Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужен мастер по движку главное качественно, лучше частник.

проблема: выхлопные газа попадают в антифриз (бачек за кипает).

что делалась менялась прокладка гбц, (затяжка по правилам), шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка через 3000 км закипел).

мотор QXBB

АКПП

2011г.

гбц 9641752610

Изменено пользователем korsh

Опубликовано
1 час назад, папа зол сказал:

Прокладку гбц какую ставил? Случайно не Виктор Рейнц?

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

Опубликовано
59 минут назад, strannikk сказал:

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился.

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился.

Так и есть. Я на "Вите" проехал совсем немного, сейчас не помню сколько, но не прошло и полгода как снова пришлось башку скидывать. Визуально прокладка от "Вити" была целенькая, голову проверили- тоже всё ок. Моторист тоже склоняется к тому что подделка. Есть ещё авторитетное мнение.

 

Опубликовано

господа-товарищи, прокладка сама по себе не прогорает, даже самая хреновая если она прижата ровными плоскостями, на жигулях вообще поронитовые были и ничего

в это трудно поверить но однажды я поднимал голову вскоре после ремонта, так вот эти умельцы умудрились не зачистить поверхность блока от старой прокладки

другой вариант - плохо зачистили колодцы форсунок и стали компенсировать это усиленной затяжкой крепежных гаек, в этой ситуации вполне исправную голову дизеля можно угрохать как два пальца об асфальт. :lol:

Опубликовано (изменено)
В 03.10.2021 в 16:05, korsh сказал:

, шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка

объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну

трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
22 часа назад, strannikk сказал:

на всякий случай надо бы проверить охладитель егр, а то вдруг все пляски вокруг головы напрасны...

ЕГР физически полностью удален.

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

а его охладитель ?

Все!! И  его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения.

Опубликовано

заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову

5 минут назад, korsh сказал:

ЕГР физически полностью удален.

уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба :lol: 

Опубликовано
11 минут назад, strannikk сказал:

объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну

трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней

 

 

Бывает, могли маленькую не заметить она и поползла, началось после 3000км.

Опубликовано
2 минуты назад, korsh сказал:

Все!! И  его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения.

лихо вы....:lol:

хотя единственный плюс от данного мероприятия в том что теперь легко менять свечи накала....:yahoo:

Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову

уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба :lol: 

На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. 

IMG_20210619_195227.jpg

IMG_20210619_195240.jpg

Опубликовано
18 минут назад, korsh сказал:

На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. 

IMG_20210619_195227.jpg

 

ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край

мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло...

сколько соток сняли с головы ?

Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

Elring 153142

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край

мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло...

сколько соток сняли с головы ?

Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом  не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут.

Опубликовано
10 минут назад, korsh сказал:

Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом  не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут.

люди пишут разное, но там было не 110 С

110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много

а изза чего произошел перегрев ?

и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли  ?

3 часа назад, korsh сказал:

 

IMG_20210619_195240.jpg

 

Опубликовано

я не знаю кто тебе делал ремонт, поэтому предположить можно разное и две тысячи причин

например повторно могла прогореть прокладка изза того что в отверствиях под болты головы могли не убрать масло\антифриз, оно туда всегда наливается, жидкость расширяется и болты отжало, голова приподнялась

в общем ХЗ....

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

люди пишут разное, но там было не 110 С

110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много

а изза чего произошел перегрев ?

и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли  ?

 

На 1 цилиндре предыдущего владельца. Кусок свечи попал. Набил поршень и головку. Не влияет на рабочие характеристики Хон на всех 4 поршнях, идеальный.

IMG_20210623_181837.jpg

IMG_20210619_204120.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...