Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этоо
avlb Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Менялось всë на новое? А вообще первым делом читать ошибки.На tdci форсунки начинают лить в обратку и на обгоне это дает о себе знать. Но это только один из вариантов. Может давление турбины быть излишне высоким. В любом случае сначала читать ошибки, смотреть стоп-кадры в памятиОтправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Ksha Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этооВот у меня похожая проблема, правда ТНВД я не менял. Кучу всего перечитал, короче стоит проверить не закисла ли геометрия турбины, ну и актуатор тоже проверить, может вакуум не держит (это если он вакуумный а не электронный). И на целостность патрубки все нужно проверить. Вроде так. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Опубликовано 19 июня, 2020 Менял не на новое конечно но все через оборудование прогонял тесты проходили. Форсы и тнвд. Остальное новое. Просто уже не знаю куда лезть. Остаётся турбина как вариант. Диагност приговорил тнвд взял контрактный. Повёз на тест оба рабочие.
Алексей даниленко Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Опубликовано 19 июня, 2020 Мужики сейчас ехал по трассе заметил следующее. Если качаю плавно педаль как бы подкачивая. Машина идёт на разгон. И спираль не загорается стоит резко нажать. Заглох.
alexts Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 Была такая же проблема, форсунки лили в обратку, замена всех клапанов мультипликаторов. Сделай тест форсунок на слив в обратку, стоит копейки и сразу будет понятно.
Ksha Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей?Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
FastBe Опубликовано 20 июня, 2020 Опубликовано 20 июня, 2020 "Поменять" мультипликаторы или распылители это, лишь, средство. Цель - получить рабочую форсунку. Тест на слив в обратку точно ответит на большую часть вопросов
MaxSmall Опубликовано 21 июня, 2020 Опубликовано 21 июня, 2020 Я бы с такой проблемой снял форсунки и ТНВД, и отдал бы в диагностику..... Пару лет назад мне так приговорили ТНВД, после замены машина проехала тысяч 25-30, а по весне пришла очередь и форсунок....
alexts Опубликовано 7 июля, 2020 Опубликовано 7 июля, 2020 20.06.2020 в 15:39, Ksha сказал: А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей? Отправлено с моего A0001 через Tapatalk Из за распылителей не может. Частая проблема мультипликаторы евро 3 ставят на форсунки евро 4 для экономии денег))))
ГеоргийМК Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?
Ksha Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?НетОтправлено с моего A0001 через Tapatalk
Demoscom Опубликовано 16 июля, 2020 Опубликовано 16 июля, 2020 Самая простая диагностика - тест на слив обратки - четыре шприца и 2 мп прозрачного шланга от капельницы. Подключаешь шланги к выходу обратки из форсунки, второй конец к шприцу. Запускаешь движок на 1 минуту. И сравниваешь уровни. Нормальные форсунки будут сливать равномерно и минимально. Та форсунка которая сливает больше требует замены клапана. На ютубе есть как делать самому - сложного ничего нет - нужны лишь две головы удлинённые на 15(открутить наконечник форсунки) и 21 (выкрутить и вкрутить форсунку). Если менять по одной, то прописывать не надо. Клапан нужен оригинальный, Китай - это лотерея: работает одна из трёх. Заодно, через Форскан проверить - не слетели ли коды форсунок. Я сам менял два клапана, и один раз слетел код форсунки 1-го цилиндра. Симптом один в один.
Алексей даниленко Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Опубликовано 28 июля, 2020 12.07.2020 в 18:41, ГеоргийМК сказал: Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались? Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды?
alexts Опубликовано 29 июля, 2020 Опубликовано 29 июля, 2020 21 час назад, Алексей даниленко сказал: Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды? Поднимется расход, нестабильная работа двигателя. Если номера слетят, были случаи не заводки двигателя. А так за 200-300 км мозги сами адаптируются к новым форсам. P/S Почитайте здесь еще зачем форсунки прописывать https://www.drive2.ru/c/532368962713813572/
Вячеслав т Опубликовано 4 августа, 2020 Опубликовано 4 августа, 2020 Если загорается спираль и глохнет двигатель ,это говорит о том что недостаточное давление в рампе,а это как правило слив форсунок в обратку, нужно менять мультипликаторы, я менял,потом возил в бош дизель сервис, чтобы сгенерировать c2i код,но это сделать не получилось,я и вставил обратно и ездил,но не долго, короче намахался с ними и решил взять с разборки, купил комплект б/у,на них есть код который и прописал в эбу,уже 20000 проехали и всё норм.У меня стоят Делфи ejdr 00502z, пробовал ставить 00504z ТНВД сходил с ума
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти