Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Такой вопрос перерыл весь интернет но так и не нашел ответа, может здесь есть знатоки? Купил новые клапана n75 и новый актуатор с датчиком положения и начались какие то танцы с бобном! При работе на холостых я слышу как срабатывает клапан (слышны щелчки) и двигатель начинает бубунеть как будто ему перекрыли воздух. Щелкают оба клапана и на заслонку и на трубу. Переодичность спонтанная! То есть может за минуту пять раз клацнуть а может и не разу! На старых клапанах я такого не замечал. Ощущается волнообразный разгон и по форскану видно что турбина то включается то выключается. Сигнал я так понял приходит с ЭБУ но зачем он так делает, что компьютер пытается отрегулировать или сделать? Заглушку с егр снял думал проблема в ней, но результат не изменился. Машина форд Мондео 4 дизель 2.0 tdci на автомате 2008 год.


Опубликовано
7 часов назад, Alex87ol сказал:

Добрый вечер! Такой вопрос перерыл весь интернет но так и не нашел ответа, может здесь есть знатоки? Купил новые клапана n75 и новый актуатор с датчиком положения и начались какие то танцы с бобном! При работе на холостых я слышу как срабатывает клапан (слышны щелчки) и двигатель начинает бубунеть как будто ему перекрыли воздух. Щелкают оба клапана и на заслонку и на трубу. Переодичность спонтанная! То есть может за минуту пять раз клацнуть а может и не разу! На старых клапанах я такого не замечал. Ощущается волнообразный разгон и по форскану видно что турбина то включается то выключается. Сигнал я так понял приходит с ЭБУ но зачем он так делает, что компьютер пытается отрегулировать или сделать? Заглушку с егр снял думал проблема в ней, но результат не изменился. Машина форд Мондео 4 дизель 2.0 tdci на автомате 2008 год.

датчик актуатора моросит. Попробуй поменять его. 

Опубликовано

После замены клапанов и актуатора ошибок нет! А волнообразный разгон есть! Хотелось бы узнать, от куда приходит сигнал на клапаны, с ЭБУ напрямую или через какую то релюшку?

Опубликовано (изменено)

клапаны управляются ШИМом от ЭБУ

 

если нет ошибок то надо смотреть как они отрабатывают, это можно сделать по параметру наддува

________________________________________

и разумеется начать следует с проверки герметичности всех устройств которые участвуют в системе вакуума, от самого насоса и кончая трубками, это первоочередно, это даже не обсуждается...

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Понял займусь герметичностью! Отпишусь за результат! Спасибо! Постараюсь прикрепить видео, но чуть по позже!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Такая же проблема была.как ты описал. Оказалось контактные штыри на *новом клапан N75 были коротенькие и когда вставляешь разъём они еле достовали. И контакт то был то нет. Купил новый оригинальный. И все стало идеально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...