Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? 


Опубликовано
7 часов назад, Сергей 1993 сказал:

Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? 

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

Опубликовано
4 часа назад, Dreamart сказал:

Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина.

у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ?  что посоветуете ??? :lol:  :lol:

со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... :fuck-1:

Опубликовано
22 часа назад, strannikk сказал:

у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ?  что посоветуете ??? :lol:  :lol:

со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... :fuck-1:

 

19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал:

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

Изначально повышеное давление в системе охлаждения было, и все это эндоскоп подтвердил

Опубликовано
19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал:

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

И ещё вопрос такой если смысл попробовать разкоксовку, и притреться ли со временем все это дело хоть немного?

Опубликовано

@Сергей 1993 вообще если такие траблы с масложором, всё равно снимать опять голову, осмотреть, возможно брак или подделка колпачков(кто производитель?). Направляйки можно сказать вечные, но всякое бывает. Может прокладка гбц виновата.

Ты написал, что головка была поведенная сильно, значит был перегрев и плюс пробег уже , маслосьемное кольцо давно уже залегло. 

Не написал в каком состояние хон? Если он отличный или близкий  к нему(видно его то есть), то по любому менять кольца,  шатунные вкладыши по состоянию, но лучше поменять, есть оригинал и много достойного аналога. Мой выбор кольца TPR, вкладыши King. 

Опубликовано

Колпачки рейнз, хон слыбый но есть, просто удивлён и в шоке, то что до снятия гбц проблемы такой не было, а прокладка каким боком в масложоре может быть виновата? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков....

Опубликовано
2 часа назад, sbuch сказал:

Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков....

Можно. Обычно так и поступают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...