leonov_s Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 Добрый день всем. Во какой прикол неожиданно приключился. Вчера все было нормально, а сегодня с утра - В момент заводки двигателя закрываются замки дверей. Глушу двигатель и еще раз пробую заводить - в момент запуска двигателя замки открываются. Замки все работают и с кнопки и с ключа и на двойную блокировку. (Микрики поменяны). Где искать коротыш? Кто сталкивался? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 Ну чу чего, кто наведет на мысль. Сегодня катался, то появляется данная бяка, то нормально. Опять замок снимать - разбирать? Но так то он работает, и с колюча и с брелка и салона. Не работает только кнопка багажника с улицы. Но там микрик поменян и не приклеен нормально, и после нескольких нажатий он утапливается внутрь и не достает. Да думаю и не должен он влиять. Где то проводка глючит, только вот где начинать копать? Обшивку с двери снял, визуально проводка целая, изоляция тоже, Поступить кординально, вытянуть весь шлейф из двери и проверить досконально? Какой провод в разъеме замка подает сигнал на закрытие-открытие? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 2 часа назад, leonov_s сказал: Где то проводка глючит, только вот где начинать копать? Обшивку с двери снял, визуально проводка целая, изоляция тоже, Поступить кординально, вытянуть весь шлейф из двери и проверить досконально? Какой провод в разъеме замка подает сигнал на закрытие-открытие? не дури, проводка к дверям не виновата это твоя нештатная сигналка глючит и не рассказывай что ее нет на машине, это она.... потому что штатная сигналка закрывает двери только когда машина начинает ехать со скоростью более 5 км\час 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 19 минут назад, strannikk сказал: не дури, проводка к дверям не виновата это твоя нештатная сигналка глючит и не рассказывай что ее нет на машине, это она.... потому что штатная сигналка закрывает двери только когда машина начинает ехать со скоростью более 5 км\час Сигналки нет. И не было. Про 5 км я в курсе, себя эту функцию не активировал. 9 лет у меня такого глюка не было я сегодня вдруг появился. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) 13 минут назад, leonov_s сказал: Сигналки нет. И не было. Про 5 км я в курсе, себя эту функцию не активировал. 9 лет у меня такого глюка не было я сегодня вдруг появился. ха-ха, значит машину при включении зажигания запирает домовой, вернее машинный . все так рассказывают - бьют себя пяткой в грудь что не было, в реальности предхоз потерял брелок, выбросил, забыл\забил и тд, на машине остались хвосты неудаленной сигналки, которая в один прекрасный момент начинает глюкать... штатное запирание устроено так что зажигание к нему никакого отношение не имеет, от слова совсем... только что постороннее Изменено 16 февраля, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 42 минуты назад, strannikk сказал: ха-ха, значит машину при включении зажигания запирает домовой, вернее машинный . все так рассказывают - бьют себя пяткой в грудь что не было, в реальности предхоз потерял брелок, выбросил, забыл\забил и тд, на машине остались хвосты неудаленной сигналки, которая в один прекрасный момент начинает глюкать... штатное запирание устроено так что зажигание к нему никакого отношение не имеет, от слова совсем... только что постороннее Повтояю ещё раз сигналки нет Я то лучше машину свою знаю 9 лет езжу 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2020 Опубликовано 16 февраля, 2020 4 минуты назад, leonov_s сказал: Повтояю ещё раз сигналки нет Я то лучше машину свою знаю 9 лет езжу тогда и ехай, ехай дальше.... . 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Опубликовано 16 февраля, 2020 16 минут назад, strannikk сказал: тогда и ехай, ехай дальше.... . Есть спецы по электрике, а не такие умники как выше ...... 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 8 часов назад, leonov_s сказал: Есть спецы по электрике, а не такие умники как выше ...... Как нет сигналки а как ты закрываеш авто. Ключи зажигания выложи фото. На всех фордах есть ЦЗ 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 34 минуты назад, tokminnw сказал: Как нет сигналки а как ты закрываеш авто. Ключи зажигания выложи фото. На всех фордах есть ЦЗ ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 38 минут назад, leonov_s сказал: ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская. Тогда смотри механику в двери которая не открывается. Так как с кнопки не открывает ручькой с наружи а потом откроеш из салона и всёработает. Это только виновна механика (тяги) 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 48 минут назад, leonov_s сказал: ЦЗ есть штатный, с кнопками на ключе. Но спор зашёл за нештатную сигналку, ее нет. Вся проводка заводская. Да и ещё убери батарейку с пульта и попробуй результат. А потом ищи замыкание если будет по прежнему. А выше не в тему попутал другой вопрос 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 1 минуту назад, tokminnw сказал: Тогда смотри механику в двери которая не открывается. Так как с кнопки не открывает ручькой с наружи а потом откроеш из салона и всёработает. Это только виновна механика (тяги) в том то и дело что все работает, и с ключа и брелка и с салона. в момент запуска, одновременно с запуском двигателя срабатывает ЦЗ. Не работает только кнопка багажника с улицы, но я писал уже ранее, там меняный микрик и он не приклеен, поэтому вдавился немного внутрь и не достает до самой кнопки. А так он рабочий. проверил массы на левом и правом пороге в салоне. все нормально. пролопатив TIS прихожу к выводу, что либо GEM модуль (или проводка его), либо проводка пассажирской двери (ну опять же она идет от GEM). по схеме есть провод, который приходит на GEM, он подписан ENGINE RUN SIGNAL ( я так понимаю - сигнал запуска двигателя). приходит он от панели приборов через коробку предов в салоне. Может там чегото глючит. 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 11 минут назад, leonov_s сказал: в том то и дело что все работает, и с ключа и брелка и с салона. в момент запуска, одновременно с запуском двигателя срабатывает ЦЗ. Не работает только кнопка багажника с улицы, но я писал уже ранее, там меняный микрик и он не приклеен, поэтому вдавился немного внутрь и не достает до самой кнопки. А так он рабочий. проверил массы на левом и правом пороге в салоне. все нормально. пролопатив TIS прихожу к выводу, что либо GEM модуль (или проводка его), либо проводка пассажирской двери (ну опять же она идет от GEM). по схеме есть провод, который приходит на GEM, он подписан ENGINE RUN SIGNAL ( я так понимаю - сигнал запуска двигателя). приходит он от панели приборов через коробку предов в салоне. Может там чегото глючит. Методом последовательно отключай все цепи и ищи. А онлайн не кто не поможет здесь Ваги нет чтобы угадать или предсказать 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 Это понятно что методом тыка. Просто что отключать я так понимаю, кроме замка двери нечего, т.к. кроме глюка с замком все работает прекрасно. Просто надеялся что кто нибудь с таким сталкивался (типа как с гофрой в багажнике, когда заводишь машину и багажник открывается, встречал в инете не раз). А так будем копать. Как учили в институте - электричество это наука о контактах. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 (изменено) по итогу : 1. вытянул весь шлейф из двери - все провода целые. 2. проверил все точки массы в салоне - норма, все чистенькие, без намека на коррозию. 3. снял замок водительский, разобрал - микрик, который когда то был залит типо0смолойЮ и который я уже менял (впаивал и термопистолетом заливал)-ножки, там где я паял, немного зеленью покрылись. При прозвонке - микрик рабочий. При проверке сопротивления на его ножках - между ножками (открыто-закрыто) - порядка 1 кОм. В итоге - при замыкании контактов, на замкнутых контактах - 0, все нормально, а на разомкнутых - 1 кОм. Я так понимаю микрик в топку. Микрик еще один китайский остался и один родной (все менял, этот живой еще- оставил). Сегодня некогда было уже паять, собрал все на место, на выходных займемся заменой. Вопрос - из-за него может такая бяка быть, как у меня. Именно в момент запуска двигателя закрываются замки, а если они были закрыты - открываются. Так- то все работает, и закрывается и открывается. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем leonov_s 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 Сегодня продолжение, всю ночь лил дождь. Прихожу с утра а замки открыты. При закрытии с брелка закрываются, а при постановке на 2-ую блокировку, открываются. И после этого еще щелкают несколько раз. Микрик помер окончательно, отключил разъем в двери совсем, до выходных. Буду менять в выходные. По ка ключем будем открывать - закрывать, остальные двери с ключа закрываются. Вопрос - чем залить микрик после замены? С термопистолета подойдет? или чем другим? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Опубликовано 18 февраля, 2020 герметик DIRKO HT красный подойдет залить микрик? Он конечно не для этого, но из того что есть. Обычный силиконовый нельзя, он с уксусом, а это очень не хорошо для контактов 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Опубликовано 25 февраля, 2020 Реанимировал замок. Все заработало. Конкретнее.... Снял замок, располовинил, выпаял злощасный микрик, проверяю сопротивление - микрик в полном порядке. Меряю сопротивление на контактах в замке (куда вставляется микрик) - между 2-я контактами порядка 1-1,2 КОм. Расковырял контакты (там где ставится микрик), ничего не замыкает. Крутил-крутил замок, хотел уже срезать пластмассу, где проложены дорожки от микрика до разъема. Потом обратил внимание на три места где залито герметиком. На фото видно, обведено кружком сос трелкой где у меня была проблемма. Выковырял герметик, расковырял там все, добрался до контактов (там было зелено немного). Почистил очистителем контактов, и проблема ушла. Залил все обратно герметиком, в том числе и микрик, и все что расковырял. Собрал и все четко работает. Герметик брал нейтральный (вычитал, что обычные содержат уксусную кислоту и от нее все окисляется очень быстро). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.