Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Медленная реакция положения распределительного вала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья. Месяца два назад приобрёл Мондео 4, 2.0, 200 л/с, экобуст. В течение месяца мучаюсь проблемой при холодной заводке машина в течение одной минуты пытается заглохнуть, троит, потряхивает ее, а далее прекрасно работает, без каких либо проблем. Проверил на ошибки, выходят медленная реакция положения распределительного вала как впускного так и выпускного. Так как город маленький, специалистов мало, и всех наровит ее разобрать и пол машины поменять, но при этом сами не могут сказать что именно под замену и в чем проблема. Кто сталкивался с такой проблемой, или же какие пути решения вопроса видите???

IMG_20210508_105155.jpg

IMG_20210508_105204.jpg

IMG_20210508_105235.jpg

IMG_20210503_112740.jpg

Изменено пользователем Тигр05
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на каждый вопрос создавать новую тему.
Найди тему по своему двигателю - там задай. А лучше почитай ее - там все много раз обсуждалось.
Тебе нужно послушать как машина заводится на холодную. Если присутствует треск несколько секунд, то под замену муфта впускного распредвала - это болячка экобустов. Возможно и выпускная муфта тоже. А с ними (по состоянию) цепь, успокоители, натяжитель, шестерня коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел скриншоты - у тебя целая гроздь ошибок разной направленности.
Сбрось их, покатайся и посмотри какие появятся вновь.
И пиши сюда- https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=https://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/&share_tid=92837&share_fid=70122&share_type=t&link_source=app

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тигр05 похоже купили вы упилка. машина какого года и какой "пробег" заявлен? а то на 165к такие проблемы обычно не свойственны для вытягивания цепи.

а по сути - если вам повезло, то отделаетесь заменой ГРМ. правда ходит он с завода больше 200к спокойно.

а если не повезло, то кончились постели распредвалов и не хватает давления на муфты фазовариаторов. ну либо забиты отложениями и мусором клапана управления этими муфтами (а это обычно вместе с повреждением постелей происходит).

 

короче поднимать вам клапанную крышку и смотреть на износ и загаженность. заодно тогда можно будет попробовать почистить клапана фазиков, вдруг повезёт.

я бы кстати насчёт P2178 подумал. ой не нравится она мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тигр05 а вообще очень похоже на проблемы Римлянин в январе 2017 в вышеуказанной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 @KruS @hd2Спасибо большое за отклик. Треска никакого нет, спокойно заводится, просто пытается заглохнуть, а сегодня заглохла, только на холодном, а далее проблем никаких нет

Ошибки сбрасывал, появляются только медленная реакция положения распредвалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тигр05 тогда лучше перемещаться в ту ветку.

но пока что проблемы с фазовращателями (либо ГРМ криво собрали как вариант перед продажей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень масла проверь и понюхай его, если выше нормы и воняет бензином то еще и мотор запороть сможешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, проблема решена таким вот образом.

IMG_20210527_113507.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, думал, что проблема решена оказалось только на половину...не ушли вот эти ошибки

IMG_20210604_150458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KruS @KruS  Добрый день, хотел уточнить, как вы избавились от ошибок P000A и B???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тигр05 чесслово как маленький. Распредвалы и их постель уже приехали. Зазоры огромные, масло вытекает и не хватает давления уже на фазовращатели. 

Ремонт или новую голову в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dreamart сказал:

@Тигр05 чесслово как маленький. Распредвалы и их постель уже приехали. Зазоры огромные, масло вытекает и не хватает давления уже на фазовращатели. 

Ремонт или новую голову в сборе. 

что, правда ?

вот так хреново действительно может быть ? а внизу как тогда во вкладышах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk  внизу у вкладышей всё неплохо. Они же первые в очереди на маслопитание.  Но факт, что постели и шейки жрутся со времён дуратека. Корейские 2,0 и 2,4 тоже этим страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тигр05 сказал:

@KruS @KruS  Добрый день, хотел уточнить, как вы избавились от ошибок P000A и B???

Никак. Так и катаюсь, уже 3 года.

Наверное, перейду на масло погуще 5w-30, посмотрю поможет ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dreamart не факт. Все не так однозначно.

Давно слежу за этой темой.

У многих ошибки уходят при смене вязкости масло. Причём у кого как: некоторым помогает переход с 20-ки на 30-ку, а некоторым - с 30-ки на 20-ку.

И я видел только одну запись,  когда кто-то менял распредвалы.  И менял он их НЕ ради избавления от ошибок, а до кучи при ремонте ГРМ.

Изменено пользователем KruS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, KruS сказал:

@Dreamart не факт. Все не так однозначно.

Давно слежу за этой темой.

У многих ошибки уходят при смене вязкости масло. Причём у кого как: некоторым помогает переход с 20-ки на 30-ку, а некоторым - с 30-ки на 20-ку.

 

а ежели 40-ку вдуть ?   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KruS ну суть этих ошибок вообще низкое (недостаточное) давление масла для проворота фазика. От этого надо уже думать куда уходит давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dreamart да, казалось бы, что так.

Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KruS сказал:

@Dreamart да, казалось бы, что так.

Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку?

Настолько эту тему я не изучал. Мне хватило моего  Durateca 2.3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KruS сказал:

Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку?

нормальное маловязкое масло вымыло грязь в каналах (и особенно на сеточках клапанов фазовращателей) например и давление в системе регулирования пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, помогу или нет, тем более не являюсь первооткрывателем. Большая часть информации взята из просторов интернета.

Итак. С осени 2020г. появилась неприятная *болячка*. При первом, утреннем, запуске двигатель (2.0, механика) пытался сбросить обороты до *0*, или заглохнуть.

Вначале грешил на аккумулятор или неучтённый подсос воздуха. Поиск причины пришлось отложить на весну. (коронавирус и в непростой форме).

К весне, с большего, восстановился и продолжил поиски, тем более, что двигатель отлично заводился в -25, и с наступлением тепла картина первого запуска не изменилась. Аккумулятор был отложен на потом. Подключил ELS27 и увидел долгосрочную коррекцию в районе: -2,56. Как бы не смертельно, но заинтересовало.

Нашёл статью https://moylacetti.ru/dolgosrochnaya-korrekciya-topliva-v-minuse/  , далее вышел на 

(патрубок снимал). Далее очистка клапана карбклинером и сборка.

Результаты: объективные - ушёл (потерялся совсем) утренний даблстарт.

Субъективные - стал мягче работать двигатель, пропала небольшая вибрация при прогреве, стал быстрее прогреваться двигатель.

Из негатива: долгосрочная коррекция стала +2,56. Не смертельно, но буду делать дым машину. :)  Искать неучтённый подсос воздуха.

Извиняюсь, много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, twik сказал:

Не знаю, помогу или нет, тем более не являюсь первооткрывателем. Большая часть информации взята из просторов интернета.

Итак. С осени 2020г. появилась неприятная *болячка*. При первом, утреннем, запуске двигатель (2.0, механика) пытался сбросить обороты до *0*, или заглохнуть.

Вначале грешил на аккумулятор или неучтённый подсос воздуха. Поиск причины пришлось отложить на весну. (коронавирус и в непростой форме).

К весне, с большего, восстановился и продолжил поиски, тем более, что двигатель отлично заводился в -25, и с наступлением тепла картина первого запуска не изменилась. Аккумулятор был отложен на потом. Подключил ELS27 и увидел долгосрочную коррекцию в районе: -2,56. Как бы не смертельно, но заинтересовало.

Нашёл статью https://moylacetti.ru/dolgosrochnaya-korrekciya-topliva-v-minuse/  , далее вышел на 

(патрубок снимал). Далее очистка клапана карбклинером и сборка.

Результаты: объективные - ушёл (потерялся совсем) утренний даблстарт.

Субъективные - стал мягче работать двигатель, пропала небольшая вибрация при прогреве, стал быстрее прогреваться двигатель.

Из негатива: долгосрочная коррекция стала +2,56. Не смертельно, но буду делать дым машину. :)  Искать неучтённый подсос воздуха.

Извиняюсь, много букв.

Это вообще к чему? На экобусте есть егр? Или вдруг у тебя появился фазовращатель?

 Твой опыт явно в профильную тему по твоему двигателю, к данной теме никаким боком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...