Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Разгерметизация топливной системы за ночь 2.0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Всех категорически приветствую. За одну ночь всасало приличное количество воздуха, что машина заглохла через несколько секунд после запуска. Сразу обратил внимание на ТНВД, а точнее на топливный шланг, идущий к нему. Забит большими пузырями.. 

Есть ли какая-то методика по выявлению мест с плохой герметичностью? Или только путем исключения с помощью замены подозрительных элементов?

Может, кому-то известны слабые места? Слышал, что многие винят штуцер обратки (так как его частенько трогают, в связи с тем, что нужно прокачать топливную систему).

Да и что-то цены на шланги не радуют совсем: 9-12 тысяч за один непонятный участок, другие даже не нашел. Может, есть какие-то аналоги...

Пока что наткнулся только на сайт, который продает прозрачные топливные шланги (вроде как у нас) с внутренним диаметром 8 мм за 350 руб/м. 

Имеет ли смысл купить такой шланг (^) и заменить часть обратки с красным штуцером? 

Если кто-то уже занимался подобным колхозом, ткните пальцем. По форуму блуждал, но ничего не нашел..

 

Изменено пользователем VadosBandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VadosBandos сказал:

Есть ли какая-то методика по выявлению мест с плохой герметичностью?

Говорят есть одно потенциальное место. Сам не видел, но по слухам, где коса проводов соприкасается с топливопроводом, вот там и протирает. Не далеко от подкапотного пространства или даже в нём. Снизу наверное лучше смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, пока снизу нет возможности посмотреть. Но мне кажется, проблема где-то под впускным коллектором (пока что так и не отмыл под ним все, но там достаточно влажно и грязно) или в штуцере обратки. До этого с прошлого ремонта прошел месяц. Тоже, кстати, боролся с топливной. Менял обратки форсунок. Сейчас все нормально в той части.

Ездил после этого частенько. Было все ок. А тут прям за ночь нахреначило))) 

Нашел какой-то шланг в гараже. Похож на тот, что у нас под капотом. Закинул в тазик с соляркой. Посмотрю, как себя будет вести в такой среде. 

Изменено пользователем VadosBandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, так и не нашел потенциальное место, откуда может подсасывать воздух. Единственное, на самом ТНВД торчит штуцер, в который вставлен прозрачный шланг. Сам штуцер имеет небольшой радиальный люфт. Так должно быть? Или это и есть поломка? Хотя до этого он шатался так же и ничего не подсасывало. 

Пока что грешу так же на штуцер обратки. Но в наличии нигде его нет. Думаю присрать от калины или от газели. Отпишусь, если что-либо придумаю. 

Завести по-прежнему не могу. Не могу найти 5В и 2А на дозирующий клапан, чтобы прокачать ТНВД без его прокруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.06.2020 в 14:14, VadosBandos сказал:

 

Завести по-прежнему не могу. Не могу найти 5В и 2А на дозирующий клапан, чтобы прокачать ТНВД без его прокруток.

побороть этот клапан нет проблемы - сними маленькую резинку и клапан ни на что влиять не будет   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил уплотнитель на штуцере подачи. Прокачал систему, завел. Катался час, приехал в гараж, оставил на холостых, потом поднимал обороты, следил за трубками – пузырей нет, ну вот ни один мимо моего глаза не пробежал. 

Уехал домой пообедать. Выхожу через два часа. Завожу, три секунды работает и глохнет. Открываю капот, та же история с пузырями. 

К слову ещё недавно топливный фильтр решил поменять, пока есть проблемы с топливной системой (до замены проблема с воздухом тоже была). Стружки не было. Ездил на машине три дня после этого. На третий завоздушилась. То есть проблема непостоянная. Могу два-три дня ездить, а на третий уже запустить не могу. 

Также решил снять регулятор топлива на ТНВД. На нем было уплотнительное кольцо. Не знаю, то ли открутил как-то херово, то ли уже было такое подпорченное. Поставил немного не по размерам. Походу не подошло. Также зажувало, как и родной... 

Может, есть артикул этого уплотнения у кого? Понимаю, что обычно все меняют в сборе с регулятором.

Особенно радуют каталоги Форда. Одни сборочные единицы. Уплотнений никаких, я хуею вообще... Походу вечные машины делают)))))000

Может ли подсасывать где-то в уплотнении штуцера на ТНВД? А то он шатается как-то странно 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...