KEA Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте форумчане! Перечитал все посты относящиеся к генератору и стартёру , но ответа на мой вопрос не нашёл. Начну с того , что после ремонта стартера толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний левый с гайкой на 13) , а не на правый винт с гайкой на 13. Двигатель в течении двух дней заводился нормально. На горящую лампочку генератора не обратил внимание( на левом глазу катаракта, поэтому не бросилось в глаза).Через два дня обнаружил , что разряжен аккумулятор. Заменил таблетку ,но это не решило проблемы. Далее, штудируя посты форума, обнаружил не правильное подключение генератора. Посадив провод генератора правильно , попытался завести двигатель , но услышал только щёлканье реле стартёра и тишину.При этом лампы аккумулятор и давления масла продолжали гореть. Если отсоединить провод генератора от стартера - двигатель легко запускается.При этом горит лампа генератора( нет зарядки , что и понятно). Однако если соединить на работающем двигателе провод генератора на место ( небольшое искрение, что и понятно) напряжение на аккумуляторе возрастает с 11.6V до 14.3V и лампа генератора гаснет. Если заглушить и попытаться вновь завести двигатель, то получаю результат , выделенный жирным текстом. Думаю на проводку. Что и как проверить ? Может у кого-то есть догадки и предположения? Изменено 30 декабря, 2020 пользователем KEA Уточнение написанного 0 Цитата
KEA Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 Добавлю ещё информацию: !) Замена провода от гены до стартёра ничего не изменила.2)Замена генератора на проверенный тоже не дала результата . Точнее сразу после замены машина завелась и зарядка пошла. Но уже утром покрутив стартер секунд двадцать, вторично отказалась его крутить. И опять же после откидывания провода генератора легко завелась. Так и поехал без зарядки. Теперь Мысли направлены на иммобилайзер. Как его проверить (если это он) , как заменить( новый/ бэушный) и легко ли это? Какие у кого мысли? 0 Цитата
And85 Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 А что говорят те кто ремонтировал стартер? 0 Цитата
KEA Опубликовано 23 декабря, 2020 Автор Опубликовано 23 декабря, 2020 16 часов назад, And85 сказал: А что говорят те кто ремонтировал стартер? Здравствуйте ! Стартер перебирал сам. Проверен мной и прекрасно крутит сейчас под нагрузкой.Это чувствуется при запуске двигателя , естественно без подключенного выхода генератора. Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий . Лампы давления масла и гены не гаснут ( нет большой просадки аккумулятора ) при попытке пуска с подключенным выходом генератора. Однако при этом стартер не крутит двигатель. Ещё одно замечание , которое наводит меня на мысль о глюках иммобилайзера: двери закрываются ключом с кнопками "как кот пос**л ( с бубнами и шаманом). Хотя при пуске двигателя вторым ключом без кнопок получаем эффект , выделенный в первом посте жирным шрифтом . 0 Цитата
And85 Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Предохранители смотрели?может где-то короткое 0 Цитата
KEA Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 19 часов назад, And85 сказал: Предохранители смотрели?может где-то короткое Здравствуйте! Поподробнее, о каких предохранителях Вы говорите? Изменено 24 декабря, 2020 пользователем KEA Добавил описание предохранителей 0 Цитата
And85 Опубликовано 25 декабря, 2020 Опубликовано 25 декабря, 2020 Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи 0 Цитата
KEA Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Опубликовано 25 декабря, 2020 11 часов назад, And85 сказал: Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи Здравствуйте ! Самый толстый провод от гены заменил: не помогло. 0 Цитата
fil3 Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 23.12.2020 в 14:58, KEA сказал: Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий Не факт! Я свой носил по 5-ти спецам, и у всех он был рабочий. А в итоге акб разряжен через день. пока не купил новый( восстановленный). 19.12.2020 в 13:55, KEA сказал: толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний с гайкой на 10) , а не на винт с гайкой на 13 Провод с генератора садится на тот винт стартера с которого провод идёт на акб 0 Цитата
KEA Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Здравствуйте ! Спасибо fil3 за ответ. Однако ,оба генератора после заводки двигателя и подключения провода выхода гены на стартерную клемму с гайкой на 13, начинают заряжать аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе возрастает и становится равным 14.3V ( на холостых оборотах). Меня больше напрягает то, что в блоке предов под капотом отсутствует F2-7.5A : предохранитель генератора . Однако его и не было - нашел старое фото блока. Это у меня одного на 1.8 TD ? Ещё заметил одну особенность : при отключении провода выхода генератора горит лампа генератора , но при увеличении скорости она затухает ( почти не видно свечения) . И это при том ,что зарядки точно нет !!! Фото блока под капотом прилагаю. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем KEA Добавлено фото подключения стартёра 0 Цитата
And85 Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Ну так поставьте предохранитель который отсутствует. Хуже не будет. 0 Цитата
KEA Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 27.12.2020 в 12:14, And85 сказал: Ну так поставьте предохранитель который отсутствует. Хуже не будет. Здравствуйте! Поставить предохранитель не проблема. Но... До этого система зарядки работала и без него. А это значит , что предыдущий хозяин или при производстве машины провели какую-то работу по изменению схемы подключения генератора. Поэтому я и спрашивал , только у меня на дизеле 1.8 2000 г. такое расположение предохранителей ? Пока не получил ответа и побаиваюсь что - либо спалить. P.S. Ключи проверил и перепривязал ключ с кнопками. Всё прошло нормально. Теперь хочу ещё раз перепроверить стартер ( обмотки якоря и т.д) , а также пусковое . 0 Цитата
fil3 Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Причём тут стартер? Если без генератора крутит нормально то стартер рабочий! Проблема будет или в гене, или в проводке. Проверить можно не снимая, при выключеном зажигании закороти на стартере верхнюю гайку на 13 с гайкой на 10. Проверь подключения массы на двигатель! 0 Цитата
KEA Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Опубликовано 30 декабря, 2020 Извините fil3 уточнил неточность в записи ошибочного подключения в первом посте. Сейчас на улице у нас день жестянщика ( чуть подморозило после дождя и оттепели) , машины стоят в ледяной шубке. А завтра в ночь - Новый Год. Пару дней нужно на перепроверку соединений . О результатах отпишусь сразу после празднования Нового Года. Всех с наступающим !!!!!!!! 0 Цитата
KEA Опубликовано 14 января, 2021 Автор Опубликовано 14 января, 2021 Решено!!! Привет всем! Ещё раз был проверен генератор- исправен. Как уже и писал( ударение на второй слог) проверил - перебрал стартёр: всё в порядке. Перебросил провод с гены прямо на плюсовую клемму аккумулятора и ,о чудо, заводится и заряжается! Соединяю , как и положено, выход гены на стартёр (гайка на 13) и опять проблема. Вывод : проблема где-то в соединении на стартёре. Разделил провода, тонкий чёрный и толстый красный( разломив пластиковое крепление), далее всё соединил , как и требовалось. Всё заработало !!!! Тема закрыта. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.