Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Пропуски зажигания FM5 Ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь, может кто-то сталкивался с моей проблемой и подскажет пути решения. Появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах на Форд Мондео V, 2.0, EcoBoost (ошибка Р0302, Р0303). Проявляется на высоких оборотах, при обгонах или резких ускорениях, в основном на трассе, двигатель начинает "троить", машину трясет, падает мощность, начинает мигать "чек", отпускаю педаль газа, через несколько секунд "чек" гаснет, машина едет ровно и так до следующего ускорения. Иногда "чек" после мигания загорается постоянно и сбросить ошибку можно только сканером. В городе не проявляется, манеры езды спокойная. Обратился в автосервис, заменили свечи на новые, оригинальные, меняли их местами, меняли местами катушки, форсунки, ошибка остается в тех же цилиндрах. Замерили компрессию, 11 во всех 4-х. В автосервисе подключались ноутбуком, увеличивали холостые обороты и в реальном времени смотрели 2 и 3 цилиндры , после определенного количества пропусков, загорался чек. Вобщем сервисмены плясали с бубном вокруг машины около 5 часов и вынесли вердикт: либо блок управления двигателем (чтобы выяснить так ли это, нужно поставить для теста другой, а где его взять? стоит он около 80 тыс. и заказывать его надо из Европы), либо что-то с горшками и надо вскрывать двигатель, (хотя компрессия во всех нормальная и одинаковая,  думать об этом, если честно вобще не хочется). Как мне показалось они не могут дефектануть автомобиль и просто опустили руки. Прошерстил форум, ничего похожего на ФМ5 не нашел. Прошу поделиться информацией или советом, буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 4 страдал проводкой. Лично сталкивался на дюратеке 2.0. Просто сгнила внутри оболочки. Медь превратилась в купорос. Проявлялось это так же - под нагрузкой начинались пропуски зажигания. 

Совет - если убедились в исправности остальных элементов, расплетайте жгут и смотрите проводку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZelDol Вы меняли жгут полностью или только те провода, которые идут на катушки?

Изменено пользователем Petr-Id
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине могло сгнить? Попадала вода? На каком двигателе? Ты вродь на дизеле ездил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45 Я то на дизеле, а у соседа двухлитровый Дюратек был. Вот на нем сгнил жгут от моторника. Прямо внутри оболочки проводов медь рассыпалась на изгибах и поворотах жгута. Или изоляция рассыпалась у людей и коротила на массу. 

Просто качество проводов дрянь. Один багажник только чего стоит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
01.06.2021 в 00:31, MondeoPILOT сказал:

Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще?

 

Добрый день! Заменили уже 2  ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gystov сказал:

У меня была, заменили свечу

Легко отделались. Я свечи первым делом поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал:

Добрый день! Заменили уже 2  ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема?

думается что возня вокруг проводки ничего не даст

причина таких глюков на 99 % как обычно кроется или в дпкв или в датчике распредвала

поскольку пропуски сразу в двух горшках, то вероятнее всего это мудрит датчик распреда, нужен только нормальный хороший осциллограф и человек умеющий с ним работать

неужели за год проблемы никто не догадался их проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2021 в 20:02, Petr-Id сказал:

Легко отделались. Я свечи первым делом поменял.

Ну по сути да :rolleyes: всегда нужно начинать с проверки свечей, а там дальше по факту уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал:

Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении.

при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом.

и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.06.2021 в 16:12, hd2 сказал:

при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом.

и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): 

 

Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду) А насчет датчика коленвала и распредвала надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Petr-Id сказал:

Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду

не надо прямо таких искать. здесь основная идея, что подобное поведение может быть из-за данных датчиков. В принципе найти нормального диагноста с оборудованием шансы есть, а в остальном в видео всё уже подробное разжёвано - там по сути надо не так уж и много данных снять и посмотреть потом внимательно. просто было бы оборудование подобное. уверен что в ЕКТ есть такого рода люди и оборудование, чай не зажопинск какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...