Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется мотор 2.3 после замены термостата


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? 

Изменено пользователем idfly
  • idfly изменил название на Греется мотор 2.3 после замены термостата

Опубликовано
1 час назад, idfly сказал:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? 

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Опубликовано
В 17.08.2021 в 11:41, strannikk сказал:

все температуры в норме

поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

Опубликовано
24 минуты назад, idfly сказал:

Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 

нет, летом температура зависит от точки включения вентилятора, термостат только открывает большой круг, а охлаждение идет от вентиля

зимой охлаждения хватает и без вентилятора и тут, да термос рулит

но учти что температура 86-87 С это глобальный недогрев мотора, рабочая температура бензинки 100-103 , например по достижению 80 С только начинает набираться адаптация 

с недогретым мотором ты получаешь плохо испаряемый бензин, его перерасход и как следствие износ цпг изза смыва масла неиспаренным топливом со стенок горшков

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Очень спорный вопрос, если учесть что у нас АКПП ловит перегрев при такой температуре двигателя. Если держать температуру двигателя на 100 градусах, тогда логичнее наверно установить отдельный масляный радиатор на АКПП, так как наш теплообменник явно не справляется в пробках с такими температурами. 

Опубликовано
В 22.07.2025 в 11:16, idfly сказал:

Очень спорный вопрос, если учесть что у нас АКПП ловит перегрев при такой температуре двигателя. Если держать температуру двигателя на 100 градусах, тогда логичнее наверно установить отдельный масляный радиатор на АКПП, так как наш теплообменник явно не справляется в пробках с такими температурами. 

у кого у вас? у десятков, если не сотен, тысяч владельцев авто с этой коробкой на бензиновых моторах это нормальная температура и у коробки есть только темплообменник. и всё ходит и ходит и прекрасно справляется.

 

Опубликовано
19 часов назад, hd2 сказал:

Если держать температуру двигателя на 100 градусах,

Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит 

Опубликовано
2 часа назад, Scorpek сказал:

Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит 

При 100* при исправной системе не чего не кипит.

Опубликовано
3 часа назад, Scorpek сказал:

Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит 

сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна.

Опубликовано (изменено)
Цитата

у кого у вас? у десятков, если не сотен, тысяч владельцев авто с этой коробкой на бензиновых моторах это нормальная температура и у коробки есть только темплообменник. и всё ходит и ходит и прекрасно справляется.

У всех коробка будет перегрета со временем в пробках на жаре,  при температуре двигателя 105, уже неоднократно это всё обсуждалось. Есть готовые решения с дополнительными масляными радиаторами для них. Многим известны проблемы с рывками при переключениях со второй на третью, и я думаю многие замечали что на недоконца прогретом двигателе коробка работает плавнее. И я думаю многие понимают что такое удешевление производства, и почему на современных авто с завода стоят теплообменники вместо масляных радиаторов. 

Изменено пользователем idfly
Опубликовано
10 часов назад, tokminnw сказал:

При 100* при исправной системе не чего не кипит.

 

9 часов назад, hd2 сказал:

сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна.

Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Scorpek сказал:

 

Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты

Вот вновь физику начинай учить. 

А на Мондео 3. 1 скорость вентилятора включается при 103" а вторая при 106" и почему-то не кипит. Наверно Мондео ))физику тоже не учил.((

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 17.08.2021 в 14:51, idfly сказал:

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 ,  пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? 

Не правильно понимаешь. Ставь оригинал, хоть на 92 хоть на 82

Опубликовано
7 часов назад, Scorpek сказал:

Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты

кто то видимо учебник физики не читал, а скурил за углом школы. температура кипения антифриза при атмосферном давлении стартует от 105 градусов, в закрытой системе охлаждения под давлением - запросто до 130 градусов.

Опубликовано
7 часов назад, Scorpek сказал:

Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты

и даже если вас вдруг заанили в гугле, то я подскажу:

Цитата

Температура кипения воды при давлении 145 кПа составляет примерно 107,5°C.

а теперь топаем к машине, открываем капот и смотрим что написано на крышке расширительного бачка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...