Тигр05 Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 (изменено) Добрый день друзья. Месяца два назад приобрёл Мондео 4, 2.0, 200 л/с, экобуст. В течение месяца мучаюсь проблемой при холодной заводке машина в течение одной минуты пытается заглохнуть, троит, потряхивает ее, а далее прекрасно работает, без каких либо проблем. Проверил на ошибки, выходят медленная реакция положения распределительного вала как впускного так и выпускного. Так как город маленький, специалистов мало, и всех наровит ее разобрать и пол машины поменять, но при этом сами не могут сказать что именно под замену и в чем проблема. Кто сталкивался с такой проблемой, или же какие пути решения вопроса видите??? Изменено 8 мая, 2021 пользователем Тигр05 Ошибка 0 Цитата
KruS Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 Не надо на каждый вопрос создавать новую тему. Найди тему по своему двигателю - там задай. А лучше почитай ее - там все много раз обсуждалось.Тебе нужно послушать как машина заводится на холодную. Если присутствует треск несколько секунд, то под замену муфта впускного распредвала - это болячка экобустов. Возможно и выпускная муфта тоже. А с ними (по состоянию) цепь, успокоители, натяжитель, шестерня коленвала. 0 Цитата
KruS Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 Посмотрел скриншоты - у тебя целая гроздь ошибок разной направленности. Сбрось их, покатайся и посмотри какие появятся вновь. И пиши сюда- https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=https://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/&share_tid=92837&share_fid=70122&share_type=t&link_source=app 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 @Тигр05 похоже купили вы упилка. машина какого года и какой "пробег" заявлен? а то на 165к такие проблемы обычно не свойственны для вытягивания цепи. а по сути - если вам повезло, то отделаетесь заменой ГРМ. правда ходит он с завода больше 200к спокойно. а если не повезло, то кончились постели распредвалов и не хватает давления на муфты фазовариаторов. ну либо забиты отложениями и мусором клапана управления этими муфтами (а это обычно вместе с повреждением постелей происходит). короче поднимать вам клапанную крышку и смотреть на износ и загаженность. заодно тогда можно будет попробовать почистить клапана фазиков, вдруг повезёт. я бы кстати насчёт P2178 подумал. ой не нравится она мне. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 @Тигр05 а вообще очень похоже на проблемы Римлянин в январе 2017 в вышеуказанной ветке. 0 Цитата
Тигр05 Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Опубликовано 8 мая, 2021 @hd2 @KruS @hd2Спасибо большое за отклик. Треска никакого нет, спокойно заводится, просто пытается заглохнуть, а сегодня заглохла, только на холодном, а далее проблем никаких нет Ошибки сбрасывал, появляются только медленная реакция положения распредвалов 0 Цитата
hd2 Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 @Тигр05 тогда лучше перемещаться в ту ветку. но пока что проблемы с фазовращателями (либо ГРМ криво собрали как вариант перед продажей) 0 Цитата
twik Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 @Тигр05 Начни с аккумулятора. Подкинь заведомо исправный. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 уровень масла проверь и понюхай его, если выше нормы и воняет бензином то еще и мотор запороть сможешь 0 Цитата
Тигр05 Опубликовано 27 мая, 2021 Автор Опубликовано 27 мая, 2021 Здравствуйте, проблема решена таким вот образом. 0 Цитата
Тигр05 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 Здравствуйте, думал, что проблема решена оказалось только на половину...не ушли вот эти ошибки 0 Цитата
Тигр05 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Опубликовано 6 июня, 2021 @KruS @KruS Добрый день, хотел уточнить, как вы избавились от ошибок P000A и B??? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 @Тигр05 чесслово как маленький. Распредвалы и их постель уже приехали. Зазоры огромные, масло вытекает и не хватает давления уже на фазовращатели. Ремонт или новую голову в сборе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 4 минуты назад, Dreamart сказал: @Тигр05 чесслово как маленький. Распредвалы и их постель уже приехали. Зазоры огромные, масло вытекает и не хватает давления уже на фазовращатели. Ремонт или новую голову в сборе. что, правда ? вот так хреново действительно может быть ? а внизу как тогда во вкладышах ? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 @strannikk внизу у вкладышей всё неплохо. Они же первые в очереди на маслопитание. Но факт, что постели и шейки жрутся со времён дуратека. Корейские 2,0 и 2,4 тоже этим страдают. 0 Цитата
KruS Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 6 часов назад, Тигр05 сказал: @KruS @KruS Добрый день, хотел уточнить, как вы избавились от ошибок P000A и B??? Никак. Так и катаюсь, уже 3 года. Наверное, перейду на масло погуще 5w-30, посмотрю поможет ли. 0 Цитата
KruS Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 (изменено) @Dreamart не факт. Все не так однозначно. Давно слежу за этой темой. У многих ошибки уходят при смене вязкости масло. Причём у кого как: некоторым помогает переход с 20-ки на 30-ку, а некоторым - с 30-ки на 20-ку. И я видел только одну запись, когда кто-то менял распредвалы. И менял он их НЕ ради избавления от ошибок, а до кучи при ремонте ГРМ. Изменено 6 июня, 2021 пользователем KruS 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 28 минут назад, KruS сказал: @Dreamart не факт. Все не так однозначно. Давно слежу за этой темой. У многих ошибки уходят при смене вязкости масло. Причём у кого как: некоторым помогает переход с 20-ки на 30-ку, а некоторым - с 30-ки на 20-ку. а ежели 40-ку вдуть ? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 @KruS ну суть этих ошибок вообще низкое (недостаточное) давление масла для проворота фазика. От этого надо уже думать куда уходит давление. 0 Цитата
KruS Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 @Dreamart да, казалось бы, что так. Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 6 июня, 2021 Опубликовано 6 июня, 2021 31 минуту назад, KruS сказал: @Dreamart да, казалось бы, что так. Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку? Настолько эту тему я не изучал. Мне хватило моего Durateca 2.3 0 Цитата
hd2 Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 13 часов назад, KruS сказал: Но тогда как объяснить исчезновение ошибок при переходе с 30-ки на 20-ку? нормальное маловязкое масло вымыло грязь в каналах (и особенно на сеточках клапанов фазовращателей) например и давление в системе регулирования пришло в норму. 0 Цитата
twik Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 Не знаю, помогу или нет, тем более не являюсь первооткрывателем. Большая часть информации взята из просторов интернета. Итак. С осени 2020г. появилась неприятная *болячка*. При первом, утреннем, запуске двигатель (2.0, механика) пытался сбросить обороты до *0*, или заглохнуть. Вначале грешил на аккумулятор или неучтённый подсос воздуха. Поиск причины пришлось отложить на весну. (коронавирус и в непростой форме). К весне, с большего, восстановился и продолжил поиски, тем более, что двигатель отлично заводился в -25, и с наступлением тепла картина первого запуска не изменилась. Аккумулятор был отложен на потом. Подключил ELS27 и увидел долгосрочную коррекцию в районе: -2,56. Как бы не смертельно, но заинтересовало. Нашёл статью https://moylacetti.ru/dolgosrochnaya-korrekciya-topliva-v-minuse/ , далее вышел на (патрубок снимал). Далее очистка клапана карбклинером и сборка. Результаты: объективные - ушёл (потерялся совсем) утренний даблстарт. Субъективные - стал мягче работать двигатель, пропала небольшая вибрация при прогреве, стал быстрее прогреваться двигатель. Из негатива: долгосрочная коррекция стала +2,56. Не смертельно, но буду делать дым машину. Искать неучтённый подсос воздуха. Извиняюсь, много букв. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 9 часов назад, twik сказал: Не знаю, помогу или нет, тем более не являюсь первооткрывателем. Большая часть информации взята из просторов интернета. Итак. С осени 2020г. появилась неприятная *болячка*. При первом, утреннем, запуске двигатель (2.0, механика) пытался сбросить обороты до *0*, или заглохнуть. Вначале грешил на аккумулятор или неучтённый подсос воздуха. Поиск причины пришлось отложить на весну. (коронавирус и в непростой форме). К весне, с большего, восстановился и продолжил поиски, тем более, что двигатель отлично заводился в -25, и с наступлением тепла картина первого запуска не изменилась. Аккумулятор был отложен на потом. Подключил ELS27 и увидел долгосрочную коррекцию в районе: -2,56. Как бы не смертельно, но заинтересовало. Нашёл статью https://moylacetti.ru/dolgosrochnaya-korrekciya-topliva-v-minuse/ , далее вышел на (патрубок снимал). Далее очистка клапана карбклинером и сборка. Результаты: объективные - ушёл (потерялся совсем) утренний даблстарт. Субъективные - стал мягче работать двигатель, пропала небольшая вибрация при прогреве, стал быстрее прогреваться двигатель. Из негатива: долгосрочная коррекция стала +2,56. Не смертельно, но буду делать дым машину. Искать неучтённый подсос воздуха. Извиняюсь, много букв. Это вообще к чему? На экобусте есть егр? Или вдруг у тебя появился фазовращатель? Твой опыт явно в профильную тему по твоему двигателю, к данной теме никаким боком. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.