Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен Моторист


Рекомендуемые сообщения

Нужен мастер по движку главное качественно, лучше частник.

проблема: выхлопные газа попадают в антифриз (бачек за кипает).

что делалась менялась прокладка гбц, (затяжка по правилам), шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка через 3000 км закипел).

мотор QXBB

АКПП

2011г.

гбц 9641752610

Изменено пользователем korsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на всякий случай надо бы проверить охладитель егр, а то вдруг все пляски вокруг головы напрасны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку гбц какую ставил? Случайно не Виктор Рейнц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, папа зол сказал:

Прокладку гбц какую ставил? Случайно не Виктор Рейнц?

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, strannikk сказал:

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

есть нарекания у мотористов. или подделки попёрли, или витя скурвился.

Так и есть. Я на "Вите" проехал совсем немного, сейчас не помню сколько, но не прошло и полгода как снова пришлось башку скидывать. Визуально прокладка от "Вити" была целенькая, голову проверили- тоже всё ок. Моторист тоже склоняется к тому что подделка. Есть ещё авторитетное мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа-товарищи, прокладка сама по себе не прогорает, даже самая хреновая если она прижата ровными плоскостями, на жигулях вообще поронитовые были и ничего

в это трудно поверить но однажды я поднимал голову вскоре после ремонта, так вот эти умельцы умудрились не зачистить поверхность блока от старой прокладки

другой вариант - плохо зачистили колодцы форсунок и стали компенсировать это усиленной затяжкой крепежных гаек, в этой ситуации вполне исправную голову дизеля можно угрохать как два пальца об асфальт. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2021 в 16:05, korsh сказал:

, шлифовалась и о прессовывалась головка(вероятно плохо произведена опрессовка

объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну

трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, strannikk сказал:

на всякий случай надо бы проверить охладитель егр, а то вдруг все пляски вокруг головы напрасны...

ЕГР физически полностью удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korsh сказал:

ЕГР физически полностью удален.

а его охладитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, strannikk сказал:

а его охладитель ?

Все!! И  его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову

5 минут назад, korsh сказал:

ЕГР физически полностью удален.

уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, strannikk сказал:

объясни как можно плохо опрессовать ? закрывают все дырки выхода антифриза, закачивают внутрь воздух под пару атмосфер и погружают в ванну

трещину не заметить может только слепой, значит или голову убили при монтаже или дело не в ней

 

 

Бывает, могли маленькую не заметить она и поползла, началось после 3000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, korsh сказал:

Все!! И  его кронштейн тоже, остался только разъём для подключения.

лихо вы....:lol:

хотя единственный плюс от данного мероприятия в том что теперь легко менять свечи накала....:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, korsh сказал:

Бывает, могли маленькую не заметить она и поползла, началось после 3000км.

неее, так не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, strannikk сказал:

заодно поведуй полную историю сего мотора, с чего вдруг изначально полезли снимать голову

уже вижу что бедному мотору досталась не легкая судьба :lol: 

На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. 

IMG_20210619_195227.jpg

IMG_20210619_195240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, korsh сказал:

На 175ты Прогар прокладки между 3 и 4 симптомы были такие же. 

IMG_20210619_195227.jpg

 

ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край

мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло...

сколько соток сняли с головы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, strannikk сказал:

что ты имеешь против, она это самое лучшее из всех возможных вариантов

Elring 153142

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

ну какой тут прогар, это армагеддон, из прокладки выгрызли куски металла и даже загнуло край

мотор перед этим серьезно погрели, голову здесь повело и приподняло...

сколько соток сняли с головы ?

Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом  не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, korsh сказал:

Семь соток максимум, нагрев был 110, и то минуты 3 потом  не глушил, он сам охладился до 95. Вроде если за 120 мотор глохнет на сколько люди пишут.

люди пишут разное, но там было не 110 С

110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много

а изза чего произошел перегрев ?

и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли  ?

3 часа назад, korsh сказал:

 

IMG_20210619_195240.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю кто тебе делал ремонт, поэтому предположить можно разное и две тысячи причин

например повторно могла прогореть прокладка изза того что в отверствиях под болты головы могли не убрать масло\антифриз, оно туда всегда наливается, жидкость расширяется и болты отжало, голова приподнялась

в общем ХЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, strannikk сказал:

люди пишут разное, но там было не 110 С

110 это мелочи, почти рабочая температура и семь соток это не много

а изза чего произошел перегрев ?

и смущает след на поршне под выпускным клапаном и ооочень странная полоска на зеркале цилиндра вот тут, это что, выясняли  ?

 

На 1 цилиндре предыдущего владельца. Кусок свечи попал. Набил поршень и головку. Не влияет на рабочие характеристики Хон на всех 4 поршнях, идеальный.

IMG_20210623_181837.jpg

IMG_20210619_204120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...