписано и разжевано....а на ойлклубе больше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, 78esab сказал:

Скорее всего так сделали капиталку...

у меня тоже появилась подобная мысль как прочитал что с одной заливки расход с 0 до литра вырос.

чтобы так кольца залегли - надо наверно разве что подсолнечное масло залить вместо моторного. либо цилиндры резко лысые стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, hd2 сказал:

у меня тоже появилась подобная мысль как прочитал что с одной заливки расход с 0 до литра вырос.

чтобы так кольца залегли - надо наверно разве что подсолнечное масло залить вместо моторного. либо цилиндры резко лысые стали.

Хрен знает что там было в канистре. Как есть уже, буду доливать. Перед этим еще катализатор удалил, не думаю, что это как то связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, affalline сказал:

Хрен знает что там было в канистре. Как есть уже, буду доливать. Перед этим еще катализатор удалил, не думаю, что это как то связано.

Очень связано удаление катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...