Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Грамотный электрик по мондко 4


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите где в СПб найти грамотный сервис с прилагающимся к нему грамотным электриком.

Нужно разобраться с повышенным жором бензина.Мондео 4 рест. 2.3л ,в условиях нынешней зимы, расход был 20+, ставил форсунки на стенд,пылят хорошо,чистил датчик воздуха,дроссель,заменил свечи(оригинал), как итог расход упал с 24л на 20,когда сошёл снег и стало чуть теплее ,расход стал примерно 17-18,но все-равно как-то крепко.

Соответственно хочется найти граматный сервис/электрика который сможет дать вердикт в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если ты час греешь машину чтобы проехать три метра или по пробкам в центре катаешься то принимай любые цифры, а сервис ищи не с электриком а со сварщиком, который тебе приварит педальный привод от велосипеда

как еще вам всем объяснить, тысячу раз писалось что обсуждать расход без данных о средней скорости это разговор ниочем, из пустого в порожнее, в пользу бедных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk +100500, правда только средняя скорость не факт что поможет. ибо можно со средней 70 км/ч ехать 2 часа равномерно и иметь где-то 7 литров расход средний, а можно наваливать 1 час со скоростью 130 км/ч и потом в пробке стоять 1 час со средней 10 км/ч. дистанция одинаковая, время тоже - следовательно средняя скорость тоже одинаковая. а вот расход будет весьма отличаться.

 

@Jhony94 на этой связке (2,3 атмо + классическая акпп + немелкая будка) расход в городе низким не будет никогда. единственное где можно получить более менее вменяемые показания - это почти чистая трасса и желательно километров 30-40 в одну сторону минимум.

если не дай бог автозапуски, прогревы, поездки по городу на непрогретой машине, пробки - расход будет расти до неприличных цифр. а на приборке вообще фуфел может быть.

проверить реальный расход и исправность авто вы можете сами без электрика/сантехника/шиномонтажника: заправили полный бак до отсечки на выезде из города, и на 90 км/ч на круизе без резких ускорений/торможений/обгонов поехали где-то на 200-250 км круг (т.е. 100+ км в одну сторону) и обратно опять на ту же заправку/колонку и опять до полного. и вот тут вы узнаете реальный расход вашей машины на трассе и сравните его с паспортным трассовым. вангую что он (реальный расход) может даже ниже паспортного оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 Двигатель грею в среднем минут 10, если быть точнее ,то, жду когда температура антифриза доползет до рабочей и после минут 5 ещё.

Средняя скорость я думаю как и у всех в городе ,комп показывает 17км/ч, на расход компа не обращаю внимания совсем,а проверял примерно как вы писали,только в городском цикле и на 100км,т.е. заправил до отсечки, проехал 100км и снова на заправку до отсечки,вот и получались цифры, сначала 24л, затем 20.

Вот и решил узнать что с этим делать, т.к. читал на многих форумах, что у народа зимой расход 17-18 по городу, а у меня 20+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jhony94 при такой средней - у вас ещё отличный расход. 

по городу измерять расход смысла нет никакого. абсолютно исправный двигатель может кушать 20+ литров если он не ездит, а стоит на месте. а ваши прогревы вкупе с низкой средней скоростью именно к этому и ведут - машина больше стоит, чем ездит. 17 км/ч - это очень мало. для большого города с умеренными пробками средняя скорость легковых авто обычно в районе 22-25 км/ч - это минимум (это средняя скорость движения общественного транспорта со всеми остановками).

повышайте среднюю скорость - расход будет падать. исправность машины как проверить - я выше написал. исключительно на трассе при равномерном движении. разгоны-торможения, остановки, очень низкая или очень высокая скорость - всё это испортит картину и даст неверные результаты. оптимально 80-90 км/ч без ускорений и торможений плюс единомоментный пробег в районе 200 км, чтобы более менее объективно оценить расход по заливке (ибо там тоже плюс-минус литр может выйти в зависимости от наклона поверхности или срабатывания пистолета на отстрел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 

Ну да, почти все так и есть, но есть еще показатель на ХХ с включенным коробом и без него, с включенными потребителями и без, ну и плюс обороты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,с расходом будем смотреть,а что в Питере с сервисами-то?)есть проверенные ребята знающие свое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jhony94 

@strannikk себя в грудь колотит скоро пробьет, попробуй обратится может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...