Shen-85 Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Доброго времени суток! Столкнулся с двумя проблемами на ФМ4 TDCI 2.0. Проблема №1: Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. Проблема №2: На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально. Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили. Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина
strannikk Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 1 час назад, Shen-85 сказал: Проблема №2: На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально. Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили. Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина одна из форсунок сбрасывает давление это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 11 часов назад, strannikk сказал: одна из форсунок сбрасывает давление это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная Это может быть причиной и первой проблемы?
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 часа назад, Shen-85 сказал: Это может быть причиной и первой проблемы? 16 часов назад, Shen-85 сказал: Проблема №1: Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. нет, категорически это дырка в магистрали подачи топлива, если глохнет через 5-10 сек то она в полуметре от насоса
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично.
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 1 час назад, Shen-85 сказал: Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично. справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ???
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 55 минут назад, strannikk сказал: справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ??? Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива.
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 56 минут назад, Shen-85 сказал: Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива. справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть
Сергей 45 Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 часа назад, strannikk сказал: магистраль проверяют не давлением а вакуумом А как локализуют течь?
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 28 минут назад, Сергей 45 сказал: А как локализуют течь? а вот это кто как умеет профессиональными секретами народ делиться не любит от фильтра до насоса пять или четыре секции трубки, лично мне не нужны эти опрессовки и вакуумы, если мотор глохнет после запуска значит воздух, понятно без опрессовок, а проблемных мест на магистрали не так много скажу еще больше - вот у товарища это проблема не регулярная, как думаешь почему ? 23 часа назад, Shen-85 сказал: После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. даю подсказку - он из Нижнего Тагила, предположу что там город на довольно пересеченной местности еще подсказка - в нижней плоской части трубы проблем почти не бывает, она и фильтр ниже бака, все утечки на подъеме магистралей вдоль мотора Изменено 6 апреля, 2020 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 6 минут назад, Сергей 45 сказал: Протёрлась в типичном месте. угу, ты видимо тоже знаешь где я же писал уже - если глохнет через 5-10 секунд то пузырь в полуметре от насоса, там где рукав проводки поднимается об него и трется, машине 12 лет, там дырка с кулак уже... если за ним не следить Изменено 6 апреля, 2020 пользователем strannikk
Shen-85 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 15 часов назад, strannikk сказал: справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть Проверим вакуумом. Спасибо за совет.
Сергей 45 Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 6 минут назад, Shen-85 сказал: Проверим вакуумом Иследуй всю магистраль, на предмет жирных пятен. Особенно в районе соприкосновения с электрической косой. Так вродь.
Shen-85 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься...
leha1970 Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 9 часов назад, Shen-85 сказал: Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься... легко!! в чем связь то? братка перед глазами!! чет не понятно
Shen-85 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка...
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, Shen-85 сказал: Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка... причина наверное та же самая как и на горячем запуске, просто со временем болячка прогрессирует лично я видел форсунки, которые сливали будучи холодными, холодная льет меньше, горячая больше и вся разница Изменено 8 апреля, 2020 пользователем strannikk
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты?
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 5 минут назад, Shen-85 сказал: Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты? регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 22 минуты назад, strannikk сказал: регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм...
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 13 минут назад, Shen-85 сказал: Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм... 1,5 мм а зачем ты полез менять их ??? были проблемы ?
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 12 минут назад, strannikk сказал: 1,5 мм а зачем ты полез менять их ??? были проблемы ? Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику.
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 3 минуты назад, Shen-85 сказал: Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику. зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ? так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ?
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, strannikk сказал: зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ? так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ? Вся проблема (состоящая из двух частей) в начале темы: завоздушивает магистраль, плохой запуск на горячую. Первую проблему устранили перебором ТНВД (замена прокладки крышки и прокладок плунжиров). Вторая проблема осталась. На холодную запуск с пол-тычка, на горячую - фиг. Думали проблема в форсунках. снимали, чтоб протестить на стенде. протестили, все норм. Перед установкой форсунок, заменили кольца, так как старые были ну очень продавлены. Покупал новый регулятор на ТНВД. Менял. Результат не изменился. Поставил старый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти