korsh Опубликовано 3 октября, 2021 Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Нужен мастер по движку главное качественно, лучше частник. проблема: выхлопные газа попадают в антифриз (бачек за кипает). что делалась менялась прокладка гбц, (затяжка по правилам), шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка через 3000 км закипел). мотор QXBB АКПП 2011г. гбц 9641752610 Изменено 3 октября, 2021 пользователем korsh 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 октября, 2021 Опубликовано 3 октября, 2021 на всякий случай надо бы проверить охладитель егр, а то вдруг все пляски вокруг головы напрасны... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 Прокладку гбц какую ставил? Случайно не Виктор Рейнц? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 1 час назад, папа зол сказал: Прокладку гбц какую ставил? Случайно не Виктор Рейнц? что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов 0 Цитата
hd2 Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 59 минут назад, strannikk сказал: что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 1 час назад, hd2 сказал: есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился. Так и есть. Я на "Вите" проехал совсем немного, сейчас не помню сколько, но не прошло и полгода как снова пришлось башку скидывать. Визуально прокладка от "Вити" была целенькая, голову проверили- тоже всё ок. Моторист тоже склоняется к тому что подделка. Есть ещё авторитетное мнение. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 господа-товарищи, прокладка сама по себе не прогорает, даже самая хреновая если она прижата ровными плоскостями, на жигулях вообще поронитовые были и ничего в это трудно поверить но однажды я поднимал голову вскоре после ремонта, так вот эти умельцы умудрились не зачистить поверхность блока от старой прокладки другой вариант - плохо зачистили колодцы форсунок и стали компенсировать это усиленной затяжкой крепежных гаек, в этой ситуации вполне исправную голову дизеля можно угрохать как два пальца об асфальт. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 (изменено) В 03.10.2021 в 16:05, korsh сказал: , шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней Изменено 4 октября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 22 часа назад, strannikk сказал: на всякий случай надо бы проверить охладитель егр, а то вдруг все пляски вокруг головы напрасны... ЕГР физически полностью удален. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 1 минуту назад, korsh сказал: ЕГР физически полностью удален. а его охладитель ? 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 2 минуты назад, strannikk сказал: а его охладитель ? Все!! И его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову 5 минут назад, korsh сказал: ЕГР физически полностью удален. уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 11 минут назад, strannikk сказал: объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней Бывает, могли маленькую не заметить она и поползла, началось после 3000км. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 2 минуты назад, korsh сказал: Все!! И его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения. лихо вы.... хотя единственный плюс от данного мероприятия в том что теперь легко менять свечи накала.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 1 минуту назад, korsh сказал: Бывает, могли маленькую не заметить она и поползла, началось после 3000км. неее, так не бывает 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 3 минуты назад, strannikk сказал: заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 18 минут назад, korsh сказал: На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло... сколько соток сняли с головы ? 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 11 часов назад, strannikk сказал: что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов Elring 153142 0 Цитата
korsh Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 2 часа назад, strannikk сказал: ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло... сколько соток сняли с головы ? Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 10 минут назад, korsh сказал: Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут. люди пишут разное, но там было не 110 С 110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много а изза чего произошел перегрев ? и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли ? 3 часа назад, korsh сказал: 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 я не знаю кто тебе делал ремонт, поэтому предположить можно разное и две тысячи причин например повторно могла прогореть прокладка изза того что в отверствиях под болты головы могли не убрать масло\антифриз, оно туда всегда наливается, жидкость расширяется и болты отжало, голова приподнялась в общем ХЗ.... 0 Цитата
korsh Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Опубликовано 5 октября, 2021 12 часов назад, strannikk сказал: люди пишут разное, но там было не 110 С 110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много а изза чего произошел перегрев ? и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли ? На 1 цилиндре предыдущего владельца. Кусок свечи попал. Набил поршень и головку. Не влияет на рабочие характеристики Хон на всех 4 поршнях, идеальный. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.