Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет,возникла такая проблема,форсунки не распыляют топливо, давление в рампе 3,подскажите в чем дело.форд мондео 1,1.8 бензин

 

 

Изменено пользователем Zheka95

Опубликовано
34 минуты назад, Zheka95 сказал:

Всем привет,возникла такая проблема,форсунки не распыляют топливо, давление в рампе 3,подскажите в чем дело.форд мондео 1,1.8 бензин

 

 

как понять не распыляют?  не льют ну питание на них проверить

 

а искра то есть?

Опубликовано
7 часов назад, visla сказал:

как понять не распыляют?  не льют ну питание на них проверить

 

а искра то есть?

 

Опубликовано

Искра есть, плюс 12 вольт на всех фишках,когда крутиш стартером ничего не происходит,если взять плюс и минус от аккумулятора и под ключить к форсунке она работает

Опубликовано

12в на каких фишках? На тех что на форсунки идет?

Если так, значит питание есть. Если форсунка при этом работает когда напрямую напругу подаешь - значит она рабочая. Если при всем этом и давление в рампе есть - значит и бенз в камеру сгорания должен попадать.

Может всё таки искра? Поэтому ничего не происходит когда стартером молотишь. Если искра - то самое частое проводка к ДПКВ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12.03.2021 в 22:20, Zheka95 сказал:

Всем привет,возникла такая проблема,форсунки не распыляют топливо, давление в рампе 3,подскажите в чем дело.форд мондео 1,1.8 бензин

кроме всего прочего форсунки не льют топливо в режиме продувки

а режим продувки штатно включается когда педаль газа при вращении стартером выжата в пол, если датчик положения заслонки неисправен, то может возникнуть такой режим и распыла не будет происходить при всем остальном исправном

Опубликовано
13.03.2021 в 06:50, Zheka95 сказал:

Искра есть, плюс 12 вольт на всех фишках,когда крутиш стартером ничего не происходит,если взять плюс и минус от аккумулятора и под ключить к форсунке она работает

а ничё что форсунки управляются минусом и наличие +12 ничего не говорит об исправности системы впрыска.

Опубликовано
2 часа назад, hd2 сказал:

а ничё что форсунки управляются минусом и наличие +12 ничего не говорит об исправности системы впрыска.

да в общем ничего......

дело в том что на каждую форсунку в мозгах идет отдельный ключ и отдельный провод

проверить конечно можно, но если в цепи есть общие 12 в то вероятность отсутствия четырех управляющих минусов практически равна нулю

отсутствие впрыска бывает только по отсутствию питания +12 или по причине отсутствия условий для него (нет давления топлива, включенный режим продувки, нет вращения мотора и тд...)

Опубликовано

@strannikk я больше к тому, что раз смотрели питание на форсах - то кто мешал глянуть и импульсы по минусу. тем же стрелочным вольтметром вполне будет заметно есть что-то нет.

а насчёт отсутствия управляющих минусов - может там тупо проводка сгнила от мозгов? машина то уже давно на пенсию просится. тем более что никаких вводных по появлению неисправности нет. есть только описанный факт что не заводится.

Опубликовано

@hd2 есть такое дело, там очень проблемный разъем между жгутом форсунок и остальной проводкой. только дело тут в другом

вот ты пишешь

49 минут назад, hd2 сказал:

@strannikk я больше к тому, что раз смотрели питание на форсах - то кто мешал глянуть и импульсы по минусу. тем же стрелочным вольтметром вполне будет заметно

а я тебе скажу что смотреть собственно и нечего, если нет распыла с форсунок, значит и минусов управления нет.....  и тут уже главный вопрос почему..... 

ключей 4 штуки, проводов 4 штуки, одновременный отказ нереален, ключи управляются с центрального процессора, процессор не может быть дохлым иначе это кирпич, а в нашем случае он крутит мотор и считает искру

вывод прост - некий внешний фактор блокирует распыл, т.е или нет давления в рампе или это штатный программный запрет на работу форсов (режим продувки цилиндров)

 

Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

@strannikk я больше к тому, что раз смотрели питание на форсах - то кто мешал глянуть и импульсы по минусу. тем же стрелочным вольтметром вполне будет заметно есть что-то нет.

а насчёт отсутствия управляющих минусов - может там тупо проводка сгнила от мозгов? машина то уже давно на пенсию просится. тем более что никаких вводных по появлению неисправности нет. есть только описанный факт что не заводится.

дело в том  тут  не в силе трения мультик не прокатит импульсы смотреть.  

в магасе есть индикатор  показывающий 2 глаза плюс и минус не так дорого 

также есть просто с лампочкой вообще 80р  этого  достаточно   проверить +12  и импулься управления

 

сначала проверяется по датчикам  кв  импульсы искру и тд они проверили  

 

ну видимо просто  я не стал писать  куда копать  не догадались   видимо нужно мозги вынимать  скорее всего  с вероятностью  %

 

Опубликовано
2 минуты назад, visla сказал:

дело в том  тут  не в силе трения мультик не прокатит импульсы смотреть.  

в магасе есть индикатор  показывающий 2 глаза плюс и минус не так дорого 

также есть просто с лампочкой вообще 80р  этого  достаточно   проверить +12  и импулься управления

 

сначала проверяется по датчикам  кв  импульсы искру и тд они проверили  

 

ну видимо просто  я не стал писать  куда копать  не догадались   видимо нужно мозги вынимать  скорее всего  с вероятностью  %

также есть вероятность отстутствия 1+  на мозгах

Опубликовано

@Zheka95 , не слушай всякий бред про вынимание мозгов, специально для тебя сейчас схему посмотрел, все правильно, снимай разъем и будет щастье, если на 47 пин мозгов мотора приходит 4,8 вольт от неисправного датчика заслонки, то распыла от форсунок не будет, это будет продувка

в нормальном режиме при прокрутке стартера там должно быть 0,8-1,2 в

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Помогите. У меня иная проблема. Постоянно качает насос. Местные кулибины не смогли понять причину.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Diman88 сказал:

Помогите. У меня иная проблема. Постоянно качает насос. Местные кулибины не смогли понять причину.

 

достаточно зайти в гугл вбить и появятся варианты

1  из очень плохая

и как можно писать у меня постоянно работает бензанасос, а расшифровать?  с чего начаналось. как ведет машина  и тд

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Машина вела себя норм.утром стал заводить,завелась без проблем но через 5 сек заглохла. Стал опять заводить,но при включенном зажигании стал постоянно работать бензонасос и машину не завести. Форсунки не подают топливо пока он работает

Опубликовано
15 минут назад, Diman88 сказал:

Машина вела себя норм.утром стал заводить,завелась без проблем но через 5 сек заглохла. Стал опять заводить,но при включенном зажигании стал постоянно работать бензонасос и машину не завести. Форсунки не подают топливо пока он работает

в аварии

 

проверка давления топлива 

проверка прихода питания и импульсах на форсах

ну и искать почему нету

Опубликовано

Походу ЭБУ не останавливает реле насоса от этого и нет сигнала на форсы.давление 3. Насос гонит по кругу бензин. Реле насоса должно отключиться через несколько секунд,но не отключается, только зажиганием

Опубликовано
1 час назад, Diman88 сказал:

Машина вела себя норм.утром стал заводить,завелась без проблем но через 5 сек заглохла. Стал опять заводить,но при включенном зажигании стал постоянно работать бензонасос и машину не завести. Форсунки не подают топливо пока он работает

полная ерунда это, форсунки подают топливо в любом случае, без разницы что с насосом, это не связано

после запуска мотора насос вообще всегда и постоянно работает, при включении зажигания он работает пару секунд и ничто не мешает запустить мотор в это время

Опубликовано
22 минуты назад, Diman88 сказал:

Походу ЭБУ не останавливает реле насоса от этого и нет сигнала на форсы.

глупости, сигнал на форсах и питание насоса не взаимосвязаны

второй вопрос - вот уже не помню как на первом мондео под зажиганием, насос точно отключается, не должен работать постоянно ?

Опубликовано
35 минут назад, strannikk сказал:

полная ерунда это, форсунки подают топливо в любом случае, без разницы что с насосом, это не связано

после запуска мотора насос вообще всегда и постоянно работает, при включении зажигания он работает пару секунд и ничто не мешает запустить мотор в это время

ты не понял про что я?

 

когда если нету при заводке 3 секунд насос  работает постоянно  это первое как бы аварийный режим  или дохлый насос

 

а то что нету питания на форсы  это следствие что мозги в аварии,  это чего нету питания. реле откисла или еще +  на мозгах нету 1 или датчик отхлебнул

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, strannikk сказал:

глупости, сигнал на форсах и питание насоса не взаимосвязаны

второй вопрос - вот уже не помню как на первом мондео под зажиганием, насос точно отключается, не должен работать постоянно ?

как на половине маши либо 3 секи . либо при стартере работать начинает

на форде есть насос работает  постоянно не 3 секунды  выше написал к чему

 

если б у меня такой ситуации с постоянным насосом не было  я бы тебе не писал бы

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...