Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Нужна помощь!!!!Двигатель заводится и после пару сек работы глохнет


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

Давно мучаюсь со своим мондео 4 2.0TDCI, АКПП. Прошлой зимой утром при температуре -8 и ниже, плохо заводилась. Эта зима теплая и такой проблемы нет, но есть другая.

После ночной стоянки после запуска, постоянные проблемы, то его колбасит сек 5 и валит белый густой дым, то пару сек работает, потом глохнет. При последующем запуске его немного колбасит идет белый дым пару сек, затем обороты выравниваются и накаких проблем нет.

Все последующие пуски без проблем. При езде тоже никаких проблем 

При тапке в пол давление в рампе 165 000 кПа.

ЕГР заглушен и отшит, заглушка не прогорела.

Фильтр топливный новый.

Пузырей воздуха в прозрачной трубке нет. 1300772822_1.thumb.png.c0419d153d33cd10937399f2cb3cc3e6.png

На улице плюсовая температура.

поставил другие форсунки, ситуация не изменилась.

Сегодня скинул патрубок от впускного коллектора и вакуум с дроссельной заслонки, вакуумную трубку заглушил, винтом. Стало еще хуже. заводилась и глохла несколько раз:

 

 

30090158_2.thumb.png.1d37a551b2462072143b676ccf06d3f0.png

 

Может есть какие мысли? Куда копать, хочется разобраться с проблемой. Сначала хотел уже продать, но передумал, нужно доделать)))

Когда снял свои старые форсунки они были все чистые, без нагара и грязи, немного протер тряпкой их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@k9-k , с белым дымом после ночи все понятно - это гнутый шатун, потому и колбасит мотор что некоторое время снижена холодная компрессия и нет воспламенения солярки

после небольшого прогрева компресс растет и все приходит в норму

если загнуло парочку шатунов то будут остановки мотора, потому что на двух горшках дизель работать не может

отключай по очереди по утрам по одной форсунке, от какой не будет белого дыма, тот и дефектный горшок

 

если есть хороший штангель с глубиномером то можешь проверить - измерь через форсунки высоту подьема поршней в вмт, там увидишь - будет заметная разница примерно в полтора миллиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, strannikk сказал:

@k9-k , с белым дымом после ночи все понятно - это гнутый шатун, потому и колбасит мотор что некоторое время снижена холодная компрессия и нет воспламенения солярки

после небольшого прогрева компресс растет и все приходит в норму

если загнуло парочку шатунов то будут остановки мотора, потому что на двух горшках дизель работать не может

отключай по очереди по утрам по одной форсунке, от какой не будет белого дыма, тот и дефектный горшок

 

если есть хороший штангель с глубиномером то можешь проверить - измерь через форсунки высоту подьема поршней в вмт, там увидишь - будет заметная разница примерно в полтора миллиметра

Скорее всего так, из-за этого и в мороз плохой запуск. Видимо пока цилиндр не прогреется от вспышек, он не стартует. Вопрос в друг ситуация прогрессирует, потому как раньше небыло такого, чтобы двигатель глох после запуска.

 

В общем буду разбирать мотор и смотреть, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, k9-k сказал:

Скорее всего так, из-за этого и в мороз плохой запуск. Видимо пока цилиндр не прогреется от вспышек, он не стартует.

в дефектном цилиндре поначалу вспышек не происходит, он прогревается от сжатия пустого воздуха и постепенно начинаются вспышки

 

42 минуты назад, k9-k сказал:

В общем буду разбирать мотор и смотреть, что к чему.

голову сними и все увидишь

 и еще - шатун гнется не вдоль а вбок пока осевые зазоры перемещения на пальце и шейке шатуна это позволяют, но при большом изгибе поршень начнет драть зеркало, не затягивай процесс

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, strannikk сказал:

в дефектном цилиндре поначалу вспышек не происходит, он прогревается от сжатия пустого воздуха и постепенно начинаются вспышки

 

голову сними и все увидишь

 и еще - шатун гнется не вдоль а вбок пока осевые зазоры перемещения на пальце и шейке шатуна это позволяют, но при большом изгибе поршень начнет драть зеркало, не затягивай процесс

Процесс затягивать не собираюсь, вот ищу шатуны и буду вскрывать двигдо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, k9-k сказал:

Процесс затягивать не собираюсь, вот ищу шатуны и буду вскрывать двигдо)

новый шатун 25 000 . :lol: :cry:

у меня в питере был аналогичный случай, нашел на разборе в евроавто за 5 000 вместе с поршнем

может у вас в беларусе найдешь дешевле

да, и все то менять зачем ?

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, strannikk сказал:

новый шатун 25 000 . :lol: :cry:

у меня в питере был аналогичный случай, нашел на разборе в евроавто за 5 000 вместе с поршнем

может у вас в беларусе найдешь дешевле

да, и все то менять зачем ?

Одназначно дешевле))))буду менять только, то что вышло из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, k9-k сказал:

Одназначно дешевле))))буду менять только, то что вышло из строя

сложного ничего нет - снять поддон и голову

при установке поршня постарайся не погнуть-задеть масляные форсунки внизу цилиндра, если погнешь их сломает на первом же ходе поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, strannikk сказал:

 шатун гнется не вдоль а вбок 

А вообще из-за чего он гнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на PSA форумах что из-за форсунок, если переливают. Там у них это известная проблема, но я надеялся, что это не мой случай))))))

За одно устраню течь заднего сальника к/в 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось определиться с последовательностью и объемом работ. Что по ходу дела заменить. 

@strannikk из-за этого может быть потеря динамики?

и есть еще вопрос, возможно после съема гбц, снять навеску, открутить АКПП и через верх достать блок? чтобы не снимать подрамник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mab сказал:

А вообще из-за чего он гнется?

в дизелях предельные нагрузки на каждый шатун достигают трех тонн, если его еще разогреть хотя бы до 400-500 то можно согнуть, хотя по виду он похож на железнодорожную рельсу  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, k9-k сказал:

 

@strannikk из-за этого может быть потеря динамики?

и есть еще вопрос, возможно после съема гбц, снять навеску, открутить АКПП и через верх достать блок? чтобы не снимать подрамник?

про динамику не знаю, а вынуть думаю можно, там места дофига чтобы его сместить к правому лонжерону, сантиметров 15 есть точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы страсти рассказываете :swoon: а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, inkognito сказал:

Вот вы страсти рассказываете :swoon: а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? 

у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, strannikk сказал:

у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет

а может из-за слива в обратку форсунки, колбасить на холостых. Если трогаешься без добавления газа, машину прямо дергает. Если газ даешь, то в идеале, на пике 160 000кПА давит давление. 

На холостых когда стоишь, то давление может прыгать от 22 000 кПа до 55 000 кПа.

 

Происходит это только на горячую. P.S. Машина не моя, товарища. 2,0 симен 2011г АКПП, ЕГР отшит и заглушен. Регулятор меняли. По балансу 0,8-0,8-1,3-0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, k9-k сказал:

а может из-за слива в обратку форсунки, колбасить на холостых. 

На холостых когда стоишь, то давление может прыгать от 22 000 кПа до 55 000 кПа.

конечно

форсунка сливает много и регулятор не справляется

 снимаешь обратки, снимаешь все фишки с форсунок и крутишь стартером, исправная форса без управления ничего не льет в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@inkognito Если есть сомнения,то рекомендую(не реклама)съездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный. Отличьный мастер по дизелям в основном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Владимиррр сказал:

@inkognitoсъездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24.02.2020 в 11:34, inkognito сказал:

Вот вы страсти рассказываете :swoon: а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? 

 

17 часов назад, Владимиррр сказал:

@inkognito Если есть сомнения,то рекомендую(не реклама)съездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный. Отличьный мастер по дизелям в основном. 

@inkognito , скатайся, только учти - будут предлагать форсунки на стенд или в ремонт, посылай сразу далеко и надолго

твоя беда диагностируется только на моторе, никакой стенд не определит, дефект проявляется только на горячей форсунке, а кто ее горячей поставит на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 12:18, strannikk сказал:

у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет

Спасибо :D успакоил :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, inkognito сказал:

Спасибо :D успакоил :drinks:

Есть комплект проверенных форсунок:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, k9-k сказал:

Есть комплект проверенных форсунок:rolleyes:

Мне то по идее нужна одна! А вообще по чём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, inkognito сказал:

Мне то по идее нужна одна! А вообще по чём? 

40$ штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2020 в 15:16, strannikk сказал:

конечно

форсунка сливает много и регулятор не справляется

 снимаешь обратки, снимаешь все фишки с форсунок и крутишь стартером, исправная форса без управления ничего не льет в обратку

Заменили форсунку и почистили контакты на датчах и дергания ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Jake83
      Форумчане приветствую всех!Возникла такая проблема:завожу,прогреваю после на P жму газ,глохнет и не заводится.Маслает но форсы не распыляют.Бензанасос все накачивает.Это проблема в датчике коленвала?Заметил когда менял на другой дкв что резьба болтика прокручена или дело в другом датчике?На дворе -1 при теплой погоде такой проблемы небыло все заводилось и не глохло.
    • Автор Липский
      Помогите выяснить причину, при резком нажатии газа белый дым из трубы не понимаю или это зажигание или в чем другая причина. До этого менялся ремень ГРМ. Что делать не знаю???
    • Автор ZonderGod
      Доброго времени суток. Ford Mondeo 1993 ZTEC 1.8
      На морозе подсел аккум, забрал домой на сутки зарядить.
      Утром спустился, все подключил как было. Сигналку открыл, затем открыл дверь ключем, мне бывший хозяин сказал, если ключ не провернуть, сработает внутренняя сигналка и машина будет орать.
      Слеом повернул ключ в зажигании, где-то щелкает реле, стартер крутит, машина завелась, через полторы секунды еще 2 щелчка в реле и обороты на ноль. Если педаль газа чуть подержать то обороты поднимаются, снова 2 щелчка и на ноль.
      Такое ощущение что что-то намеренно глушит двигатель.
      Читал что может быть из-за количества бензина. Я когда машину ставил на стоянку было чуть меньше половины, сейчас стрелка почему-то на нуле. течей в баке нет, пятен под машиной тоже.
      Что делать то???

×
×
  • Создать...