Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2


Рекомендуемые сообщения

Поднимал когда-то тему незаводки, но так как сейчас форд достался мне, то "развлекаюсь" сам:

ford mondeo 2 1.8 бензин, немец, механика, кондиционер, EGR отсутствует. Двигатель ZETEC-E, сильвер-топ. Мозг EEC-V, LPE-307.

Метки выставлял, копрессия ровная, искра есть- завести холодный могу только прыснув эфиром в воздуховод и сбросив шланчик от клапана PCV (понимаю так, что создаю более менее условия для старта с таким подсосом.) После прогрева до рабочей температуры можно заглушить и завести уже без эфира, даже прокатиться.

Катализатор удален (думаю зря, он не забитый был), датчики по моему разумению, тоже. Был в обрыве только ДТОЖ нижний на приборку. На заведенном показания ДРМВ меняются, на купленном для проверки, аналогично.

Форсунки в порядке, свечи тоже, при включенном зажигании оба вентилятора гудят, бензонасос не выключается, тк реле по виду в порядке, то думаю PCM в аварийном режиме.

Все фишки со всех датчиков во всех сочетаниях уже проверял.

Расплел обе моторных косы, как правило все пишут о проблемных проводах- думаю, такая беда у сильно б/у машин за Уралом, моя таких солей и реагентов, по счастью, не видела.

Все хорошо. Ушло 4 дня - теперь наизусть знаю какой пин на какой идет.

Иммобилайзер выпаял (потом вернул), проверил, что с ним, что без него- завести могу только как описывал выше.

Думаю, что без возможности стыковки с PCM - никак...  

Сканеры ни Lunch 431 ни мой ELM mini 1.5 не стыкуются,

Цепляю хоть на машине/хоть на столе- массу на массовый пин, питание на 97й- 13В, опорное напряжение 5В на 90м вижу, на 15, 16 (так понял, что связь возможна только по протоколу 1850) - тишина, осциллографом никакой жизнедеятельности то же. На вскрытом PCM - видимых повреждений элементов нет.

Правильно ли понимаю, искать другой PCM? Может кто предложить либо с ключами, либо годный для лечения иммо PCM? Данные моего: NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA * P76PV3B7D18R * G CAD 7J17 ( ford mondeo 2 1.8 бензин, немец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри на евроавто, моторленд, автопривоз. Если уверен в самом авто (проводка, релюшки , датчики, механизмы) то проще купить другой эбу, не так дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово мозги считают что мотор горячий. Это при условии что давка топлива в норме и формы норм работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки - норм, на стенде проверял, бензонасос - новый от Приоро :), давление в норме. При работе проверка осциллографом- УОЗ 10гр, все ровно.

ДТОЖ верхний в кастрюльке варил с поверенным мультиметром таблица сопротивления совпадает.

В пользу твоего предположения-  длительность впрыска 2мс.... а на холодную мне так кажется, должно 4 с чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, попробую переменный резистор зацепить отметить на нем два-три положения, завести с эфиром и посмотреть осциллографом на ширину импульса на форсунках, крутя резистор- если не меняется, то цепь в PCM от ДТОЖ под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять.

Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С ELM327 (а лучше с ELS27) попробуйте ForScan и ELMConfig. Самому ко второму Мондео не довелось коннектиться, а с 3 и 4-м эти проги работают отлично, с 1-м работает только специальные адаптер и программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
17.07.2020 в 15:31, Joey сказал:

Как вариант. 2мс это показания горячего мотора и уоз 10 по моему маловат, но не должен так влиять.

Раз уж так заморочился, вскрой мозги и проверь цепь дтож прям до камня, да и плату в целом на предмет повреждений (визуально хотя бы)

Вы оказались близки к правильному ответу.

Заказал в МоторЛенде 2 ЭБУ (все таки тяжело в ВостСибири с такими авто, вероятность того, что один сломаю, другой потеряю, они же все без ключей), обращал внимание  на кузов, год выпуска, комплектацию, принципиально в маркировке (NULL EEC-V * LPE-307 * 98BB-12A650-BGA)- получил! Феном микросхема иммо не сошла, пришлось сначала бормашинкой спилить ножки, держалась на силиконе-компауде, впаял перемычку. Дрожащими руками повернул ключ--- завелась! 

Со временем пока туго, отпишусь обязательно зацеплю ELM. Проверю и Torque и Forscan (сегодня,завтра). Пока надо ходовку проверять и сальники всякие... столько простояла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей когда иммо удалял, вообще микруху не сдувал. Припаял перемычку прямо на ее ноги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дополню- озадачился функцией управления с родного ключа центральным замком, поставил 2 тоненьких круглых литиевых батарейки по 3в (одна на другую =6в), раз 10 пытался привязать ключ без особой надежды на успех (думал с выпаянной микросхемой иммо функция не работает) - не получилось.

Попробовал после поездки сегодня, уже заглушив- ... и ключ заработал.

В течении 3 секунд поворавиваем ключ из I в II положение, туда-обратно 4 раза, после 4 раза оставляем в I не поворачивая в 0е и вынимая, зажимаем кнопку открытия на ключе и держим нажатой секунд 30- светодиод на часах загорелся в постоянку, подержал еще секунд 10 для успокоения, отпустил кнопку, вытащил ключ - понажимал - работает, открывает-закрывает.

Те по итогу удаление мс иммо и/или впайка перемычки на функцию работы центрального замка от дист управления с радио ключа не влияет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба модераторам изменить название темы-

"Проблема- Zetec 1.8 не заводится, диагностика OBD-2 не работает, компьютер в аварийном режиме - РЕШЕНО"

Проблема- Zetec 1.8 PCM LPE-307 бензин подается, форсунки работают, искра есть, фазы ГРМ не нарушены, стартер работает, двигатель не заводится, вентиляторы, бензонасос не отключаются (PCM в аварийном режиме), линия диагностики по OBD-II не доступна.

Решение- замена PCM (один в один по комплектации) при невозможности проверить с подменным.

Удаление иммобилайзера на LPE-307 (иммо встроенный)- возможно, можно и просто перемычкой.

Функция дист управления центральным замком от удаления иммо не страдает.

 

Написал это как резюме, потому что в полной информационной изоляции по таким авто провел всю зиму, лопатя горы воды, проверяя и ГРМ и датчики и что только не проверяя, а это все деньги. Может кому-то поможет.

Изменено пользователем Рокфор
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...