Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этоо


Опубликовано

Менялось всë на новое?
А вообще первым делом читать ошибки.
На tdci форсунки начинают лить в обратку и на обгоне это дает о себе знать.
Но это только один из вариантов. Может давление турбины быть излишне высоким.
В любом случае сначала читать ошибки, смотреть стоп-кадры в памяти

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Опубликовано
Всем здравствуйте. Проблема следующая. При резком нажатии на педаль спираль и глохнет заменил тнвд, форсунки. Заборник. Егр. Датчик в рампе и ничего не меняется. Чтоооо этоо

Вот у меня похожая проблема, правда ТНВД я не менял. Кучу всего перечитал, короче стоит проверить не закисла ли геометрия турбины, ну и актуатор тоже проверить, может вакуум не держит (это если он вакуумный а не электронный). И на целостность патрубки все нужно проверить. Вроде так.

 

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

 

 

 

Опубликовано

Менял не на новое конечно но все через оборудование прогонял тесты проходили. Форсы и тнвд. Остальное новое. Просто уже не знаю куда лезть. Остаётся турбина как вариант. Диагност приговорил тнвд взял контрактный. Повёз на тест оба рабочие. 

Опубликовано

Мужики сейчас ехал по трассе заметил следующее. Если качаю плавно педаль как бы подкачивая. Машина идёт на разгон. И спираль не загорается стоит резко нажать. Заглох. 

Опубликовано

Была такая же проблема, форсунки лили в обратку, замена всех клапанов мультипликаторов.

Сделай тест форсунок на слив в обратку, стоит копейки и сразу будет понятно. 

Опубликовано

А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Опубликовано

"Поменять" мультипликаторы или распылители это, лишь, средство. Цель - получить рабочую форсунку. Тест на слив в обратку точно ответит на большую часть вопросов

Опубликовано

Я бы с такой проблемой снял форсунки и ТНВД, и отдал бы в диагностику.....

Пару лет назад мне так приговорили ТНВД, после замены машина проехала тысяч 25-30, а по весне пришла очередь и форсунок....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
20.06.2020 в 15:39, Ksha сказал:

А если клапаны мультиплекаторы поменяны, может продолжать не держать давление из-за распылителей?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Из за распылителей не может. Частая проблема мультипликаторы евро 3 ставят на форсунки евро 4 для экономии денег))))

Опубликовано
Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?
Нет

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Опубликовано

Самая простая диагностика - тест на слив обратки - четыре шприца и 2 мп прозрачного шланга от капельницы. Подключаешь шланги к выходу обратки из форсунки, второй конец к шприцу. Запускаешь движок на 1 минуту. И сравниваешь уровни. Нормальные форсунки будут сливать равномерно и минимально. Та форсунка которая сливает больше требует замены клапана. На ютубе есть как делать самому - сложного ничего нет - нужны лишь две головы удлинённые на 15(открутить наконечник форсунки) и 21 (выкрутить и вкрутить форсунку). Если менять по одной, то прописывать не надо. Клапан нужен оригинальный, Китай - это лотерея: работает одна из трёх. Заодно, через Форскан проверить - не слетели ли коды форсунок. Я сам менял два клапана, и один раз слетел код форсунки 1-го цилиндра. Симптом один в один.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12.07.2020 в 18:41, ГеоргийМК сказал:

Вопрос: форсункам коды присваивались? Новые коды прописывались?

Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды? 

Опубликовано
21 час назад, Алексей даниленко сказал:

Нет, какие симптомы у машины если не присваивать коды? 

Поднимется расход, нестабильная работа двигателя.

Если номера слетят, были случаи не заводки двигателя.

А так за 200-300 км мозги сами адаптируются к новым форсам.

P/S Почитайте здесь еще зачем форсунки прописывать https://www.drive2.ru/c/532368962713813572/

Опубликовано

Если загорается спираль и глохнет двигатель ,это говорит о том что недостаточное давление в рампе,а это как правило слив форсунок в обратку, нужно менять мультипликаторы, я менял,потом возил в бош дизель сервис, чтобы сгенерировать c2i код,но это сделать не получилось,я и вставил обратно и ездил,но не долго, короче намахался с ними и решил взять с разборки, купил комплект б/у,на них есть код который и прописал в эбу,уже 20000 проехали и всё норм.У меня стоят Делфи ejdr 00502z, пробовал ставить 00504z ТНВД сходил с ума

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...