vingod Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 Доброго времени суток. имеем фм4 tdci 2.0 qxbb 2011 После старта напряжение около 15в и не снижается. Нормальное напряжение для этой машины после старта 14.5 проверены провода от акб до монтажного блока, силовой провод от акб до генератора. Сам по себе Акб. ну естественно генератор Датчик температуры показывает правильно. сброс возврата акб делался есть два интересных факта, иногда после сброса ошибок (китайским лаунчем или форсканом) напряжение становится в норму но не надолго! И само по себе напряжение скачет в пределах 0.5в что тоже не является нормой. прошу помощи. Был в разных сервисах, все сначала хватаюсь а в конце разводят руками. если есть тут гуру, подскажите какой алгоритм управления генератом по шине. Если есть данные с осциллографа вообще отлично. Можно ли исключить факт того что в эту шину что то ещё включено и оно «шумит»? На сколько я знаю это отдельная шина для генератора За Все простые решения перепробованы все что описал проверилось либо на стендах либо установкой заведомо исправного всем заранее спасибо 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 1 час назад, vingod сказал: Нормальное напряжение для этой машины после старта 14.5 кто вам такое сказал? при работающей BMS даже 15,2 - норма. 0 Цитата
vingod Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Опубликовано 29 сентября, 2021 1 час назад, hd2 сказал: кто вам такое сказал? при работающей BMS даже 15,2 - норма. Потому что 1- на 15в акб начинает кипеть 2- есть абсолютно такойже автомобиль с таким же генератором и он выдаёт нормальное напряжение, и более того, в течение дня оно падает на 13.8в. А на неисправном авто оно все время держится 15 +- 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 сентября, 2021 Опубликовано 29 сентября, 2021 29 минут назад, vingod сказал: Потому что 1- на 15в акб начинает кипеть ни разу не кипит. почитайте про кальциевые АКБ. кипеть у вас будет батарейка родом из 80ых, современные АКБ имеют зарядное напряжение вплоть даже до 16 вольт. 30 минут назад, vingod сказал: 2- есть абсолютно такойже автомобиль с таким же генератором и он выдаёт нормальное напряжение, и более того, в течение дня оно падает на 13.8в. А на неисправном авто оно все время держится 15 +- ещё раз - при наличии BMS именно она решает сколько должно быть на батарейке. и это не зависит от генератора, все генераторы на фм4 - управляемые по LIN-шине. проверяйте наличие BMS на машине (датчик на минусовой клемме) и активность её в мозгах машины. 15 вольт - это нормальное напряжение если машина считает что батарейка изношена. 0 Цитата
vingod Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Опубликовано 29 сентября, 2021 Датчиков bms нету ни на одной 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 сентября, 2021 Опубликовано 30 сентября, 2021 17 часов назад, vingod сказал: Датчиков bms нету ни на одной ошибок по управлению генератором нет? и вообще какие ошибки сбрасываются когда становится на время "хорошо"? 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 сентября, 2021 Опубликовано 30 сентября, 2021 20 часов назад, vingod сказал: Можно ли исключить факт того что в эту шину что то ещё включено и оно «шумит»? На сколько я знаю это отдельная шина для генератора шторы перед кульком есть? ибо на 2,2 дизеле и 2,0 экобусте они есть и линия управления висит на том же шнурке, что и генератор. а там на шторках фишка внизу и проводка сгнивает. 0 Цитата
vingod Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Опубликовано 30 сентября, 2021 Штор нету, но фишека в районе замка капота есть. Я думал это на адаптивный круиз. а откуда выходит провод управления генератором, хочу попробовать его продублировать. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 30 сентября, 2021 Опубликовано 30 сентября, 2021 6 часов назад, vingod сказал: но фишека в районе замка капота есть. это другая, адаптив и/или капот. на шторки внизу, возле самого пыльника. но если шторок нет, то и проводки не будет. тогда смотреть линию управления генератором, от мозгов моторных идти должна, если не ошибаюсь. ошибки то какие стирали? когда систему отпускало. ну и заодно - конфиг машины корректный? может там BMS активирована? 0 Цитата
vingod Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Опубликовано 3 октября, 2021 В 30.09.2021 в 16:38, hd2 сказал: это другая, адаптив и/или капот. на шторки внизу, возле самого пыльника. но если шторок нет, то и проводки не будет. тогда смотреть линию управления генератором, от мозгов моторных идти должна, если не ошибаюсь. ошибки то какие стирали? когда систему отпускало. ну и заодно - конфиг машины корректный? может там BMS активирована? Буду покупать адптер и смотреть конфиг. на днях попробую продублировав провод управления. Подскажи в каком месте смотреть bms в форскане А вот например вчерашние ошибки 0 Цитата
Frolov Опубликовано 8 октября, 2021 Опубликовано 8 октября, 2021 Если линия управления оборвана, то сразу же загорится лампа акб и выскочит соответствующая ошибка. В elmconfig датчик зарядки аккумулятора ( может датчик контроля за ак-м, дословно не помню, но как-то так), если включен в центральной конфигурации значит bms есть . Я у себя отключил, а то тоже такие чудеса наблюдал. Про форскан не знаю - не пользовался. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 октября, 2021 Опубликовано 8 октября, 2021 на дизелях М4 адаптивной зарядки нет и не было. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 9 октября, 2021 Опубликовано 9 октября, 2021 @strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ? В 03.10.2021 в 09:34, vingod сказал: А вот например вчерашние ошибки генератор управляется с моторных мозгов в первую очередь. и при наличии BMS - ещё и бодиком, но всё равно через моторный мозг. посмотрел в схему - жалюзи только на экобусте и 2,2tdi (dw12c) и только у них отвод с линии, идущей на управление генератором, ещё и на жалюзи сделан. у остальных без всяких лишних подключений. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2021 Опубликовано 9 октября, 2021 48 минут назад, hd2 сказал: @strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ? во первых это должен обязательно отметить владелец, по умолчанию всеволожск во вторых по моемому на европе тоже не было вмс в третьих у ТС две машины близнецы, он их парами ввозил ???? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 октября, 2021 Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) В 29.09.2021 в 17:06, hd2 сказал: ни разу не кипит. почитайте про кальциевые АКБ. кипеть у вас будет батарейка родом из 80ых, современные АКБ имеют зарядное напряжение вплоть даже до 16 вольт. где ты прочел эту ерунду ? все улучшайзинги касаются деталей, а батарейка по принципу работы как была свинцово-кислотной, так и осталась... да, в акб напихали присадок, устойчивы к тряске, дольше держат перезаряд, не сыпятся пластины в разряде и тп.... НО.... закипит как миленький. там происходит около 60-ти различных реакций, а основная силовая это все равно взаимодействие разведенной серной кислоты и оксида свинца при заряде в водном растворе кислоты обязательно и всегда идет реакция разложения воды на кислород и водород, при полном или локальном заряде, когда энергия зарядника перестает преобразовываться в химическую электролиз воды становится доминирующим а больше 2,11-2,2 вольт туда не запихнуть, законы физики не позволят В 29.09.2021 в 13:36, vingod сказал: есть два интересных факта, иногда после сброса ошибок (китайским лаунчем или форсканом) напряжение становится в норму но не надолго! они станут еще интереснее если прояснить две подробности 1. какие ошибки сбрасываются и откуда они берутся 2. чем и в каком месте проводились измерения Изменено 9 октября, 2021 пользователем strannikk 0 Цитата
vingod Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 В 09.10.2021 в 13:44, strannikk сказал: где ты прочел эту ерунду ? все улучшайзинги касаются деталей, а батарейка по принципу работы как была свинцово-кислотной, так и осталась... да, в акб напихали присадок, устойчивы к тряске, дольше держат перезаряд, не сыпятся пластины в разряде и тп.... НО.... закипит как миленький. там происходит около 60-ти различных реакций, а основная силовая это все равно взаимодействие разведенной серной кислоты и оксида свинца при заряде в водном растворе кислоты обязательно и всегда идет реакция разложения воды на кислород и водород, при полном или локальном заряде, когда энергия зарядника перестает преобразовываться в химическую электролиз воды становится доминирующим а больше 2,11-2,2 вольт туда не запихнуть, законы физики не позволят они станут еще интереснее если прояснить две подробности 1. какие ошибки сбрасываются и откуда они берутся 2. чем и в каком месте проводились измерения Странник привет ошибки сбрасывал лаунчем китайским в сервисе сбрасывали форсканом Сегодня я сбросил тоже форсканом ошибки как мне кажется даже косвенно не касаются генератора, номера не вспомню но сегодня были ошибки по подсветке номера, по педали тормоза и по блокировке рулевой рейки (у меня бесключевой) напругу измеряю обычным мультиметром и штатной диагностикой приборки замеряю на клеммах акб, на генераторе на предах в монтажном блоке на генераторе напгуга выше чем на акб примерно на 0.1-0.2в. скажи ты случайно не собираешься в столицу? Я бы тебе показал с удовольствием машину 0 Цитата
vingod Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 В 08.10.2021 в 13:38, Frolov сказал: Если линия управления оборвана, то сразу же загорится лампа акб и выскочит соответствующая ошибка. В elmconfig датчик зарядки аккумулятора ( может датчик контроля за ак-м, дословно не помню, но как-то так), если включен в центральной конфигурации значит bms есть . Я у себя отключил, а то тоже такие чудеса наблюдал. Про форскан не знаю - не пользовался. В центральной конфигурации нету, в наличии тоже нету. 0 Цитата
vingod Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 В 09.10.2021 в 13:28, strannikk сказал: во первых это должен обязательно отметить владелец, по умолчанию всеволожск во вторых по моемому на европе тоже не было вмс в третьих у ТС две машины близнецы, он их парами ввозил ???? :₽ обе машины Всеволожские но с разницей в 5мес( примерно) что интересно у одной дроссель с подключённым электро разъёмом а у второй без это разъёма и соответственно без фишки в проводке 0 Цитата
vingod Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 Сегодня в центральной конфигурации попробовал поменять один генератор 150а на другой 150а система ругнулась (u2021 вроде) несоответствие конфигурации я быстро вернул старый и больше не экспериментировал 0 Цитата
vingod Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Опубликовано 12 октября, 2021 В 09.10.2021 в 12:33, hd2 сказал: @strannikk а если европеец приехал через РБ в РФ? генератор управляется с моторных мозгов в первую очередь. и при наличии BMS - ещё и бодиком, но всё равно через моторный мозг. посмотрел в схему - жалюзи только на экобусте и 2,2tdi (dw12c) и только у них отвод с линии, идущей на управление генератором, ещё и на жалюзи сделан. у остальных без всяких лишних подключений. Всеволожские оба 0 Цитата
hd2 Опубликовано 13 октября, 2021 Опубликовано 13 октября, 2021 16 часов назад, vingod сказал: Всеволожские оба чисто ради интереса я бы в такой ситуации сделал следующее: снял обе акб, зарядил нормальным стационарным зарядным до упора и поставил на машины, поменяв местами. ну и счётчик износа АКБ сбросил. кстати - параметры батареек в конфиге правильные? 0 Цитата
vingod Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Опубликовано 14 октября, 2021 В 13.10.2021 в 08:34, hd2 сказал: чисто ради интереса я бы в такой ситуации сделал следующее: снял обе акб, зарядил нормальным стационарным зарядным до упора и поставил на машины, поменяв местами. ну и счётчик износа АКБ сбросил. кстати - параметры батареек в конфиге правильные? параметры батарейки правильные батарейки в обоих машинах новые я уже снимал и заряжал их до полного, и местами менял. и акб нормальные, одна оригинал вторая exide. сегодня сравнил конфигурации машин и они одинаковы. Думаю дело в прошивке блока 0 Цитата
vingod Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Опубликовано 14 октября, 2021 Вот пример ошибок после сброса которых становится нормальная напруга А вот сама напруга 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 U0140 по трём блокам и вас ничего не смущает? они как бы бодик теряют неудивительно что блок управления может и акб пытаться зарядить по этим причинам. я бы в первую очередь разбирался где по кан-шине косяк есть. 0 Цитата
vingod Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Опубликовано 16 октября, 2021 В 14.10.2021 в 17:21, hd2 сказал: U0140 по трём блокам и вас ничего не смущает? они как бы бодик теряют неудивительно что блок управления может и акб пытаться зарядить по этим причинам. я бы в первую очередь разбирался где по кан-шине косяк есть. Отбой тревоги, это ошибки после входа в конфигурацию автомобиля, после сброса они исчезли, осталась только по педали тормомза 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.