Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохой запуск на горячую


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Столкнулся с двумя проблемами на ФМ4 TDCI 2.0.

Проблема №1:

Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент.

Проблема №2:

На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально.

Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили.

Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Shen-85 сказал:

 

Проблема №2:

На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально.

Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили.

Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина :(

 

одна из форсунок сбрасывает давление

это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, strannikk сказал:

одна из форсунок сбрасывает давление

это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная

Это может быть причиной и первой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shen-85 сказал:

Это может быть причиной и первой проблемы?

 

16 часов назад, Shen-85 сказал:

Проблема №1:

Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент.

нет, категорически

это дырка в магистрали подачи топлива, если глохнет через 5-10 сек то она в полуметре от насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shen-85 сказал:

Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично.

справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ???   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, strannikk сказал:

справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ???   :lol:

Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Shen-85 сказал:

Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива. 

справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом

туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

магистраль проверяют не давлением а вакуумом

А как локализуют течь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сергей 45 сказал:

А как локализуют течь?

а вот это кто как умеет :new_russian-1:  профессиональными секретами народ делиться не любит :lol:

от фильтра до насоса пять или четыре секции трубки, лично мне не нужны эти опрессовки и вакуумы, если мотор глохнет после запуска значит воздух, понятно без опрессовок, а проблемных мест на магистрали не так много

скажу еще больше - вот у товарища это проблема не регулярная, как думаешь почему ?

23 часа назад, Shen-85 сказал:

После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент.

даю подсказку - он из Нижнего Тагила, предположу что там город на довольно пересеченной местности 

еще подсказка - в нижней плоской части трубы проблем почти не бывает, она и фильтр ниже бака, все утечки на подъеме магистралей вдоль мотора

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергей 45 сказал:

Протёрлась в типичном месте.

угу, ты видимо тоже знаешь где :lol: 

я же писал уже - если глохнет через 5-10 секунд то пузырь  в полуметре от насоса, там где рукав проводки поднимается :sten: об него и трется, машине 12 лет, там дырка с кулак уже...:lol: если за ним не следить 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, strannikk сказал:

справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом

туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть

Проверим вакуумом. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shen-85 сказал:

Проверим вакуумом

Иследуй всю магистраль, на предмет жирных пятен. Особенно в районе соприкосновения с электрической косой. Так вродь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shen-85 сказал:

Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься... :(

легко!! в чем связь то? братка перед глазами!! чет не понятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка...:sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shen-85 сказал:

Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка...:sten:

причина наверное та же самая как и на горячем запуске, просто со временем болячка прогрессирует

лично я видел форсунки, которые сливали будучи холодными, холодная льет меньше, горячая больше и вся разница

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shen-85 сказал:

Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты?

регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, strannikk сказал:

регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает

Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Shen-85 сказал:

Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм... 

1,5 мм

а зачем ты полез менять их ??? :hunter:были проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, strannikk сказал:

1,5 мм

а зачем ты полез менять их ??? :hunter:были проблемы ?

Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shen-85 сказал:

Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику.

зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ?

так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ?

так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ?

Вся проблема (состоящая из двух частей) в начале темы: завоздушивает магистраль, плохой запуск на горячую. Первую проблему устранили перебором ТНВД (замена прокладки крышки и прокладок плунжиров). Вторая проблема осталась. На холодную запуск с пол-тычка, на горячую - фиг. Думали проблема в форсунках. снимали, чтоб протестить на стенде. протестили, все норм. Перед установкой форсунок, заменили кольца, так как старые были ну очень продавлены. Покупал новый регулятор на ТНВД. Менял. Результат не изменился. Поставил старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...