Alex87ol Опубликовано 27 февраля, 2022 Опубликовано 27 февраля, 2022 Добрый вечер! Такой вопрос перерыл весь интернет но так и не нашел ответа, может здесь есть знатоки? Купил новые клапана n75 и новый актуатор с датчиком положения и начались какие то танцы с бобном! При работе на холостых я слышу как срабатывает клапан (слышны щелчки) и двигатель начинает бубунеть как будто ему перекрыли воздух. Щелкают оба клапана и на заслонку и на трубу. Переодичность спонтанная! То есть может за минуту пять раз клацнуть а может и не разу! На старых клапанах я такого не замечал. Ощущается волнообразный разгон и по форскану видно что турбина то включается то выключается. Сигнал я так понял приходит с ЭБУ но зачем он так делает, что компьютер пытается отрегулировать или сделать? Заглушку с егр снял думал проблема в ней, но результат не изменился. Машина форд Мондео 4 дизель 2.0 tdci на автомате 2008 год.
leha1970 Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 7 часов назад, Alex87ol сказал: Добрый вечер! Такой вопрос перерыл весь интернет но так и не нашел ответа, может здесь есть знатоки? Купил новые клапана n75 и новый актуатор с датчиком положения и начались какие то танцы с бобном! При работе на холостых я слышу как срабатывает клапан (слышны щелчки) и двигатель начинает бубунеть как будто ему перекрыли воздух. Щелкают оба клапана и на заслонку и на трубу. Переодичность спонтанная! То есть может за минуту пять раз клацнуть а может и не разу! На старых клапанах я такого не замечал. Ощущается волнообразный разгон и по форскану видно что турбина то включается то выключается. Сигнал я так понял приходит с ЭБУ но зачем он так делает, что компьютер пытается отрегулировать или сделать? Заглушку с егр снял думал проблема в ней, но результат не изменился. Машина форд Мондео 4 дизель 2.0 tdci на автомате 2008 год. датчик актуатора моросит. Попробуй поменять его.
Spawn Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 Или проводка датчика положения турбины
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 гадать можно долго... там не клапана надо слушать а смотреть наддув или как минимум ошибки
Alex87ol Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Опубликовано 28 февраля, 2022 После замены клапанов и актуатора ошибок нет! А волнообразный разгон есть! Хотелось бы узнать, от куда приходит сигнал на клапаны, с ЭБУ напрямую или через какую то релюшку?
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2022 Опубликовано 28 февраля, 2022 (изменено) клапаны управляются ШИМом от ЭБУ если нет ошибок то надо смотреть как они отрабатывают, это можно сделать по параметру наддува ________________________________________ и разумеется начать следует с проверки герметичности всех устройств которые участвуют в системе вакуума, от самого насоса и кончая трубками, это первоочередно, это даже не обсуждается... Изменено 28 февраля, 2022 пользователем strannikk
Alex87ol Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Опубликовано 28 февраля, 2022 Понял займусь герметичностью! Отпишусь за результат! Спасибо! Постараюсь прикрепить видео, но чуть по позже!
Александр Александрович 64 Опубликовано 3 июля, 2022 Опубликовано 3 июля, 2022 Такая же проблема была.как ты описал. Оказалось контактные штыри на *новом клапан N75 были коротенькие и когда вставляешь разъём они еле достовали. И контакт то был то нет. Купил новый оригинальный. И все стало идеально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти