idfly Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 , пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? Изменено 17 августа, 2021 пользователем idfly 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 1 час назад, idfly сказал: Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 , пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? все температуры в норме поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово 0 Цитата
idfly Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) . Изменено 24 августа, 2021 пользователем idfly 0 Цитата
idfly Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Опубликовано 24 августа, 2021 В 17.08.2021 в 11:41, strannikk сказал: все температуры в норме поставишь на 82 летом будет тоже самое, а вот зимой начнет недогреваться что тоже не очень здорово Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 августа, 2021 Опубликовано 24 августа, 2021 24 минуты назад, idfly сказал: Спасибо за ответ, но к сожалению Вы были не правы. Поменял всё же термостат, поставил на 82 фирмы vernel. Температура упала до 86-87, машина поехала значительно плавнее. нет, летом температура зависит от точки включения вентилятора, термостат только открывает большой круг, а охлаждение идет от вентиля зимой охлаждения хватает и без вентилятора и тут, да термос рулит но учти что температура 86-87 С это глобальный недогрев мотора, рабочая температура бензинки 100-103 , например по достижению 80 С только начинает набираться адаптация с недогретым мотором ты получаешь плохо испаряемый бензин, его перерасход и как следствие износ цпг изза смыва масла неиспаренным топливом со стенок горшков 0 Цитата
idfly Опубликовано Вторник в 09:16 Автор Опубликовано Вторник в 09:16 Очень спорный вопрос, если учесть что у нас АКПП ловит перегрев при такой температуре двигателя. Если держать температуру двигателя на 100 градусах, тогда логичнее наверно установить отдельный масляный радиатор на АКПП, так как наш теплообменник явно не справляется в пробках с такими температурами. 0 Цитата
hd2 Опубликовано Среда в 14:32 Опубликовано Среда в 14:32 В 22.07.2025 в 11:16, idfly сказал: Очень спорный вопрос, если учесть что у нас АКПП ловит перегрев при такой температуре двигателя. Если держать температуру двигателя на 100 градусах, тогда логичнее наверно установить отдельный масляный радиатор на АКПП, так как наш теплообменник явно не справляется в пробках с такими температурами. у кого у вас? у десятков, если не сотен, тысяч владельцев авто с этой коробкой на бензиновых моторах это нормальная температура и у коробки есть только темплообменник. и всё ходит и ходит и прекрасно справляется. 0 Цитата
Scorpek Опубликовано Четверг в 10:30 Опубликовано Четверг в 10:30 19 часов назад, hd2 сказал: Если держать температуру двигателя на 100 градусах, Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит 0 Цитата
tokminnw Опубликовано Четверг в 13:20 Опубликовано Четверг в 13:20 2 часа назад, Scorpek сказал: Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит При 100* при исправной системе не чего не кипит. 0 Цитата
hd2 Опубликовано Четверг в 13:51 Опубликовано Четверг в 13:51 3 часа назад, Scorpek сказал: Другими словами мотор будет постоянно кипеть, бедная-бедная машинка сколько она так выдержит сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна. -1 Цитата
idfly Опубликовано Четверг в 19:27 Автор Опубликовано Четверг в 19:27 (изменено) Цитата у кого у вас? у десятков, если не сотен, тысяч владельцев авто с этой коробкой на бензиновых моторах это нормальная температура и у коробки есть только темплообменник. и всё ходит и ходит и прекрасно справляется. У всех коробка будет перегрета со временем в пробках на жаре, при температуре двигателя 105, уже неоднократно это всё обсуждалось. Есть готовые решения с дополнительными масляными радиаторами для них. Многим известны проблемы с рывками при переключениях со второй на третью, и я думаю многие замечали что на недоконца прогретом двигателе коробка работает плавнее. И я думаю многие понимают что такое удешевление производства, и почему на современных авто с завода стоят теплообменники вместо масляных радиаторов. Изменено Четверг в 19:40 пользователем idfly 0 Цитата
Scorpek Опубликовано Четверг в 23:39 Опубликовано Четверг в 23:39 10 часов назад, tokminnw сказал: При 100* при исправной системе не чего не кипит. 9 часов назад, hd2 сказал: сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна. Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты -2 Цитата
tokminnw Опубликовано Пятница в 01:49 Опубликовано Пятница в 01:49 (изменено) 2 часа назад, Scorpek сказал: Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты Вот вновь физику начинай учить. А на Мондео 3. 1 скорость вентилятора включается при 103" а вторая при 106" и почему-то не кипит. Наверно Мондео ))физику тоже не учил.(( Изменено Пятница в 01:53 пользователем tokminnw -1 Цитата
Dreamart Опубликовано Пятница в 03:52 Опубликовано Пятница в 03:52 В 17.08.2021 в 14:51, idfly сказал: Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Поменял термостат на своем Моне 2.3, после того как пару раз закипел в пробке. После замены, температура двигателя постоянного держится в районе 100 , пробки до 104, шоссе 100. Термостат поставили фирмы Гейтс на 90 градусов. Ранее стоял на 82 более короткий. Правильно ли я понимаю, что причина повышенной температуры в термостате на 90, и нужно поставить на 82? Вот думаю стоит ли раскошелиться на ещё один термостат, или данная температура работы норма для этого двигателя? Не правильно понимаешь. Ставь оригинал, хоть на 92 хоть на 82 0 Цитата
hd2 Опубликовано Пятница в 06:50 Опубликовано Пятница в 06:50 7 часов назад, Scorpek сказал: Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты кто то видимо учебник физики не читал, а скурил за углом школы. температура кипения антифриза при атмосферном давлении стартует от 105 градусов, в закрытой системе охлаждения под давлением - запросто до 130 градусов. 0 Цитата
hd2 Опубликовано Пятница в 06:51 Опубликовано Пятница в 06:51 температура кипения чистого этиленгликоля - 197,5 градусов 0 Цитата
hd2 Опубликовано Пятница в 07:01 Опубликовано Пятница в 07:01 7 часов назад, Scorpek сказал: Вспоминаем уроки физики за 8 класс, температура кипения в закрытом цикле 100 градусов, на сим прения закрыты и даже если вас вдруг заанили в гугле, то я подскажу: Цитата Температура кипения воды при давлении 145 кПа составляет примерно 107,5°C. а теперь топаем к машине, открываем капот и смотрим что написано на крышке расширительного бачка. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.