Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Кто сталкивался с заменой задних амортизаторов - FORD MONDEO 8G91-18K077-BAD, 1671647, посоветуйте что можно установить вместо оригинала

B33034BA-0789-44E1-8A93-887A877A7A51.jpeg

Изменено пользователем Makar_10210
  • Makar_10210 изменил название на Задние амортизаторы Mondeo 4

Опубликовано

А по верхнему штоку и нижнему саленблоку подошло все?

Опубликовано
02.06.2021 в 15:13, Makar_10210 сказал:

А по верхнему штоку и нижнему саленблоку подошло все?

Да. Но завтра, ещё раз, посмотрю номер аммортизаторов. (что бы не обмануть)

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Dreamart сказал:

поставили взамен штатных магнитных ? {Система IVDC) 

У меня её никогда не было.

 

Изменено пользователем twik
Опубликовано
02.06.2021 в 13:59, twik сказал:

Я поставил себе KYB 349021 . Пока нормально.

Да.. ходят плюс-минус нормально, немного не дотягивают до оригинала :winking: но и ценник другой.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 02.06.2021 в 13:59, twik сказал:

Я поставил себе KYB 349021 . Пока нормально.

У вас были именно такие стойки как у автора? По номеру автора бьются самвыравнивающиеся стойки. Такая подвеска была у универсала. Вы же ему советуете обычные стойки KYB, которые штатно туда не встанут по идее. 
Так вот еще раз вопрос, у вас был универсал?)

Опубликовано
В 23.06.2024 в 08:50, Wilden сказал:

Так вот еще раз вопрос, у вас был универсал?)

Нет. Прошу прощения, значит невнимательно читал первый пост.

 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Универсал 2007 года, 2.0 дизель.

Подскажите, купил обычные аморты по вину из таблице. По факту вот такие -:автодок по номеру ничего не находит, нижний болт толще (16мм) и в обычный аморт не лезет, какие есть варианты?

20250127_121016.jpg

20250127_120938.jpg

20250127_171128.jpg

20250127_180823.jpg

Изменено пользователем Константин 046
Добавил фото
Опубликовано
В 27.01.2025 в 14:13, Константин 046 сказал:

Универсал 2007 года, 2.0 дизель.

Подскажите, купил обычные аморты по вину из таблице. По факту вот такие -:автодок по номеру ничего не находит, нижний болт толще (16мм) и в обычный аморт не лезет, какие есть варианты?

20250127_121016.jpg

20250127_120938.jpg

20250127_171128.jpg

20250127_180823.jpg

Купить 2 болта 1535894, у Вас стоят болты 1535896, потому и не лезет. Болты у обычных амортов и самовыравнивающихся разные.

Опубликовано
2 часа назад, Shiko сказал:

Купить 2 болта 1535894, у Вас стоят болты 1535896, потому и не лезет. Болты у обычных амортов и самовыравнивающихся разные.

Гайка ответная приварена к рычагу - с ней что делать?

Опубликовано
В 28.01.2025 в 22:02, Константин 046 сказал:

Гайка ответная приварена к рычагу - с ней что делать?

срезать и приварить правильную. или заменить рычаг. или заменить/переварить сайлент в аммортизаторе.

Опубликовано
28 минут назад, Chijo сказал:

@hd2 @Константин 046 а там толщина гайки нормальная? Может резьбу нарезать под новый болт? Имхо - это самое простое.

Гайка на 16; а новый болт на 14.

Думаю втулку аморта проще рассверлить будет.

Опубликовано
15 часов назад, hd2 сказал:

срезать и приварить правильную. или заменить рычаг. или заменить/переварить сайлент в аммортизаторе.

Пооще рычаг наверное махнуть.  Аморт варить стремно там же масло, и работа будет золотая. Имхо

Опубликовано
9 минут назад, Chijo сказал:

@Константин 046 тогда цена вопроса рычага выходит в оверпрайс, проще правильные амморты сразу покупать, получается.

Аморты обычные 25-50 € а рычаги наверное и б/у можно взять.

Не в курсе - опоры у амортизаторов тоже разные?

Опубликовано
27 минут назад, Scorpek сказал:

@Константин 046 

Сайленты перепресовываются, а не перевариваются, есть смысл если старые живые, на прессе з мин всех делов  

Старые прошли 360 тысяч и 17 лет. Вряд-ли живые:)

Опубликовано
11 часов назад, Константин 046 сказал:

Старые прошли 360 тысяч и 17 лет. Вряд-ли живые:)

так подобрать новые сайленты. там на них нагрузки почти никакой, судя по тому что амморты умирают гораздо раньше чем сайленты нижние разобьются.

Опубликовано
12 часов назад, Константин 046 сказал:

Пооще рычаг наверное махнуть.  Аморт варить стремно там же масло, и работа будет золотая. Имхо

и амморты варят. хотя конечно это совсем край и извращение.
насчёт махнуть рычаг - тоже можно. но там почти гарантированно замена бабочек будет. хотя если в своих уже уставшие, то смысл есть, сами по себе рычаги вроде как копейки стоят если с убитыми сайлентами. ибо почти никому не нужны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...