Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 QXWA - давление наддува не превышает 1.3 (2.3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, ув. форумчане!

Galaxy 2011 г.в. 2.0 TDCI (QXWA), пробег - 275 т., сделан кап. ремонт (после заклинивания ТНВД и разламывания одного из 2х распредвалов). Сделан декат, убран DPF, заглушен ЕГР. Заменен MAF-сенсор, 

турбина (Garrett reman), оба вакуумных регулятора, вакуумный насос, интеркулер (трещина).

Описываемое ниже наблюдалось как до ремонта двигателя и замены/изменения вышеперечисленного, так и после (сейчас). 

Суть проблемы: 

ForScan + ELS27: давление наддува при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок.  Что можно смотреть? 

И второй вопрос: должно ли на MAP быть уплотнительное кольцо в месте "стыковки" с трубой перед впускным коллектором? На своей машине - не увидел, на некоторых фото в просторах сети - вижу, что оно есть, на других - вроде как нет...  

Спасибо. 

Изменено пользователем Rudy_Spb

Опубликовано
9 часов назад, Rus.Ivan сказал:

По надуву так и должно быть. 

Спасибо! 

Опубликовано (изменено)
30.03.2020 в 13:53, Rus.Ivan сказал:

По надуву так и должно быть. 

а мне сильно кажется так быть не должно

 

30.03.2020 в 00:48, Rudy_Spb сказал:

при нажатии "педаль в пол" (4я передача, 2.000 rpm) на полсекунды достигает положенных 1.49 (2.49), далее - опускается до ~ 1.3-1.35. Данное поведение наблюдалось как на заводской прошивке, так и на разных вариантах кастомных прошивок.  Что можно смотреть?  

посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд

провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, strannikk сказал:

а мне сильно кажется так быть не должно

 

посмотреть надо давление в рампе, подозрение на производительность тнвд

провал турбины возможен изза резкого спадания давления топлива в условиях полной нагрузки, напор выхлопа меньше - турбина слабже

Внизу прикрепил график. Два последовательных коротких ускорения. на 21й секунде  - на 3й передаче (гидротрансформатор не заблокирован, обороты уходят вверх), на 31й секунде - на 4й.  Видно, что на второй попытке разгона (4я передача, более низкие обороты) давление в рампе растет не так охотно я не достигает 160 на оборотах ниже ~ 2500. Вопрос в том, что я не знаю, как оно должно расти при правильной работе ТНВД. 

На первой поытке разгона, несмотря на высокой давление в рампе, давление наддува так же падает через секунду после начала разгона, но там и обороты выше. 

ТНВД при ремонте двигателя был заменен на новый.

 

3.JPG

Изменено пользователем Rudy_Spb
Опубликовано

Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма.
По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст.

Опубликовано
40 минут назад, bazilio_lg сказал:

Я уже писал на форуме, что наблюдаю точно такое же поведение, и похоже для автомобилей с коробкой айсин это норма.
По информации про французские дизеля номинальное давление наддува 1.3 бара, редкие моменты когда 1.5 — это громко задекларированный в рекламе для этого мотора овербуст.

Спасибо за информацию! 

Машина, на самом деле, едет, просто данный факт раньше не давал мне покоя. 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...