k9-k Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Доброго всем дня! Давно мучаюсь со своим мондео 4 2.0TDCI, АКПП. Прошлой зимой утром при температуре -8 и ниже, плохо заводилась. Эта зима теплая и такой проблемы нет, но есть другая. После ночной стоянки после запуска, постоянные проблемы, то его колбасит сек 5 и валит белый густой дым, то пару сек работает, потом глохнет. При последующем запуске его немного колбасит идет белый дым пару сек, затем обороты выравниваются и накаких проблем нет. Все последующие пуски без проблем. При езде тоже никаких проблем При тапке в пол давление в рампе 165 000 кПа. ЕГР заглушен и отшит, заглушка не прогорела. Фильтр топливный новый. Пузырей воздуха в прозрачной трубке нет. На улице плюсовая температура. поставил другие форсунки, ситуация не изменилась. Сегодня скинул патрубок от впускного коллектора и вакуум с дроссельной заслонки, вакуумную трубку заглушил, винтом. Стало еще хуже. заводилась и глохла несколько раз: Может есть какие мысли? Куда копать, хочется разобраться с проблемой. Сначала хотел уже продать, но передумал, нужно доделать))) Когда снял свои старые форсунки они были все чистые, без нагара и грязи, немного протер тряпкой их. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 @k9-k , с белым дымом после ночи все понятно - это гнутый шатун, потому и колбасит мотор что некоторое время снижена холодная компрессия и нет воспламенения солярки после небольшого прогрева компресс растет и все приходит в норму если загнуло парочку шатунов то будут остановки мотора, потому что на двух горшках дизель работать не может отключай по очереди по утрам по одной форсунке, от какой не будет белого дыма, тот и дефектный горшок если есть хороший штангель с глубиномером то можешь проверить - измерь через форсунки высоту подьема поршней в вмт, там увидишь - будет заметная разница примерно в полтора миллиметра 0 Цитата
k9-k Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Опубликовано 21 февраля, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: @k9-k , с белым дымом после ночи все понятно - это гнутый шатун, потому и колбасит мотор что некоторое время снижена холодная компрессия и нет воспламенения солярки после небольшого прогрева компресс растет и все приходит в норму если загнуло парочку шатунов то будут остановки мотора, потому что на двух горшках дизель работать не может отключай по очереди по утрам по одной форсунке, от какой не будет белого дыма, тот и дефектный горшок если есть хороший штангель с глубиномером то можешь проверить - измерь через форсунки высоту подьема поршней в вмт, там увидишь - будет заметная разница примерно в полтора миллиметра Скорее всего так, из-за этого и в мороз плохой запуск. Видимо пока цилиндр не прогреется от вспышек, он не стартует. Вопрос в друг ситуация прогрессирует, потому как раньше небыло такого, чтобы двигатель глох после запуска. В общем буду разбирать мотор и смотреть, что к чему. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 42 минуты назад, k9-k сказал: Скорее всего так, из-за этого и в мороз плохой запуск. Видимо пока цилиндр не прогреется от вспышек, он не стартует. в дефектном цилиндре поначалу вспышек не происходит, он прогревается от сжатия пустого воздуха и постепенно начинаются вспышки 42 минуты назад, k9-k сказал: В общем буду разбирать мотор и смотреть, что к чему. голову сними и все увидишь и еще - шатун гнется не вдоль а вбок пока осевые зазоры перемещения на пальце и шейке шатуна это позволяют, но при большом изгибе поршень начнет драть зеркало, не затягивай процесс Изменено 21 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
k9-k Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Опубликовано 21 февраля, 2020 3 часа назад, strannikk сказал: в дефектном цилиндре поначалу вспышек не происходит, он прогревается от сжатия пустого воздуха и постепенно начинаются вспышки голову сними и все увидишь и еще - шатун гнется не вдоль а вбок пока осевые зазоры перемещения на пальце и шейке шатуна это позволяют, но при большом изгибе поршень начнет драть зеркало, не затягивай процесс Процесс затягивать не собираюсь, вот ищу шатуны и буду вскрывать двигдо) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) 7 минут назад, k9-k сказал: Процесс затягивать не собираюсь, вот ищу шатуны и буду вскрывать двигдо) новый шатун 25 000 . у меня в питере был аналогичный случай, нашел на разборе в евроавто за 5 000 вместе с поршнем может у вас в беларусе найдешь дешевле да, и все то менять зачем ? Изменено 21 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
k9-k Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Опубликовано 21 февраля, 2020 8 минут назад, strannikk сказал: новый шатун 25 000 . у меня в питере был аналогичный случай, нашел на разборе в евроавто за 5 000 вместе с поршнем может у вас в беларусе найдешь дешевле да, и все то менять зачем ? Одназначно дешевле))))буду менять только, то что вышло из строя 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 5 минут назад, k9-k сказал: Одназначно дешевле))))буду менять только, то что вышло из строя сложного ничего нет - снять поддон и голову при установке поршня постарайся не погнуть-задеть масляные форсунки внизу цилиндра, если погнешь их сломает на первом же ходе поршня 0 Цитата
mab Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 14 часов назад, strannikk сказал: шатун гнется не вдоль а вбок А вообще из-за чего он гнется? 0 Цитата
k9-k Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Опубликовано 22 февраля, 2020 Читал на PSA форумах что из-за форсунок, если переливают. Там у них это известная проблема, но я надеялся, что это не мой случай)))))) За одно устраню течь заднего сальника к/в 0 Цитата
k9-k Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Опубликовано 22 февраля, 2020 Осталось определиться с последовательностью и объемом работ. Что по ходу дела заменить. @strannikk из-за этого может быть потеря динамики? и есть еще вопрос, возможно после съема гбц, снять навеску, открутить АКПП и через верх достать блок? чтобы не снимать подрамник? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, mab сказал: А вообще из-за чего он гнется? в дизелях предельные нагрузки на каждый шатун достигают трех тонн, если его еще разогреть хотя бы до 400-500 то можно согнуть, хотя по виду он похож на железнодорожную рельсу 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, k9-k сказал: @strannikk из-за этого может быть потеря динамики? и есть еще вопрос, возможно после съема гбц, снять навеску, открутить АКПП и через верх достать блок? чтобы не снимать подрамник? про динамику не знаю, а вынуть думаю можно, там места дофига чтобы его сместить к правому лонжерону, сантиметров 15 есть точно 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 Вот вы страсти рассказываете а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 42 минуты назад, inkognito сказал: Вот вы страсти рассказываете а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет 0 Цитата
k9-k Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Опубликовано 24 февраля, 2020 41 минуту назад, strannikk сказал: у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет а может из-за слива в обратку форсунки, колбасить на холостых. Если трогаешься без добавления газа, машину прямо дергает. Если газ даешь, то в идеале, на пике 160 000кПА давит давление. На холостых когда стоишь, то давление может прыгать от 22 000 кПа до 55 000 кПа. Происходит это только на горячую. P.S. Машина не моя, товарища. 2,0 симен 2011г АКПП, ЕГР отшит и заглушен. Регулятор меняли. По балансу 0,8-0,8-1,3-0,8 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 2 часа назад, k9-k сказал: а может из-за слива в обратку форсунки, колбасить на холостых. На холостых когда стоишь, то давление может прыгать от 22 000 кПа до 55 000 кПа. конечно форсунка сливает много и регулятор не справляется снимаешь обратки, снимаешь все фишки с форсунок и крутишь стартером, исправная форса без управления ничего не льет в обратку 0 Цитата
Владимиррр Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 @inkognito Если есть сомнения,то рекомендую(не реклама)съездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный. Отличьный мастер по дизелям в основном. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 16 часов назад, Владимиррр сказал: @inkognitoсъездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный. +1 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 24.02.2020 в 11:34, inkognito сказал: Вот вы страсти рассказываете а у меня на горячую бывает не заводится, пока форсунки не охладить, это означает, что уже может лить? На сколько это опасно и как понять, что льёт? 17 часов назад, Владимиррр сказал: @inkognito Если есть сомнения,то рекомендую(не реклама)съездить к Алексею,в народе "Лелик"в Железнодорожный. Отличьный мастер по дизелям в основном. @inkognito , скатайся, только учти - будут предлагать форсунки на стенд или в ремонт, посылай сразу далеко и надолго твоя беда диагностируется только на моторе, никакой стенд не определит, дефект проявляется только на горячей форсунке, а кто ее горячей поставит на стенд 0 Цитата
inkognito Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 24.02.2020 в 12:18, strannikk сказал: у тебя никаких страстей - одна форсунка на горячую сливает в обратку, определись какая и поменяй, проблема уйдет Спасибо успакоил 0 Цитата
k9-k Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Опубликовано 26 февраля, 2020 2 часа назад, inkognito сказал: Спасибо успакоил Есть комплект проверенных форсунок 0 Цитата
inkognito Опубликовано 26 февраля, 2020 Опубликовано 26 февраля, 2020 7 часов назад, k9-k сказал: Есть комплект проверенных форсунок Мне то по идее нужна одна! А вообще по чём? 0 Цитата
k9-k Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Опубликовано 26 февраля, 2020 1 час назад, inkognito сказал: Мне то по идее нужна одна! А вообще по чём? 40$ штука 0 Цитата
k9-k Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Опубликовано 26 февраля, 2020 24.02.2020 в 15:16, strannikk сказал: конечно форсунка сливает много и регулятор не справляется снимаешь обратки, снимаешь все фишки с форсунок и крутишь стартером, исправная форса без управления ничего не льет в обратку Заменили форсунку и почистили контакты на датчах и дергания ушли. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.