Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей 1993 сказал:

Купил мондео 4 на duratec 2.0, проехал на нем 1000км масло сожрало грамм 200,выяснилось что пробита прокладка гбц, отогнал на ремонт, заменили мск, шлифанули головку, проведена была сильно 0.25 убрали. Приятели клапана, отрегулировали... Собрали все это тело и начал он масло жрать как не в себя, на холостых дым бар из трубы только в сырую погоду, но при нашатие педали газа тысяч до 5000 по тахометр, когда отпускаешь идёт дым. На ходу вроде не видно дымав сухую погоду когда саводишь из выхлопной каплями выскакивает сажа. В чем причина может быть? Ведь до ремонд гбц такого не было, в сервисе говорят что из за выработки в поршневой, что её тоже нужно было ремонтировать, я согласен пробег большой, пора, но до ремонта то не было. Что делать как быть? 

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dreamart сказал:

Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина.

у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ?  что посоветуете ??? :lol:  :lol:

со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, strannikk сказал:

у меня в связи с этим вопрос к вам - если блок из алюминия хуже пластилина, то каким образом после демонтажа головы привести эти *геометрические размеры цилиндров* обратно к единому допуску ?  что посоветуете ??? :lol:  :lol:

со своей стороны могу встречно посоветовать не постить глупость с умным видом... :fuck-1:

 

19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал:

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

Изначально повышеное давление в системе охлаждения было, и все это эндоскоп подтвердил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2020 в 06:35, Dreamart сказал:

Как определил изначально, что была пробита прокладка ГБЦ? 

Хотя мне пофиг. Сейчас объясню почему стало жрать- в самом начале блок был обжат головкой, соответственно геометрические размеры цилиндров были в одном допуске и приработался ЦПГ именно в этом положение. после с/у и обтяжки башки все эти сотки уплыли. Блок то алюминий, хуже пластилина. 

Ну ещё мне очень кажется что сервис закосячил. 

И ещё вопрос такой если смысл попробовать разкоксовку, и притреться ли со временем все это дело хоть немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 1993 вообще если такие траблы с масложором, всё равно снимать опять голову, осмотреть, возможно брак или подделка колпачков(кто производитель?). Направляйки можно сказать вечные, но всякое бывает. Может прокладка гбц виновата.

Ты написал, что головка была поведенная сильно, значит был перегрев и плюс пробег уже , маслосьемное кольцо давно уже залегло. 

Не написал в каком состояние хон? Если он отличный или близкий  к нему(видно его то есть), то по любому менять кольца,  шатунные вкладыши по состоянию, но лучше поменять, есть оригинал и много достойного аналога. Мой выбор кольца TPR, вкладыши King. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки рейнз, хон слыбый но есть, просто удивлён и в шоке, то что до снятия гбц проблемы такой не было, а прокладка каким боком в масложоре может быть виновата? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sbuch сказал:

Коллеги подскажите по ФМ 4 2009 Г. двигатель 2.0. пробег под 200 тыс.км жрёт масло. Нужен капремонт, или можно обойтись малой кровью? Замена колец, колпачков....

Можно. Обычно так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...