Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с зарядкой аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане! Перечитал все посты относящиеся к генератору и стартёру , но ответа на мой вопрос не нашёл. Начну с того , что после ремонта стартера толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний левый с гайкой на 13) , а не на правый винт с гайкой на 13. Двигатель в течении двух дней заводился нормально. На горящую лампочку генератора не обратил внимание( на левом глазу катаракта, поэтому не бросилось в глаза).Через два дня обнаружил , что разряжен аккумулятор. Заменил таблетку ,но это не решило проблемы. Далее, штудируя посты форума, обнаружил не правильное подключение генератора. Посадив провод генератора правильно , попытался завести двигатель , но услышал только щёлканье реле стартёра и тишину.При этом лампы аккумулятор и давления масла продолжали гореть. Если отсоединить провод генератора от стартера - двигатель легко запускается.При этом горит лампа генератора( нет зарядки , что и понятно). Однако если соединить на работающем двигателе провод генератора на место ( небольшое искрение, что и понятно) напряжение на аккумуляторе возрастает с 11.6V до 14.3V и лампа генератора гаснет. Если заглушить и попытаться вновь завести двигатель, то получаю результат , выделенный жирным текстом. Думаю на проводку. Что и как проверить ? Может у кого-то есть догадки и предположения?

Изменено пользователем KEA
Уточнение написанного

Опубликовано

Добавлю ещё информацию: !) Замена провода от гены до стартёра ничего не изменила.2)Замена генератора на проверенный тоже не дала результата . Точнее сразу после замены машина завелась и зарядка пошла. Но уже утром покрутив стартер секунд двадцать, вторично отказалась его крутить. И опять же после откидывания провода генератора легко завелась. Так и поехал без зарядки. Теперь Мысли направлены на иммобилайзер. Как его проверить (если это он) , как заменить( новый/ бэушный) и легко ли это? Какие у кого мысли?

Опубликовано
16 часов назад, And85 сказал:

А что говорят те кто ремонтировал стартер?

Здравствуйте ! Стартер перебирал сам. Проверен мной и прекрасно крутит сейчас под нагрузкой.Это чувствуется при запуске двигателя , естественно без подключенного выхода генератора. Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий . Лампы давления масла и гены не гаснут ( нет большой просадки аккумулятора ) при попытке пуска с подключенным выходом генератора. Однако при этом стартер не крутит двигатель. Ещё одно замечание , которое наводит меня на мысль о глюках  иммобилайзера: двери закрываются ключом с кнопками "как кот пос**л ( с бубнами и шаманом). Хотя при пуске двигателя вторым ключом без кнопок получаем эффект , выделенный в первом посте жирным шрифтом .

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, And85 сказал:

Предохранители смотрели?может где-то короткое

Здравствуйте! Поподробнее, о каких предохранителях Вы говорите?

преды.jpg

Преды в моторке.gif

Изменено пользователем KEA
Добавил описание предохранителей
Опубликовано

Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи

Опубликовано
11 часов назад, And85 сказал:

Я бы все посмотрел. Если при подключении провода от гены авто не заводится а при его отключении заводится может быть дело в электрической цепи

Здравствуйте ! Самый толстый провод от гены заменил: не помогло. 

Опубликовано
23.12.2020 в 14:58, KEA сказал:

Генератор проверен на стенде , вывод проверяющих - рабочий

Не факт! Я свой носил по 5-ти спецам, и у всех он был рабочий. А в итоге акб разряжен через день. пока не купил новый( восстановленный).

 

19.12.2020 в 13:55, KEA сказал:

толстый провод с генератора посадили не на тот винт стартёра ( верхний  с гайкой на 10) , а не на винт с гайкой на 13

Провод с генератора садится на тот винт стартера с которого провод идёт на акб

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ! Спасибо  fil3 за ответ. Однако ,оба генератора после заводки двигателя и подключения провода выхода гены на стартерную клемму с гайкой на 13, начинают заряжать аккумулятор. Напряжение на аккумуляторе возрастает и становится равным 14.3V ( на холостых оборотах). Меня больше напрягает то, что в блоке предов под капотом отсутствует F2-7.5A : предохранитель генератора . Однако его и не было - нашел старое фото блока. Это у меня одного на 1.8 TD ?  Ещё заметил одну особенность : при отключении провода выхода генератора горит лампа генератора , но при увеличении скорости она затухает ( почти не видно свечения) . И это при том ,что зарядки точно нет  !!! Фото блока под капотом прилагаю.

Преды под капотом.jpg

Подключение Стартера.jpg

Изменено пользователем KEA
Добавлено фото подключения стартёра
Опубликовано
27.12.2020 в 12:14, And85 сказал:

Ну так поставьте предохранитель который отсутствует. Хуже не будет. 

Здравствуйте! Поставить предохранитель не проблема. Но... До этого система зарядки работала и без него. А это значит , что предыдущий хозяин или при производстве машины провели какую-то работу по изменению схемы подключения генератора. Поэтому я и спрашивал , только у меня  на дизеле 1.8  2000 г. такое расположение предохранителей ? Пока не получил ответа и побаиваюсь что - либо спалить. 

P.S. Ключи проверил и перепривязал ключ с кнопками. Всё прошло нормально. Теперь хочу ещё раз перепроверить стартер ( обмотки якоря и т.д) , а также пусковое .

Опубликовано

Причём тут стартер? Если без генератора крутит нормально то стартер рабочий! Проблема будет или в гене, или в проводке.

Проверить можно не снимая, при выключеном зажигании закороти на стартере верхнюю гайку на 13 с гайкой на 10.

Проверь подключения массы на двигатель!

Опубликовано

Извините  fil3 уточнил неточность в записи ошибочного подключения в первом посте. Сейчас на улице у нас день жестянщика ( чуть подморозило после дождя и оттепели) , машины стоят в ледяной шубке. А завтра в ночь - Новый Год. Пару дней нужно на перепроверку соединений . О результатах отпишусь сразу после празднования Нового Года. Всех с наступающим !!!!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решено!!! Привет всем! Ещё раз был проверен генератор- исправен. Как уже и писал( ударение на второй слог) проверил - перебрал стартёр: всё в порядке. Перебросил провод с гены прямо на плюсовую клемму аккумулятора и ,о чудо, заводится и заряжается!  Соединяю , как и положено, выход гены на стартёр (гайка на 13) и опять проблема. Вывод проблема где-то в соединении  на стартёре. Разделил провода, тонкий чёрный и толстый красный( разломив пластиковое крепление), далее всё соединил , как и требовалось. Всё заработало !!!! Тема закрыта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...