ZioniC Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 Всем привет! Пожалуйста подскажите что это скорее всего надо заменить, и как разобраться с ситуацией. Мондео 2.3 литра 2012 года седан. По ходовке все ок, но сказали скоро чинить/менять надо рулевую рейку, но пока можно спокойно ездить. Заменил амортираторы и пружины вкруг чтобы поднялась машина, также поменял передние колодки. Сразу сказали в сервисе что надо проточить или поменять тормозные диски, но тогда не успевал. Когда машина ехала, постоянно попискивали колодки, и при езде слегка вибрировал руль. через неделю проточил диски, их сняли и проточили на токарном станке в другом сервисе, левое колесо продолжало попискивать при езде. Через 3 дня, заехал в первый сервис, показал что проточил диски, а звук не исчез. Вернулся в сервис где протачивал, проехался с мастером, он сказал что скорее всего это проблема не с диском, а со ступицей, предложил заехать на следующий день. Прокатились, и мастер сказал что диск плохо проточили, подняли машину, сняли колесо, поставили прибор и увидели что когда двигается диск, заметно неровность, и попискивает датчик. Проточили диск не снимая с машины, звук исчез. Поехал разбираться в сервис где точили диск на токарном станке. Показал видео где видно что диск издает звуки, когда крутится и объяснил что теперь нет звука, после того как они проточили, у меня сразу уточнили, снимали-ли диск или нет. После этого разобрали колесо, сняли диск взяли штангенциркуль и показали что диск разной толщины в разных местах. Снова поставили на токарный станок, и на нём с помощью прибора это стало ещё лучше видно. После этого минут 40 разбирались что не так, и сообщили что надо заменить: подшипник левой передней ступицы фланец передней левой ступицы тормозные диски, ибо после 2 проточек ничего хорошего от них можно не ждать. Оба сервиса весьма неплохие, но второй, где точили на станке, уровнем выше, первое что они предложили, когда я вернулся - вернуть деньги, после осмотра, диагностики и прочего денег не взяли. Сказали потихоньку будет умирать подшипник, потом может развалиться. Небольшая вибрация на руле есть при езде, колодки не скрипят. Что сейчас лучше сделать? 1) Забить и жить, до возникновения проблем? 2) Поехать в третий автосервис? чтобы посмотрели и сказали что делать? 3) Поменять части ступицы? если да, какие коды???? 4) Починить рулевую рейку, поменять тормозные диски и всё?? Буду крайне благодарен за помощь p.s. по ссылке можно посмотреть видео, где диск после первой проточки скрипит на приборе на поднятой машине https://dropmefiles.com/ASwNt 0 Цитата
78esab Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 Это видео можно смотреть вечно... 0 Цитата
twik Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) 17.05.2021 в 15:24, ZioniC сказал: Вернулся в сервис где протачивал, проехался с мастером, он сказал что скорее всего это проблема не с диском, а со ступицей, предложил заехать на следующий день. С этого момента пошли не верные действия. ИМХО Ступицу и диски (после издевательств над ними) под замену. Цитата Сразу сказали в сервисе что надо проточить или поменять тормозные диски, но тогда не успевал. Надо было поменять. ИМХО (не экстрасенс) Изменено 18 мая, 2021 пользователем twik ещё раз подумал 0 Цитата
hd2 Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 Как по мне, сложно представить что там вообще можно проточить в бэушном диске, где с завода максимальный износ 1 мм на сторону (с 28 мм до 26 мм общая толщина). Тем более что в фм4 с завода диск не фиксируется и запросто ловит под себя грязь в случае снятия колёс и тормозного диска (если не прикипел намертво). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.