Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Пришла пора менять топливный насос. Подскажите по заменителям, оригинал брать за 20000 Р. Желания нет может есть хорошие аналоги. За ранее всем спасибо.

Всем доброго времени суток. Пришла пора менять топливный насос. Подскажите по заменителям, оригинал брать за 20000 Р. Желания нет может есть хорошие аналоги. За ранее всем спасибо. Машинка Мондео 4 дуратек 2.0 145 сил 2010 год.

Изменено пользователем Maxgrek

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Пришла пора менять топливный насос. Подскажите по заменителям, оригинал брать за 20000 Р. Желания нет может есть хорошие аналоги. За ранее всем спасибо. Машинка Мондео 4 дуратек 2.0 145 сил 2010 год.

VDO  A2C53100689Z  - стоит в оригинале, только с клеймом FoMoCo.  Цена около 12р

ERA\Messmer 775305 - цена 8-10р

MEAT&DORIA 77332 - цена 8-10р

Krauf KR0735M китайская поделка. Шумный. цена 6р

Опубликовано

VDO  A2C53100689Z  - стоит в оригинале, только с клеймом FoMoCo.  Цена около 12р

ERA\Messmer 775305 - цена 8-10р

MEAT&DORIA 77332 - цена 8-10р

Krauf KR0735M китайская поделка. Шумный

Спасибо, взял уже вот этот KEMPTNER KR1769835 http://incarex.ru/722_kemptner?search=KR1769835&description=trueсегодня будут ставить. Позже отпишусь как прошло.

Опубликовано

Спасибо, взял уже вот этот KEMPTNER KR1769835 http://incarex.ru/722_kemptner?search=KR1769835&description=trueсегодня будут ставить. Позже отпишусь как прошло.

Этож ты нам не скоро расскажешь. Сначала то он будет работать это точняк! А вот долго ли? Это уже вопрос. Искренне желаю, что бы ДОООЛГО  :) !

Опубликовано

Этож ты нам не скоро расскажешь. Сначала то он будет работать это точняк! А вот долго ли? Это уже вопрос. Искренне желаю, что бы ДОООЛГО  :) !

А сколько он у Вас проработал, чтоб мне быть готовым к замене своего?

Опубликовано

А сколько он у Вас проработал, чтоб мне быть готовым к замене своего?

Так я родной и не менял ещё. Я просто предположил, что KEMPTNER может быть не очень долговечным, а может быть и наоборот. Второй вариант искренне хотелось бы! Мой родной чудит уже года четыре! Как треть бака так мы не едем и глохнем. Но я нашел вариант! Пол бака для меня это теперь как бы ноль! На нем я еду на заправку и так уже 4 года и всё Ок! 40 литров - это как бы немало и хватает на долго, поэтому как бы и не парит особо!

Опубликовано (изменено)

Наконец заменил сегодня насос в сборе. Размениваться по мелочам не стал, взял VDO  A2C53100689Z  - Огромный респект Ивану (kacoco)  за номера и подсказы.

2017062310_6362418_26629876.jpg Вот новый и старый ,один в один .На новом затёрто клеймо  FoMoCo..Цена в Автодок - 12000 без рубля.

Опять же ,по совету Ивана решил взять жгут проводки на насос, так как предположили отгорание  контактов, и .....как  грится......чтоб два раза не бегать

Номерок - 1934058  .цена 1729р.

Подгорело у меня вот здесь :2017062310_7550214_26630146.jpg  центральный контакт.

Проводку купил не зря ещё и потому, что предхоз лазил в насос, и раскурочил фишку жгута ,которая на разъёме насоса. Как я понял, они пытались её снять, но видимо не допёрли,что стопор,фиксирующий фишку, надо не нажимать,как бывает в основном, а наоборот ,оттягивать, и снимать без проблем. В общем расковырено всё было.........Теперь всё цивильно ,я доволен.

Бак снимали, и по утверждению приятеля, по сравнению с моней 3 ,процедура гораздо проще.Кстати ,перед тем как насос заглох,жена заправила литров 35 . И мы их благополучно слили, что проблематично в моне 3.

Единственная сложность( ну, это так,для смеха) была когда сняли теплозащитный экран,откинули в сторону, а потом минут 15 крутили ,вертели,не могли нужные посадочные места поймать......ну бывает :D

Изменено пользователем tanliz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

VDO  A2C53100689Z  - стоит в оригинале, только с клеймом FoMoCo.  Цена около 12р

ERA\Messmer 775305 - цена 8-10р

MEAT&DORIA 77332 - цена 8-10р

Krauf KR0735M китайская поделка. Шумный. цена 6р

вопрос про  MEAT&DORIA 77332 - цена 8-10р   - это нормальный насос ? производитель непонятный 

Опубликовано

вопрос про  MEAT&DORIA 77332 - цена 8-10р   - это нормальный насос ? производитель непонятный 

Изначально это итальянская контора. Делает всякую автоэлектрику.

А итальяшки они распиздяи но талантливые.

Не Китай с пропиской в Германии как Крауф и т.п

Опубликовано

Изначально это итальянская контора. Делает всякую автоэлектрику.

А итальяшки они распиздяи но талантливые.

Не Китай с пропиской в Германии как Крауф и т.п

можно брать этот насос  ?  цена на него  интересная .  распиздяи но талантливые :nice:  :nice:  :nice:  :appl:  :D  :D  :D

Опубликовано

можно брать этот насос  ?  цена на него  интересная .  распиздяи но талантливые :nice:  :nice:  :nice:  :appl:  :D  :D  :D

Можно.

Опубликовано

Так я родной и не менял ещё. Я просто предположил, что KEMPTNER может быть не очень долговечным, а может быть и наоборот. Второй вариант искренне хотелось бы! Мой родной чудит уже года четыре! Как треть бака так мы не едем и глохнем. Но я нашел вариант! Пол бака для меня это теперь как бы ноль! На нем я еду на заправку и так уже 4 года и всё Ок! 40 литров - это как бы немало и хватает на долго, поэтому как бы и не парит особо!

у меня такая же фигня в питере на 5 л в баке глохнет и пока 20 л не зправишь не заведешь, в краснодаре все то же масое но при 10-12 л в баке, местный мастер сказал что насос перегреваеться и когда в баке много бензина то он за счет него охлаждаться а когда 10 л то охлаждения не достаточно , пока езжу с таким решил поменять когда вернусь в питер 

кто в курсе прав ли метный мастер или нет?) 

Опубликовано

у меня такая же фигня в питере на 5 л в баке глохнет и пока 20 л не зправишь не заведешь, в краснодаре все то же масое но при 10-12 л в баке, местный мастер сказал что насос перегреваеться и когда в баке много бензина то он за счет него охлаждаться а когда 10 л то охлаждения не достаточно , пока езжу с таким решил поменять когда вернусь в питер 

кто в курсе прав ли метный мастер или нет?)

 

Насос вcегда погружен в бензин, пусть в баке и 5л. Для этого противоотливной клапан стоит в стакане. И на спусках/под'емах машина не глохнет из за него же.

И охлаждается насос топливом который через себя прокачивает, а прокачивает он его постоянно.

Проблема именно с этим клапаном у тебя.

Опубликовано

Насос вcегда погружен в бензин, пусть в баке и 5л. Для этого противоотливной клапан стоит в стакане. И на спусках/под'емах машина не глохнет из за него же.

И охлаждается насос топливом который через себя прокачивает, а прокачивает он его постоянно.

Проблема именно с этим клапаном у тебя.

Он меняеться отдельно?
Опубликовано

 

 

Бери Крауф нормальное соотношение цена/качетсво, езжу больше года и не парюсь.
  А в км???
Опубликовано

Он меняеться отдельно?

В этом Форде мало что меняется отдельно.

А клапан почистить просто. Насос извлечь надо для начала.

Может там колхоз какой от предхоза.

Опубликовано

В этом Форде мало что меняется отдельно.

А клапан почистить просто. Насос извлечь надо для начала.

Может там колхоз какой от предхоза.

всмысле мусора полно?
Опубликовано

всмысле мусора полно?

Много и не надо.Попала песчинка под резинку и все. Двигатель заглушил,бензин весь в бак вышел. Пока насос цепляет жидкость, двигатель запускается и стакан опять наполняется.

Там система-нипель.

В стакан топливо поступает,обратно в бак не сливается ниже необходимого уровня. К тому же обратку после фильтра сливается в стакан.

Т.е бак можно осушить практически полностью. Но стакан будет полон бензина до последнего.

Опубликовано

Много и не надо.Попала песчинка под резинку и все. Двигатель заглушил,бензин весь в бак вышел. Пока насос цепляет жидкость, двигатель запускается и стакан опять наполняется.

Там система-нипель.

В стакан топливо поступает,обратно в бак не сливается ниже необходимого уровня. К тому же обратку после фильтра сливается в стакан.

Т.е бак можно осушить практически полностью. Но стакан будет полон бензина до последнего.

Спасибо тебе за помощь!! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо, взял уже вот этот KEMPTNER KR1769835 http://incarex.ru/722_kemptner?search=KR1769835&description=trueсегодня будут ставить. Позже отпишусь как прошло.

Тоже сейчас такой купил,сегодня буду ставить за место Г образного))) Германия однакоко)))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, такой вопрос.

Поставил, в замен сдохшего, Крауф. Всё работает, но стал врать указатель уровня топлива: при баке, залитом под завязку, на указателе кажет, что можно залить еще литров 10-15.

Можно ли как-то что-то откорректировать, не снимая насос, чтоб показывало правильно?

Опубликовано

 

 

Коллеги, такой вопрос. Поставил, в замен сдохшего, Крауф. Всё работает, но стал врать указатель уровня топлива: при баке, залитом под завязку, на указателе кажет, что можно залить еще литров 10-15. Можно ли как-то что-то откорректировать, не снимая насос, чтоб показывало правильно?
Нет. Это издержки за установку более дешевого насоса. Придется привыкать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...