Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глюк электрики


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Во какой прикол неожиданно приключился. Вчера все было нормально, а сегодня с утра - В момент заводки двигателя закрываются замки дверей. Глушу двигатель и еще раз пробую заводить - в момент запуска двигателя замки открываются. 

Замки все работают и с кнопки и с ключа и на двойную блокировку. (Микрики поменяны).

Где искать коротыш? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну чу чего, кто наведет на мысль.

Сегодня катался, то появляется данная бяка, то нормально.

Опять замок снимать - разбирать? Но так то он работает, и с колюча и с брелка и салона.

Не работает только кнопка багажника с улицы. Но там микрик поменян и не приклеен нормально, и после нескольких нажатий он утапливается внутрь и не достает. Да  думаю и не должен он влиять.

Где то проводка глючит, только вот где начинать копать? Обшивку с двери снял, визуально проводка целая, изоляция тоже, Поступить кординально, вытянуть весь шлейф из двери и проверить досконально? Какой провод в разъеме  замка подает сигнал на закрытие-открытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leonov_s сказал:

 

Где то проводка глючит, только вот где начинать копать? Обшивку с двери снял, визуально проводка целая, изоляция тоже, Поступить кординально, вытянуть весь шлейф из двери и проверить досконально? Какой провод в разъеме  замка подает сигнал на закрытие-открытие?

не дури, проводка к дверям не виновата

это твоя нештатная сигналка глючит

и не рассказывай что ее нет на машине, это она.... потому что штатная сигналка закрывает двери только когда машина начинает ехать со скоростью более 5 км\час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, strannikk сказал:

не дури, проводка к дверям не виновата

это твоя нештатная сигналка глючит

и не рассказывай что ее нет на машине, это она.... потому что штатная сигналка закрывает двери только когда машина начинает ехать со скоростью более 5 км\час

Сигналки нет. И не было. Про 5 км я в курсе, себя эту функцию не активировал. 9 лет у меня такого глюка не было я сегодня вдруг появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, leonov_s сказал:

Сигналки нет. И не было. Про 5 км я в курсе, себя эту функцию не активировал. 9 лет у меня такого глюка не было я сегодня вдруг появился.

ха-ха, значит машину при включении зажигания запирает домовой, вернее машинный . :lol:

все так рассказывают - бьют себя пяткой в грудь что не было, в реальности предхоз потерял брелок, выбросил, забыл\забил и тд, на машине остались хвосты неудаленной сигналки, которая в один прекрасный момент начинает глюкать... :gun_bandana:

штатное запирание устроено так что зажигание к нему никакого отношение не имеет, от слова совсем... только что постороннее

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, strannikk сказал:

ха-ха, значит машину при включении зажигания запирает домовой, вернее машинный . :lol:

все так рассказывают - бьют себя пяткой в грудь что не было, в реальности предхоз потерял брелок, выбросил, забыл\забил и тд, на машине остались хвосты неудаленной сигналки, которая в один прекрасный момент начинает глюкать... :gun_bandana:

штатное запирание устроено так что зажигание к нему никакого отношение не имеет, от слова совсем... только что постороннее

Повтояю ещё раз сигналки нет

Я то лучше машину свою знаю

9 лет езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, leonov_s сказал:

Повтояю ещё раз сигналки нет

Я то лучше машину свою знаю

9 лет езжу

тогда и ехай, ехай дальше.... :lol: . :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, strannikk сказал:

тогда и ехай, ехай дальше.... :lol: . :fuck-1:

Есть спецы по электрике, а не такие умники как выше ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, leonov_s сказал:

Есть спецы по электрике, а не такие умники как выше ......

Как нет сигналки а как ты закрываеш авто. Ключи зажигания выложи фото. На всех фордах есть ЦЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tokminnw сказал:

Как нет сигналки а как ты закрываеш авто. Ключи зажигания выложи фото. На всех фордах есть ЦЗ

ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, leonov_s сказал:

ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская.

 

Тогда смотри механику в двери которая не открывается. Так как с кнопки не открывает ручькой с наружи а потом откроеш из салона и всёработает. Это только виновна механика (тяги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, leonov_s сказал:

ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская.

 

Да и ещё убери батарейку с пульта и попробуй результат. А потом ищи замыкание если будет по прежнему. А выше не в тему попутал другой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tokminnw сказал:

Тогда смотри механику в двери которая не открывается. Так как с кнопки не открывает ручькой с наружи а потом откроеш из салона и всёработает. Это только виновна механика (тяги)

в том то и дело что все работает, и с ключа и брелка и с салона. в момент запуска, одновременно с запуском двигателя срабатывает ЦЗ.

Не работает только кнопка багажника с улицы, но я писал уже ранее, там меняный микрик и он не приклеен, поэтому вдавился немного внутрь и не достает до самой кнопки. А так он рабочий.

проверил массы на левом и правом пороге в салоне. все нормально.

пролопатив TIS прихожу к выводу, что либо GEM модуль (или проводка его), либо проводка пассажирской двери (ну опять же она идет от GEM).

по схеме есть провод, который приходит на GEM, он подписан ENGINE RUN SIGNAL ( я так понимаю - сигнал запуска двигателя). приходит он от панели приборов через коробку предов в салоне.

Может там чегото глючит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, leonov_s сказал:

в том то и дело что все работает, и с ключа и брелка и с салона. в момент запуска, одновременно с запуском двигателя срабатывает ЦЗ.

Не работает только кнопка багажника с улицы, но я писал уже ранее, там меняный микрик и он не приклеен, поэтому вдавился немного внутрь и не достает до самой кнопки. А так он рабочий.

проверил массы на левом и правом пороге в салоне. все нормально.

пролопатив TIS прихожу к выводу, что либо GEM модуль (или проводка его), либо проводка пассажирской двери (ну опять же она идет от GEM).

по схеме есть провод, который приходит на GEM, он подписан ENGINE RUN SIGNAL ( я так понимаю - сигнал запуска двигателя). приходит он от панели приборов через коробку предов в салоне.

Может там чегото глючит.

 

Методом последовательно отключай все цепи и ищи. А онлайн не кто не поможет здесь Ваги нет чтобы угадать или предсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что методом тыка. Просто что отключать я так понимаю, кроме замка двери нечего, т.к.  кроме глюка с замком все работает прекрасно.

Просто надеялся что кто нибудь с таким сталкивался (типа как с гофрой в багажнике, когда заводишь машину и багажник открывается, встречал в инете не раз).

А так будем копать.

Как учили в институте - электричество это наука о контактах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогу :

1. вытянул весь шлейф из двери - все провода целые.

2. проверил все точки массы в салоне - норма, все чистенькие, без намека на коррозию.

3. снял замок водительский, разобрал - микрик, который когда то был залит типо0смолойЮ и который я уже менял (впаивал и термопистолетом заливал)-ножки, там где я паял, немного зеленью покрылись. При прозвонке - микрик рабочий. При проверке сопротивления на его ножках - между ножками (открыто-закрыто) - порядка 1 кОм.

В итоге - при замыкании контактов, на замкнутых контактах  - 0, все нормально, а на разомкнутых - 1 кОм.

Я так понимаю микрик в топку. Микрик еще один китайский остался и один родной (все менял, этот живой еще- оставил). Сегодня некогда  было уже паять, собрал все на место, на выходных займемся заменой.

Вопрос - из-за него может такая бяка быть, как у меня. Именно в момент запуска двигателя закрываются замки, а если они были закрыты - открываются.

Так- то все работает, и закрывается и открывается.

 

 

 

Изменено пользователем leonov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжение, всю ночь лил дождь.

Прихожу с утра а замки открыты. При закрытии с брелка закрываются, а при постановке на 2-ую блокировку, открываются. И после этого еще щелкают несколько раз.

Микрик помер окончательно, отключил разъем в двери совсем, до выходных. Буду менять в выходные.

По ка ключем будем открывать - закрывать, остальные двери с ключа закрываются.

Вопрос - чем залить микрик после замены?

С термопистолета подойдет? или чем другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герметик DIRKO HT красный подойдет залить микрик?
 

Он конечно не для этого, но из того что есть.

Обычный силиконовый нельзя, он с уксусом, а это очень не хорошо для контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанимировал замок. Все заработало.

Конкретнее....

Снял замок, располовинил, выпаял злощасный микрик, проверяю сопротивление - микрик в полном порядке. Меряю сопротивление на контактах в замке (куда вставляется микрик) - между 2-я контактами порядка 1-1,2 КОм. Расковырял контакты (там где ставится микрик), ничего не замыкает. Крутил-крутил замок, хотел уже срезать пластмассу, где проложены дорожки от микрика до разъема. Потом обратил внимание на три места где залито герметиком. На фото видно, обведено кружком сос трелкой где у меня была проблемма. Выковырял герметик, расковырял там все, добрался до контактов (там было зелено немного). Почистил очистителем контактов, и проблема ушла. Залил все обратно герметиком, в том числе и микрик, и все что расковырял. Собрал и все четко работает.

 

Герметик брал нейтральный (вычитал, что обычные содержат уксусную кислоту и от нее все окисляется очень быстро).

 

25fddc9s-960_LI (3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...