Shen-85 Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Доброго времени суток! Столкнулся с двумя проблемами на ФМ4 TDCI 2.0. Проблема №1: Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. Проблема №2: На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально. Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили. Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 1 час назад, Shen-85 сказал: Проблема №2: На холодную запуск с пол-оборота. Поездил, прогрелся двигатель. Глушу минут на 5 (в магазин зашел), начинаю заводить, заводится раза в 3-4 дольше. Тестирование показывает, что во время прокрутки не достигается рабочее давление топлива в рампе. Держит 14-15 МПа, потом бац и резко 34-35 МПа. На холодную сразу поднимает до рабочего давления и запускается нормально. Скажу сразу, ТНВД, проверяли на стенде. Все в норме. Топливный фильтр и свечи накала так же заменили. Может кто чем поможет? Я уже с десяток сервисов объехал. Все разводят руками и не могут понять, в чем причина одна из форсунок сбрасывает давление это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 11 часов назад, strannikk сказал: одна из форсунок сбрасывает давление это происходит только на горячей форсунке, в холодном состоянии она нормальная Это может быть причиной и первой проблемы? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 часа назад, Shen-85 сказал: Это может быть причиной и первой проблемы? 16 часов назад, Shen-85 сказал: Проблема №1: Запуск происходит в стандартном режиме. После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. нет, категорически это дырка в магистрали подачи топлива, если глохнет через 5-10 сек то она в полуметре от насоса 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 1 час назад, Shen-85 сказал: Магистраль полностью опрессовывали. Все герметично. справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ??? 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 6 апреля, 2020 Автор Опубликовано 6 апреля, 2020 55 минут назад, strannikk сказал: справку дали что воздух в нее святой дух закачивает ??? Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 56 минут назад, Shen-85 сказал: Нет. Просто давление создали и держали, заглушив магистраль со стороны забора топлива. справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 часа назад, strannikk сказал: магистраль проверяют не давлением а вакуумом А как локализуют течь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 28 минут назад, Сергей 45 сказал: А как локализуют течь? а вот это кто как умеет профессиональными секретами народ делиться не любит от фильтра до насоса пять или четыре секции трубки, лично мне не нужны эти опрессовки и вакуумы, если мотор глохнет после запуска значит воздух, понятно без опрессовок, а проблемных мест на магистрали не так много скажу еще больше - вот у товарища это проблема не регулярная, как думаешь почему ? 23 часа назад, Shen-85 сказал: После работы двигателя 5-10 секунд, он глохнет по причине завоздушивания топливной магистрали. Прокачиваю, и снова заводится без проблем. Проблема не регулярная, может проявиться в самый не подходящий момент. даю подсказку - он из Нижнего Тагила, предположу что там город на довольно пересеченной местности еще подсказка - в нижней плоской части трубы проблем почти не бывает, она и фильтр ниже бака, все утечки на подъеме магистралей вдоль мотора Изменено 6 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 Протёрлась в типичном месте. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 6 минут назад, Сергей 45 сказал: Протёрлась в типичном месте. угу, ты видимо тоже знаешь где я же писал уже - если глохнет через 5-10 секунд то пузырь в полуметре от насоса, там где рукав проводки поднимается об него и трется, машине 12 лет, там дырка с кулак уже... если за ним не следить Изменено 6 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 15 часов назад, strannikk сказал: справку значит не дали, ну правильно сделали, потому что магистраль проверяют не давлением а вакуумом туча случаев когда уплотнение может прохудится только в одну сторону, и в нашем случае чаще всего так и есть Проверим вакуумом. Спасибо за совет. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 6 минут назад, Shen-85 сказал: Проверим вакуумом Иследуй всю магистраль, на предмет жирных пятен. Особенно в районе соприкосновения с электрической косой. Так вродь. 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься... 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 9 часов назад, Shen-85 сказал: Так-с, с проблемой 1 вроде все понятно... Может кто подскажет, как форсунки проверить? Если их прогреть на движке. Там к обратке фиг подцепишься... легко!! в чем связь то? братка перед глазами!! чет не понятно 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) 1 час назад, Shen-85 сказал: Делюсь последними наблюдениями. Сегодня утром было -5. Перед тем как запустился двигатель, пришлось покрутить секунд 6-7... По мне так это тоже не совсем нормально... Раньше (месяц назад), в -5 заводилась с пол-тычка... причина наверное та же самая как и на горячем запуске, просто со временем болячка прогрессирует лично я видел форсунки, которые сливали будучи холодными, холодная льет меньше, горячая больше и вся разница Изменено 8 апреля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 5 минут назад, Shen-85 сказал: Прошло 3 месяца и 2500 км пробега после замены прокладок ТНВД. Завоздушивание магистрали больше не проявлялось. И слава Богу... Но... Запуск на горячую так же остается долгий. Проверили форсунки на горячую, отклонений от нормы так и не выявили. Что делать дальше, ума не приложу. Может кто подскажет еще варианты? регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 22 минуты назад, strannikk сказал: регулятор давления попробуй махнуть, вероятность 50на50 но часто помогает Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 13 минут назад, Shen-85 сказал: Уже менял. Результат тот же. К тому же увеличился расход топлива до 10 л на 100 км (до этого случая был стабильно 7,5 л/100 км). Вспомнил еще, что "болячка появилась", после замены медных колец форсунок. Может быть еще в этом проблема? И какой все же толщины должны быть эти кольца? В одних источниках 1,5 мм, в других 2,0 мм... 1,5 мм а зачем ты полез менять их ??? были проблемы ? 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 12 минут назад, strannikk сказал: 1,5 мм а зачем ты полез менять их ??? были проблемы ? Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 3 минуты назад, Shen-85 сказал: Сервис менял. После того, как снимали форсы на диагностику. зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ? так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ? 0 Цитата
Shen-85 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Опубликовано 5 июня, 2020 4 часа назад, strannikk сказал: зачем форсам диагностика потребовалась, их только проверяли или еще и ремонтировали ? так и будем в вопрос-ответ играть, может расскажешь все по порядку ? Вся проблема (состоящая из двух частей) в начале темы: завоздушивает магистраль, плохой запуск на горячую. Первую проблему устранили перебором ТНВД (замена прокладки крышки и прокладок плунжиров). Вторая проблема осталась. На холодную запуск с пол-тычка, на горячую - фиг. Думали проблема в форсунках. снимали, чтоб протестить на стенде. протестили, все норм. Перед установкой форсунок, заменили кольца, так как старые были ну очень продавлены. Покупал новый регулятор на ТНВД. Менял. Результат не изменился. Поставил старый. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.