Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропуски зажигания FM5 Ecoboost


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна помощь, может кто-то сталкивался с моей проблемой и подскажет пути решения. Появились пропуски зажигания во 2-ом и 3-ем цилиндрах на Форд Мондео V, 2.0, EcoBoost (ошибка Р0302, Р0303). Проявляется на высоких оборотах, при обгонах или резких ускорениях, в основном на трассе, двигатель начинает "троить", машину трясет, падает мощность, начинает мигать "чек", отпускаю педаль газа, через несколько секунд "чек" гаснет, машина едет ровно и так до следующего ускорения. Иногда "чек" после мигания загорается постоянно и сбросить ошибку можно только сканером. В городе не проявляется, манеры езды спокойная. Обратился в автосервис, заменили свечи на новые, оригинальные, меняли их местами, меняли местами катушки, форсунки, ошибка остается в тех же цилиндрах. Замерили компрессию, 11 во всех 4-х. В автосервисе подключались ноутбуком, увеличивали холостые обороты и в реальном времени смотрели 2 и 3 цилиндры , после определенного количества пропусков, загорался чек. Вобщем сервисмены плясали с бубном вокруг машины около 5 часов и вынесли вердикт: либо блок управления двигателем (чтобы выяснить так ли это, нужно поставить для теста другой, а где его взять? стоит он около 80 тыс. и заказывать его надо из Европы), либо что-то с горшками и надо вскрывать двигатель, (хотя компрессия во всех нормальная и одинаковая,  думать об этом, если честно вобще не хочется). Как мне показалось они не могут дефектануть автомобиль и просто опустили руки. Прошерстил форум, ничего похожего на ФМ5 не нашел. Прошу поделиться информацией или советом, буду признателен.


Опубликовано

Мондео 4 страдал проводкой. Лично сталкивался на дюратеке 2.0. Просто сгнила внутри оболочки. Медь превратилась в купорос. Проявлялось это так же - под нагрузкой начинались пропуски зажигания. 

Совет - если убедились в исправности остальных элементов, расплетайте жгут и смотрите проводку. 

Опубликовано (изменено)

@ZelDol Вы меняли жгут полностью или только те провода, которые идут на катушки?

Изменено пользователем Petr-Id
Опубликовано

@Сергей 45 Я то на дизеле, а у соседа двухлитровый Дюратек был. Вот на нем сгнил жгут от моторника. Прямо внутри оболочки проводов медь рассыпалась на изгибах и поворотах жгута. Или изоляция рассыпалась у людей и коротила на массу. 

Просто качество проводов дрянь. Один багажник только чего стоит :) 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
01.06.2021 в 00:31, MondeoPILOT сказал:

Приветствую, интересно как решилась ваша проблема? И решилась ли она вообще?

 

Добрый день! Заменили уже 2  ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема?

Опубликовано
21 час назад, Gystov сказал:

У меня была, заменили свечу

Легко отделались. Я свечи первым делом поменял.

Опубликовано
15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал:

Добрый день! Заменили уже 2  ЭБУ, при ускорениях проблема пропала. Проявляется в 2-х случаях, после автозапуска в 5 из 10 случаев загорается Джекичан (после перезапуска двигателя чек гаснет), либо в положении "Паркинг", поднимаю обороты до 3500, загорается чек, двигатель начинает "колбасить". Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении. Специалист, который занимается вопросом, следующим шагом видит расплетение жгута, как посоветовал ZelDol. У вас подобная проблема?

думается что возня вокруг проводки ничего не даст

причина таких глюков на 99 % как обычно кроется или в дпкв или в датчике распредвала

поскольку пропуски сразу в двух горшках, то вероятнее всего это мудрит датчик распреда, нужен только нормальный хороший осциллограф и человек умеющий с ним работать

неужели за год проблемы никто не догадался их проверить ?

Опубликовано
22.06.2021 в 20:02, Petr-Id сказал:

Легко отделались. Я свечи первым делом поменял.

Ну по сути да :rolleyes: всегда нужно начинать с проверки свечей, а там дальше по факту уже..

Опубликовано
15.06.2021 в 16:37, Petr-Id сказал:

Причем опытным путем определил, что происходит это именно на 3500 , как на месте, так и в движении.

при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом.

и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): 

 

Опубликовано
24.06.2021 в 16:12, hd2 сказал:

при таких чётких симптомах - смотрите датчики колена и распредвала. причём именно сигналы нормальным цифровым осциллографом.

и чисто для саморазвития (хоть и не форд и не бензин, но суть не меняется, а тут очень хорошо разжёвано): 

 

Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду) А насчет датчика коленвала и распредвала надо подумать

Опубликовано
3 часа назад, Petr-Id сказал:

Сдается мне, что таких спецов, как парень на видео, в нашем городе я не найду

не надо прямо таких искать. здесь основная идея, что подобное поведение может быть из-за данных датчиков. В принципе найти нормального диагноста с оборудованием шансы есть, а в остальном в видео всё уже подробное разжёвано - там по сути надо не так уж и много данных снять и посмотреть потом внимательно. просто было бы оборудование подобное. уверен что в ЕКТ есть такого рода люди и оборудование, чай не зажопинск какой.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 28.06.2021 в 14:49, Petr-Id сказал:

Ок, по результатам отпишусь.

Добрый день, решили проблему. У меня сегодня при резком разгоне заморгал чек. Ошибки те же самые 2 и 3 цилиндр. 
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1

поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами.

при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан 

В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально

подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик

стоит втопить педаль в пол и он появится

куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора?

 

C4DD0BC5-39C3-4507-B356-FC0E579E4B0B.jpeg

F199DB66-E8B1-4351-A6A7-277A93497C49.jpeg

Опубликовано
1 час назад, Gystov сказал:

Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1

поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами.

при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан 

В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально

подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик

стоит втопить педаль в пол и он появится

куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора?

 

C4DD0BC5-39C3-4507-B356-FC0E579E4B0B.jpeg

F199DB66-E8B1-4351-A6A7-277A93497C49.jpeg

При морганит чека это пропуски зажигания по топливу. А от сюда вывод ( насос, форсунки.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, tokminnw сказал:

При морганит чека это пропуски зажигания по топливу. А от сюда вывод ( насос, форсунки.

Тогда вопрос, почему именно 2 и 3 цилиндр одновременно 

всегда ошибка по двум цилиндрам

Почему по одному нет ошибки например 3 или 4 или по 1 -2 

фигня какая-то 

не могут же всегда 2 форсунки выдавать ошибку. 

Изменено пользователем Gystov
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Gystov сказал:

Тогда вопрос, почему именно 2 и 3 цилиндр одновременно 

всегда ошибка по двум цилиндрам

Почему по одному нет ошибки например 3 или 4 или по 1 -2 

фигня какая-то 

не могут же всегда 2 форсунки выдавать ошибку. 

Одновременно не когда не будет. Каждый цилиндор работает сам. И впрыск и искра проходит при сжатии только на один цилиндр и так по очереди. Проверяй форсунки 2 и 3 цилиндра. Могут лить, причин много.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
15 минут назад, tokminnw сказал:

Одновременно не когда не будет. Каждый цилиндор работает сам. И впрыск и искра проходит при сжатии только на один цилиндр и так по очереди. Проверяй форсунки 2 и 3 цилиндра. Могут лить, причин много.

Автору темы с такой же проблемой это не помогло…

Опубликовано
12 минут назад, Gystov сказал:

Автору темы с такой же проблемой это не помогло…

Не знаю что там автор делал и проверял. Я написал свой опыт. Не держали 2 форсунки 3 и 4 цилиндра. И чек моргал. Поднял рампу и при включении зажигания носики были мокрые. Почистили форсунки и проблема пропусков по топливу исчезла.

Опубликовано
4 часа назад, Gystov сказал:

Всем привет. Страдаю такой же проблемой как автор топика все 1 в 1

поменял свечи на новые, фильтр воздушный и катушки местами.

при резком обгоне или ускореннии ( не всегда) ничинает мигать Джеки чан 

В обычной жизни машина ведет себя абсолютно нормально

подключал форскан если просто ездить нет пропусков даже в режиме гонщик

стоит втопить педаль в пол и он появится

куда копать дальше… может ли это быть из за катализатора?

 

C4DD0BC5-39C3-4507-B356-FC0E579E4B0B.jpeg

F199DB66-E8B1-4351-A6A7-277A93497C49.jpeg

 

Опубликовано

Попробуйте в эту сторону покопать: "Менял шкив коленвала из за люфта и после этого вся эта суета у меня началась. Нашел хорошего диагноста. Он по величине ускорения в циллиндрах определил что проблема ,так скажем,в неравномерности подаваемого сигнала венцом шкива коленвала. Так и оказалось - венец был установлен на шкив со смещением и вращался по типу эллипса .Перекинули венец со старого шкива,отцентровали и установили.Проехал около 170км в разных режимах и пока вроде не повторялось ошибок"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...