Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как диагностировать клапан регулировки давления


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Проблема следующая Mondeo IV рестайл TDCI  2.0.

Возникла ошибка P0087, был заменен клапан регулировки давления X39800300005Z. Проблема ушла, но снова появилась, был заменен снова X39800300005Z, но не тут то было. Была проблема в ТНВД с подкачивающей секцией. Сейчас при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087. На руках три клапан регулировки давления X39800300005Z, один из которых A2C59506225. Ну не возможны такие чудеса с ними, в связи с чем вопрос как правильно проверить их работоспособность и работоспособность проводки и разъема какие там параметры должны быть (есть подозрение, что клапана рабочие, возможно проблема с проводкой или разъемом, причём плавающая).

Всем хорошего дня.

С уважением, Иван.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


8 часов назад, bytem сказал:

Приветствую всех.

Проблема следующая Mondeo IV рестайл TDCI  2.0.

Возникла ошибка P0087, был заменен клапан регулировки давления X39800300005Z. Проблема ушла, но снова появилась, был заменен снова X39800300005Z, но не тут то было. Была проблема в ТНВД с подкачивающей секцией. Сейчас при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087. На руках три клапан регулировки давления X39800300005Z, один из которых A2C59506225. Ну не возможны такие чудеса с ними, в связи с чем вопрос как правильно проверить их работоспособность и работоспособность проводки и разъема какие там параметры должны быть (есть подозрение, что клапана рабочие, возможно проблема с проводкой или разъемом, причём плавающая).

Всем хорошего дня.

С уважением, Иван.

 

тут не регулятор надо диагностировать а ТНВД. вероятно проблема как раз по высокой секции. возможно с плунжерами что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bytem сказал:

Приветствую всех.

Проблема следующая Mondeo IV рестайл TDCI  2.0.

Возникла ошибка P0087, был заменен клапан регулировки давления X39800300005Z. Проблема ушла, но снова появилась, был заменен снова X39800300005Z, но не тут то было. Была проблема в ТНВД с подкачивающей секцией. Сейчас при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087. На руках три клапан регулировки давления X39800300005Z, один из которых A2C59506225. Ну не возможны такие чудеса с ними, в связи с чем вопрос как правильно проверить их работоспособность и работоспособность проводки и разъема какие там параметры должны быть (есть подозрение, что клапана рабочие, возможно проблема с проводкой или разъемом, причём плавающая).

Всем хорошего дня.

С уважением, Иван.

 

мне ты написал в личке что 

 При сканировании ошибки был P0087, был заменен клапан PCV и прокачка  через обратку, завелся и прошел примерно 1000-1500 тыс. км. После этого стоял на парковке на холостом заглох снова. Был снят ТНВД вал вращался с трудом на грани клина, было обнаружено повреждение подкачивающей секции ТНВД VDO X39-800-300-010Z, была заменена на новую. Поставлен насос, после непродолжительоно прокачки через обратку и попытку завести была небольшая попытка схватится и всё. По ошибке снова одна P0087. На графиках давление не росло совсем при заводке.

поэтому ты сначала определись что делал и что менял, подробно и по порядку....

почему не проверили плунжера когда сняли насос, ибо по-моему подкачивающая секция подклинивать не может, я такого не видел никогда

дальше...  что в итоге менялось ? секция подкачки, или клапан регулятор ? 

снимайте тнвд и смотрите нормально что с ним, может он уже клина словил после вашей замены подкачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

2 часа назад, strannikk сказал:

поэтому ты сначала определись что делал и что менял, подробно и по порядку....

почему не проверили плунжера когда сняли насос, ибо по-моему подкачивающая секция подклинивать не может, я такого не видел никогда

дальше...  что в итоге менялось ? секция подкачки, или клапан регулятор ? 

снимайте тнвд и смотрите нормально что с ним, может он уже клина словил после вашей замены подкачки

Припарковался, было всё нормально, вышел через полчаса, не заводиться считали ошибку P0087, поменял регулятор давления  X39800300005Z, прокачали. Все завелась. Через 1000-1500км. Снова на парковке - прогрел, если можно так сказать, накачал у велосипеда колеса. Заглушил. Вышел из дома, сел, завел и через минуту заглохла, всё больше не заводилась. Думаю ну ладно можетя такой не везучий и взял ещё один регулятор давления X39800300005Z, ошибка также P0087. не помогло, сняли ТНВД вал почти не крутится. Вскрыли и вот она развалившаяся секция подкачки, которая по многим сообщениям не убиваемая. Сам ТНВД чист, плунжера без повреждении, качают но это от руки в солярке, стружки нет. Поставили новую секцию и шпонку. Прокачали, стало расти давление при заводке давление с 400 до 650 КПА поднимается ну и всё, соответственно не старт и ошибка P0087. 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не верится что плунжер не заклинил. на двух плунжерах она заведется, а вот на одном уже никогда. проверить не сложно. регуляторы не причем тут однозначно!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плунжера когда смотрели заклинивших не было, только секция подкачки... Просто и правильно - это как проверить?

Мой ход мыслей такой, поправьте в чём я не прав. ТННД у нас выступает механическая часть, качает давление в диапазоне 6-7 бар (600-700КПА), без управления клапан регулировки давления (когда не получает ШИМ с ЭБУ) всегда открыт и поступающий поток от ТННД сливает в обратку, при получении от управления в Вольтах в зависимости он перекрывает обратку на % или полностью если клапан рабочий и топливо поступает в секцию высокого давления, где плунжерные пары разгоняют его до 300 бар (30000 КПА), клапан при управление это давление держит. По диагностики как раз и вижу только работу ТННД, а именно при прокрутке стартером давление с 400КПА поднимается до 650КПА, но больше и выше не идет и вот тут это клапан не рабочий, но последний абсолютно новый и оригинальный (прошёл проверку на оригинальность на сайте VDO, да и второй такой же или на них не приходит управление (сигнал из-за разъема или проводки или в крайнем случае ЭБУ). Ну и не исключаю, что все три плунжера вдруг сразу умерли... Поэтому и хотел проверить данные на разъеме да и сами клапана, где то указывают, что клапан должен показывать 3 ОМ сопротивление (так или не так?)

В связи с чем и хотел проверить управление, клапана и уж потом плунжера. Только как это правильно сделать (мультиметром, Forscan или ещё как) чтобы дорыться где собака порыта...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, bytem сказал:

 

В связи с чем и хотел проверить управление, клапана и уж потом плунжера. Только как это правильно сделать (мультиметром, Forscan или ещё как) чтобы дорыться где собака порыта...

 

управление на регуляторе давления проверяется очень просто - или осциллографом или вольтметром или рукой

осциллом это понятно - на одном проводе чистые 12 вольт на втором управление, при включении зажигания скважность там примерно 10, на стартере около 3, частота импульсов 2-3 кгц

вольтметр дает при зажигании разницу между проводами 0, на стартерной прокрутке между проводами 3-4 вольта

ручной тест

надо взять исправный клапан, не устанавливая его просто одеть на него разъем, под зажиганием держа его в руке чувствуется слабенькая вибрация, под стартером он даже гудит

_____________________________________-

когда нет управления можно запитать клапан через гасящую лампочку

еще следует проверить верхний клапан подачи топлива к плунжерам, это тоже очень полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.10.2020 в 17:01, strannikk сказал:

управление на регуляторе давления проверяется очень просто - или осциллографом или вольтметром или рукой

 

Добрый вечер.

Ручной тест на двух клапанах показал, что они мертвые, при этом с одетым разъемом на клапан который в воздухе, а не в ТНВД, по показаниям Forscan ТННД также накачивает давление до 650 КПА... Замеры разъема клапана регулятора давления вольтметром на одном проводе постоянные 12В, при включении зажигания 3-4, при стартерной прокрутке 6-7 вольта. Осциллографа к сожалению нет.

В связи с чем следующие вопросы:

-какое сопротивление на рабочем клапане регулятора давления (3,2-3,7Ом)?

-возможно ли как то обойти управление (можно запитать через гасящую лампочку, как это правильно сделать?)?

-куда дальше рыть в поиске собаки?

Всем хорошего вечера и без собак)

С уважением, Иван.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bytem сказал:

Замеры разъема клапана регулятора давления вольтметром на одном проводе постоянные 12В, при включении зажигания 3-4, при стартерной прокрутке 6-7 вольта. Осциллографа к сожалению нет.

 

тебе надо детективы писать, хорошо получается.... :blink: вопросов еще больше

на одном проводе 12 в, а что на другом ? разъем одет или нет ?

5 часов назад, bytem сказал:

при включении зажигания 3-4, при стартерной прокрутке 6-7 вольта.

это на том же ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mab сказал:

А замена была отдельно от впускного или с ним?

Замена PCV клапана была отдельно от клапана дозирования топлива VCV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, strannikk сказал:

тебе надо детективы писать, хорошо получается.... :blink: вопросов еще больше

на одном проводе 12 в, а что на другом ? разъем одет или нет ?

это на том же ? 

Замеры проводились на снятом PCV разъеме и проводилась проверка только PCV, т.е. всё, что описано все действия были с PCV. Вначале проверили два клапана ручным тестом, при этом третий клапан оставался в ТНВД, заодно и увидели, что со снятым разъемом с PCV ТННД накачивает также 650 КПА, после проверили питание Вольтметром на разъеме PCV и получили данные значения.

VCV разъем был на клапане VCV (вообще его не трогали)

Я вот сейчас думаю, а почему мы так сконцентрировались на PCV только, а VCV не проверили не разу (ведь если на него не идет управление или он не рабочий из низкой секции в высокую не поступит топливо, так как он будет закрыт и всё... Принцип его проверки такой же как и у PCV?

 

Изменено пользователем bytem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, мне надоело решать ваши ребусы, поэтому ввожу единую форму отчетов по результатам измерений

 

1. Разъем одет на устройство, зажигание включено

прокалываем иглой провода и публикуем величины напряжений по каждому проводу желательно с указанием его цвета

2. Разъем одет, прокрутка стартером

повторяем измерение по каждому проводу

3. Разъем одет, холостой ход

 измерение напруги если машина заводится

4. Разъем снят, зажигание включено

приводим данные по каждому пину разъема, с указанием его номера в разъеме или цвета провода

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

я буду анализировать данные ваших измерений при условии этих обязательных пометок

около проблемного узла измерено напряжение на каждом проводе!!!! с обязательным указанием режима измерения !!!! хотя бы условно так - разъем снят\одет (РС\РО)и указанием режима зажигание\стартер(З\С)

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bytem сказал:

Замеры проводились на снятом PCV разъеме и проводилась проверка только PCV, т.е. всё, что описано все действия были с PCV. Вначале проверили два клапана ручным тестом, при этом третий клапан оставался в ТНВД, заодно и увидели, что со снятым разъемом с PCV ТННД накачивает также 650 КПА, после проверили питание Вольтметром на разъеме PCV и получили данные значения.

VCV разъем был на клапане VCV (вообще его не трогали)

Я вот сейчас думаю, а почему мы так сконцентрировались на PCV только, а VCV не проверили не разу (ведь если на него не идет управление или он не рабочий из низкой секции в высокую не поступит топливо, так как он будет закрыт и всё... Принцип его проверки такой же как и у PCV?

 

во первых у этих клапанов есть простые русские названия - верхний это клапан дозирования, нижний регулятор давления

во вторых верхний дозатор можно просто исключить из процесса, его надо вынуть, увидеть на нем две резиночки и снять первое маленькое колечко, после чего поставить обратно и спокойно продолжить издевательства над остальными участниками шоу. :lol: дозатор будет работать всегда, даже неисправный и даже без управления на нем :good:

когда процесс ремонта будет закончен резинку поставить на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что-то мне мозг делает я с ними по научному, завтра исключу верхний VCV и глядишь остальные участники шоу разбегутся, а не разбегутся, так будем вычислять и по одному в темном переулке беседы профилактические вести :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, в общем чуда не случилось, с резинкой или без похоже, что я приплыл, погода к зиме в баке 66% летнего топлива. Неужто выкачивать теперь всю грушей из подачи, пока не запарафинилась? Как теперь выкрутиться, чтобы не попасть на еще большие приключения ломаю голову, еще бы побольше опыта вообще не так грустно было бы (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2020 в 19:20, bytem сказал:

Всем добрый вечер, в общем чуда не случилось, с резинкой или без похоже, что я приплыл, погода к зиме в баке 66% летнего топлива. Неужто выкачивать теперь всю грушей из подачи, пока не запарафинилась? Как теперь выкрутиться, чтобы не попасть на еще большие приключения ломаю голову, еще бы побольше опыта вообще не так грустно было бы (((

Антигель в бак залей, почти в каждом автомагазине есть. ну и часть потом прокачай грушей, чтобы в трубках, фильтре и насосе ее не осталось чистой. Не панацея конечно, но думаю будет спокойнее.

Изменено пользователем Сергей Кравцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что вообще не в клапанах проблема... надо прокачать тнвд.

Вот если давление он какое-то создает, то при снятой с тнвд выходной трубки он даст струю топлива. Если ее нет при прокрутке стартером, то и топливо не качает. А если не качает совсем, то тут или воздух или клин....

Мне думается, что при всех неисправных или отключенных клапанах тнвд что-то да прокачает через себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

Антигель поможет летней солярке не замерзнуть, сколько разных мыслей по этому поводу читал, что все таки он не сделает из летней зимнюю...

По поводу качает или нет, открутить то трубку не проблема, там на 17 ключ и пару оборотов, завтра могу и поэкспериментировать, но по Форскану вижу, что создает давление 650 КПА, а дальше плунжера как отсутствуют как изделие в этом ТНВД... Везти его на стенд в Бош дизель, тоже 50 на 50, кто хает Бош дизель, кто наоборот доволен...

С уважением, Иван.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форскан форсканом, а топливо должно вытекать... если нет, то форскан не показатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2020 в 16:47, bytem сказал:

по Форскану вижу, что создает давление 650 КПА

это давление можно считать за 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2020 в 20:24, saha15 сказал:

это давление можно считать за 0

Смотря для чего, для ТННД всё шикарно, для секции ТНВД согласен, что 0.

Моя проблема решилась, ТНВД работает и урча нагнетает необходимое давление. 

Выражаю огромную благодарность и признание Владимиру (strannikk) за ценные советы и уделенное внимание.

Всем отличных выходных.

С уважением,

Иван.

 

Изменено пользователем bytem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась, это хорошо. А причину указать? Для статистики... и для других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачивающая секция ТННД развалилась и была заменена на другую в этом была причина с ТНВД. Не заводилась пока не был применен запуск при помощи обезжиривателя, сразу ожили плунжерные пары и всё стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...